Машина для уборки железнодорожных путей Советский патент 1992 года по МПК E01H8/00 

Описание патента на изобретение SU1752847A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для уборки снега и засорителей с междупутий станций,,

Известна машина для очистки железнодорожных путей, содержащая базовое шасси с герметизированным бункером, соединенным патрубком с вентилятором и через всасывающий трубопровод с рабочим органом и снабженным снизу поворотным разгрузочным конвейером, при этом в дне бункера выполнено разгрузочное окно с задвижками и приводами.

Иявестно устройство для уборки железнодорожных путей, содержащее базовое шасси с герметизированным бункером, в дне которого выполнены раз- (Грузочные окна, вентилятор, сообщенный с полостью бункера патрубком, подметальную щетку, соединенную через всасывающий трубопровод с бункером, тележку, установленную с возможностью перемещения приводом по горизонтальным направляющим, закрепленным на боковых стенках бункера, привод тележки, содержащий два приводных барабана, гибкие ленты для герметизации

X

СЛ Ю 00

XI

отверстий в стенке бункера, при этом один конец каждой ленты закреплен на бункере, а другой - на барабане, всасывающий трубопровод смонтирован на тележке и герметизирован относительно стенок бункера уплотнителем.

Однако известная машина имеет невысокую эффективность из-за малой производительности, так как гермети- зированный бункер во избежание разгерметизации при открывании разгрузочных окон разгружается только циклически при выключенных вентиляторе и рабочем органе, к тому же для каждой такой разгрузки машину необходимо транспортировать в специально предусмотренное место за пределами станции

Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения непрерывной разгрузки - загрузки бункера

Предлагаемая машина позволяет увеличить производительность по сравнению с известной в 2-5 разь

Машина, содержащая базовое шасси, герметизированный бункер с двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим трубопроводом с бункером, снабжена двумя дополнительными приводными задвижками, расположенными в указанных разгрузочных окнах и образующими с указанными приводными задвижками шлюзовые камеры, а устройство управления задвижками включает в себя четыре переключателя, каждый из которых соединен с приводом соответствующей задвижки, два реле задержки времени и задатчик частоты переключений открывания и закрывания задвижек, контакт которого в одном положении соединен с переключателями приводов на закрыфиг. 4 - схема устройства упратгтрния задвижками.

Машина для уборки железнодорожных

путей содержит базовое шасси 1 () на котором смонтирован герметизированный бункер 2, кабина 3, рабочий орган 4, разгрузочный конвейер 5 и силовая установка 6. С шасси 1 соединена накопительная саморазгружающаяся емкость 7„ Рабочий орган 4 выполнен в виде цилиндрической щетки с гибкими лопастями и соединен с бункером посредством всасывающего трубопровода 8, механизмов 9 и 10 поворота в плане и поперечной подачи. Внутри бункера установлен гаситель 11 воздушного потока, скребковый конвейер 12, фильтр 13 (устанавливается только при уборке засорителей)„ На задней стенке бункера 2 смонтирован вентилятор 14, а в дне бункера 2 размещены разгрузочные окна 15 и 16, выполненное в виде шлюзовых камер „

На передней торцовой стенке бункера 2 (фиг. 2) выполнено овальное отверстие 17, в котором установлен всасывающий трубопровод 8 с возможностью перемещения в поперечном направлении посредством механизма 10 поперечной подачио На механизме 10 смонтирован механизм 9 поворота в плане для перевода рабочего органа 4 с одного междупутья на другое. Всасывающий

5 трубопровод 8 выполнен телескопическим и снабжен механизмом 18 подъема рабочего органа 4 для регулирования толщины убираемого слоя снега„ В верхней части всасывающего трубопровода

0 8 его секции соединены посредством поворотного круга 19, оборудованного механизмом 20 поворота для подъема рабочего органа 4 на высоту, достаточную для обхода препятствий на меж5

0

Похожие патенты SU1752847A1

название год авторы номер документа
Устройство для уборки железнодорожных путей 1987
  • Филатов Анатолий Павлович
  • Мокин Николай Васильевич
  • Пташкин Леонид Николаевич
SU1427023A1
ВАКУУМНАЯ ПЫЛЕУБОРОЧНАЯ МАШИНА 2022
  • Дюмин Дмитрий Валентинович
  • Галемов Тахир Талхатович
  • Мастин Евгений Владимирович
  • Емельянов Михаил Валерьевич
  • Рейнгаузен Сергей Львович
  • Марич Евгений Григорьевич
  • Соломин Юрий Александрович
RU2794930C1
Подметально-уборочная машина 1989
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Петров Николай Павлович
SU1700130A1
Подметально-уборочная машина 1990
  • Яковлев Виктор Павлович
SU1788124A1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПУТЕВАЯ ПНЕВМОУБОРОЧНАЯ МАШИНА 2004
  • Гербер Александр Робертович
  • Глотов Виктор Анатольевич
  • Коледа Денис Андреевич
  • Лобко Андрей Михайлович
  • Прохоров Николай Георгиевич
RU2280728C1
Машина для внесения жидких удобрений 1983
  • Чабан Владимир Федотович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1110397A1
Устройство для открывания и закрывания разгрузояных люков бункерного вагона 1975
  • Ромуальд Сиэдльэцки
SU688114A3
Подметально-уборочная машина 1984
  • Резлер Игорь Владимирович
  • Яковлев Виктор Павлович
  • Павлик Михаил Федорович
  • Андрейченко Алексей Федорович
  • Васильев Виталий Александрович
SU1167244A1
Устройство для транспортировки сыпучих грузов 1987
  • Гуменников Евгений Степанович
SU1505861A1
Снегоуборочная машина 1979
  • Онохин Рудольф Данилович
SU1063910A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 752 847 A1

Реферат патента 1992 года Машина для уборки железнодорожных путей

Использование: может применяться на железнодорожных путях и станциях для уборки снега и засорителей. Сущность изобретения: машина содержит размещенные на базовом шасси герметизированный бункер по меньшей мере с двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим трубопроводом с бункером. приводными задвижками, расположенными в разгрузочных окнах. Устройство управления задвижками включает в себя четыре переключателя, каждый из которых соединен с приводами соответствующих задвижек, реле задержки времени и задатчик стоты переключений открывания и закрывания задвижек, контакт которого в одном положении соединен с переключателями приводов на закрывание верхней и нижней задвижек, расположенных в разных окнахf напрямую, а с переключателями других приводов - на открывание двух других задвижек через первое реле задержки времени„ При этом указанный контакт в другом положении соединен с переключателями приводов на закрывание задвижек напрямую, а с переключателями приводов на открывание других задвижек - через второе реле задержки времени. 4 ил сл с

Формула изобретения SU 1 752 847 A1

вание верхней и нижней задвижек, рас- 45 дупутье„

положенных в разных шлюзовых камерах, напрямую, а с переключателями приводов на открывание двух других задвижек через первое реле задержки времени, при этом указанный контакт в другом положении соединен с переключателями приводов на закрывание этих задвижек напрямую, а с переключателями приводов на открывание двух первых задвижек через второе реле задержки

временис

На Лиг.. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг0 2 - то же, вид спере- ди; на Лиг„ 3 - шлюзовые камеры; на

0

Разгрузочные окна 15 и 16 (фиг„3) содержат верхние 21, 22 и нижние 23, 24 задвижки, приводимые в движение пневмоцилиндрами 25, 26 и 27, 28„

Устройство управления задвижками 21-24 содержит (фиг. 4) напорную пнев- молинию 29, соединенную с внешним источником сжатого воздуха, с переключателями 30-33 и через них - с пневмоцилиндрами 25-28 задвижек 21-24.

В состав устройства управления входит также задатчик 34 частоты переключения, соединенный контактом 35

напрямую с переключателями 30 и 33 на закрывание задвижек 21 и 24 и через реле 36 задержки времени с переключателями 31 и 32 на открывание задвижек 22 и 23, а контактом 37 соединенный напрямую с переключателя ми 31 и 32 на закрывание задвижек 22 и 23 и через реле 38 задержки времени с переключателями 30 и 33 на открывание задвижек 21 и 24„

1

Формула изобрете

н и я

Машина для уборки железнодорожных путей, содержащая размещенные на базовом шасси герметизированный бункер с по меньшей мере двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим трубопроводом с бункером, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения непрерывной разгрузки-загрузки бункеЮ9

1752847

0

ра, она снабжена двумя дополнительными приводными задвижками, расположенными в указанных разгрузочных окнах и образующими с указанными приводными задвижками шлюзовые камеры, а устройство управления задвижками включает в себя четыре переключателя, каждый из которых соединен с приводом соответствующей задвижки, два реле задержки времени и задатчик частоты переключений открывания и закрывания задвижек, контакт которого в одном положении соединен с переключателями 5 приводов на закрывание верхней и

нижней задвижек, расположенных в разных шлюзовых камерах напрямую, а с переключателями приводов на открывание двух других задвижек - через первое реле задержки времени, при этом указанный контакт в другом положении соединен с переключателями приводов на закрывание этих задвижек напрямую, а с переключателями Приводов на от- крывание двух первых задвижек - ч:ереэ второе реле задержки-времени,

7

0

5

Ъ

Фиг. 2

Е

34

35

37

/

36

Редактор М. Дербак

Составитель И. Мокин

Техред М.МоргенталКорректор И.Имакова

Заказ 2738

Тираж

ВНИИПИ Государегвениого комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5

E tj-.vl

в &

J

29

Фиг. t

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1752847A1

Устройство для уборки железнодорожных путей 1987
  • Филатов Анатолий Павлович
  • Мокин Николай Васильевич
  • Пташкин Леонид Николаевич
SU1427023A1

SU 1 752 847 A1

Авторы

Мокин Николай Васильевич

Филатов Анатолий Павлович

Глотов Виктор Анатольевич

Даты

1992-08-07Публикация

1989-12-08Подача