Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для уборки снега и засорителей с междупутий станций,,
Известна машина для очистки железнодорожных путей, содержащая базовое шасси с герметизированным бункером, соединенным патрубком с вентилятором и через всасывающий трубопровод с рабочим органом и снабженным снизу поворотным разгрузочным конвейером, при этом в дне бункера выполнено разгрузочное окно с задвижками и приводами.
Иявестно устройство для уборки железнодорожных путей, содержащее базовое шасси с герметизированным бункером, в дне которого выполнены раз- (Грузочные окна, вентилятор, сообщенный с полостью бункера патрубком, подметальную щетку, соединенную через всасывающий трубопровод с бункером, тележку, установленную с возможностью перемещения приводом по горизонтальным направляющим, закрепленным на боковых стенках бункера, привод тележки, содержащий два приводных барабана, гибкие ленты для герметизации
X
СЛ Ю 00
XI
отверстий в стенке бункера, при этом один конец каждой ленты закреплен на бункере, а другой - на барабане, всасывающий трубопровод смонтирован на тележке и герметизирован относительно стенок бункера уплотнителем.
Однако известная машина имеет невысокую эффективность из-за малой производительности, так как гермети- зированный бункер во избежание разгерметизации при открывании разгрузочных окон разгружается только циклически при выключенных вентиляторе и рабочем органе, к тому же для каждой такой разгрузки машину необходимо транспортировать в специально предусмотренное место за пределами станции
Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения непрерывной разгрузки - загрузки бункера
Предлагаемая машина позволяет увеличить производительность по сравнению с известной в 2-5 разь
Машина, содержащая базовое шасси, герметизированный бункер с двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим трубопроводом с бункером, снабжена двумя дополнительными приводными задвижками, расположенными в указанных разгрузочных окнах и образующими с указанными приводными задвижками шлюзовые камеры, а устройство управления задвижками включает в себя четыре переключателя, каждый из которых соединен с приводом соответствующей задвижки, два реле задержки времени и задатчик частоты переключений открывания и закрывания задвижек, контакт которого в одном положении соединен с переключателями приводов на закрыфиг. 4 - схема устройства упратгтрния задвижками.
Машина для уборки железнодорожных
путей содержит базовое шасси 1 () на котором смонтирован герметизированный бункер 2, кабина 3, рабочий орган 4, разгрузочный конвейер 5 и силовая установка 6. С шасси 1 соединена накопительная саморазгружающаяся емкость 7„ Рабочий орган 4 выполнен в виде цилиндрической щетки с гибкими лопастями и соединен с бункером посредством всасывающего трубопровода 8, механизмов 9 и 10 поворота в плане и поперечной подачи. Внутри бункера установлен гаситель 11 воздушного потока, скребковый конвейер 12, фильтр 13 (устанавливается только при уборке засорителей)„ На задней стенке бункера 2 смонтирован вентилятор 14, а в дне бункера 2 размещены разгрузочные окна 15 и 16, выполненное в виде шлюзовых камер „
На передней торцовой стенке бункера 2 (фиг. 2) выполнено овальное отверстие 17, в котором установлен всасывающий трубопровод 8 с возможностью перемещения в поперечном направлении посредством механизма 10 поперечной подачио На механизме 10 смонтирован механизм 9 поворота в плане для перевода рабочего органа 4 с одного междупутья на другое. Всасывающий
5 трубопровод 8 выполнен телескопическим и снабжен механизмом 18 подъема рабочего органа 4 для регулирования толщины убираемого слоя снега„ В верхней части всасывающего трубопровода
0 8 его секции соединены посредством поворотного круга 19, оборудованного механизмом 20 поворота для подъема рабочего органа 4 на высоту, достаточную для обхода препятствий на меж5
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уборки железнодорожных путей | 1987 |
|
SU1427023A1 |
ВАКУУМНАЯ ПЫЛЕУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2022 |
|
RU2794930C1 |
Подметально-уборочная машина | 1989 |
|
SU1700130A1 |
Подметально-уборочная машина | 1990 |
|
SU1788124A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПУТЕВАЯ ПНЕВМОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2280728C1 |
Машина для внесения жидких удобрений | 1983 |
|
SU1110397A1 |
Устройство для открывания и закрывания разгрузояных люков бункерного вагона | 1975 |
|
SU688114A3 |
Подметально-уборочная машина | 1984 |
|
SU1167244A1 |
Устройство для транспортировки сыпучих грузов | 1987 |
|
SU1505861A1 |
Снегоуборочная машина | 1979 |
|
SU1063910A1 |
Использование: может применяться на железнодорожных путях и станциях для уборки снега и засорителей. Сущность изобретения: машина содержит размещенные на базовом шасси герметизированный бункер по меньшей мере с двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим трубопроводом с бункером. приводными задвижками, расположенными в разгрузочных окнах. Устройство управления задвижками включает в себя четыре переключателя, каждый из которых соединен с приводами соответствующих задвижек, реле задержки времени и задатчик стоты переключений открывания и закрывания задвижек, контакт которого в одном положении соединен с переключателями приводов на закрывание верхней и нижней задвижек, расположенных в разных окнахf напрямую, а с переключателями других приводов - на открывание двух других задвижек через первое реле задержки времени„ При этом указанный контакт в другом положении соединен с переключателями приводов на закрывание задвижек напрямую, а с переключателями приводов на открывание других задвижек - через второе реле задержки времени. 4 ил сл с
вание верхней и нижней задвижек, рас- 45 дупутье„
положенных в разных шлюзовых камерах, напрямую, а с переключателями приводов на открывание двух других задвижек через первое реле задержки времени, при этом указанный контакт в другом положении соединен с переключателями приводов на закрывание этих задвижек напрямую, а с переключателями приводов на открывание двух первых задвижек через второе реле задержки
временис
На Лиг.. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг0 2 - то же, вид спере- ди; на Лиг„ 3 - шлюзовые камеры; на
0
Разгрузочные окна 15 и 16 (фиг„3) содержат верхние 21, 22 и нижние 23, 24 задвижки, приводимые в движение пневмоцилиндрами 25, 26 и 27, 28„
Устройство управления задвижками 21-24 содержит (фиг. 4) напорную пнев- молинию 29, соединенную с внешним источником сжатого воздуха, с переключателями 30-33 и через них - с пневмоцилиндрами 25-28 задвижек 21-24.
В состав устройства управления входит также задатчик 34 частоты переключения, соединенный контактом 35
напрямую с переключателями 30 и 33 на закрывание задвижек 21 и 24 и через реле 36 задержки времени с переключателями 31 и 32 на открывание задвижек 22 и 23, а контактом 37 соединенный напрямую с переключателя ми 31 и 32 на закрывание задвижек 22 и 23 и через реле 38 задержки времени с переключателями 30 и 33 на открывание задвижек 21 и 24„
1
Формула изобрете
н и я
Машина для уборки железнодорожных путей, содержащая размещенные на базовом шасси герметизированный бункер с по меньшей мере двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим трубопроводом с бункером, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения непрерывной разгрузки-загрузки бункеЮ9
1752847
0
ра, она снабжена двумя дополнительными приводными задвижками, расположенными в указанных разгрузочных окнах и образующими с указанными приводными задвижками шлюзовые камеры, а устройство управления задвижками включает в себя четыре переключателя, каждый из которых соединен с приводом соответствующей задвижки, два реле задержки времени и задатчик частоты переключений открывания и закрывания задвижек, контакт которого в одном положении соединен с переключателями 5 приводов на закрывание верхней и
нижней задвижек, расположенных в разных шлюзовых камерах напрямую, а с переключателями приводов на открывание двух других задвижек - через первое реле задержки времени, при этом указанный контакт в другом положении соединен с переключателями приводов на закрывание этих задвижек напрямую, а с переключателями Приводов на от- крывание двух первых задвижек - ч:ереэ второе реле задержки-времени,
7
0
5
Ъ
Фиг. 2
Е
34
35
37
/
36
Редактор М. Дербак
Составитель И. Мокин
Техред М.МоргенталКорректор И.Имакова
Заказ 2738
Тираж
ВНИИПИ Государегвениого комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
E tj-.vl
в &
J
29
Фиг. t
Подписное
Устройство для уборки железнодорожных путей | 1987 |
|
SU1427023A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1989-12-08—Подача