(Л
со
/// 77/ /// /// ///
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Причальное устройство | 1984 |
|
SU1298295A1 |
Причальное устройство | 1983 |
|
SU1133329A1 |
Причальное устройство | 1987 |
|
SU1498878A1 |
Амортизирующее причальное устройство | 1987 |
|
SU1423670A1 |
Морское сооружение | 1988 |
|
SU1565955A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2000 |
|
RU2180028C2 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1999 |
|
RU2176006C2 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1996 |
|
RU2119004C1 |
АЭРОЭНЕРГОСТАТ МЯГКОБАЛЛОННЫЙ | 2019 |
|
RU2703098C1 |
ШПУНТОВАЯ СТЕНКА | 2003 |
|
RU2275456C2 |
Изобретение относится к гидротехническим сооружениям. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик причального устройства. Причальное устройство морского сооружения I для плавсредств 2 содержит каркас 3, выполненный в виде отдельных звеньев 4, соединенных гибким упругим элементом 5, натяжение которого осуш,ествляется с помощью натяжного устройства 6. Каркас убирается с помош.ью элемента 7 в выемку 8 морского сооружения и закрепляется в нерабочем положении с помощью узла 9. Звенья соединены между собой шарнирными узлами и вставками. 3 ил.
У/ /7/
(ригЛ
Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, а именно к причальным устройствам, и может найти применение как для стационарных, так и для плавучих морских сооружений, используемых при освоении континентального шельфа в акваториях со средним и суровым режимом.
Целью изобретения является улучшение экплуатационных характеристик устройства. На фиг. 1 изображено устройство в рабочем положении, общий вид; на фиг. 2 -- то же в нерабочем положении; на фиг. 3 - крепление смежных звеньев каркаса относительно друг друга.
Причальное устройство морского сооружения 1 для плавсредств 2 содержит каркас 3, выполненный в виде отдельных звеньев 4, соединенных гибким упругим элементом 5 в виде троса.
На морском сооружении 1 установлено устройство 6 предварительного натяжения в 20 виде домкрата, позволяюш,его фиксировать положение каркаса и регулировать натяжение гибкого упругого элемента 5.
Каркас 3 убирается в нерабочее положение с помощью элемента 7 в выемку 8
каркаса элементом 7 втягивают в выем-. ку 8 морского сооружения 1 и закрепляют в нерабочем положении с помощью
узла 9.
В обратном порядке производят установ5 ку в рабочее положение.
Применение причального устройства с регулируемой жесткостью позволяет повысить удобство эксплуатации, заключающееся в том что при снятии натяжения в гиб10 ком нерастяжимом элементе образуется гибкая многозвенная система, которая позволяет осуществить перевод причального устройства из рабочего положения в нерабочее.
Причальное устройство позволяет сгла 5 живать динамическое воздействие от навала судов различного водоизмещения путем регулирования натяжения гибкого упругого элемента.
Формула изобретения
Причальное устройство морского сооружения, содержащее каркас, закрепленный на морском сооружении с возможностью установки в нерабочее положение, и элемен,,,л. голл итП Р
- ,
рабочем положении с помощью узла 9. Звенья 4 соединены между собой шарнирными узлами 10 и вставками 11.
Уст рйство работает следующим образом. Чтобы перевести каркас из рабочего жения в нерабочее, с помощью устройства 6 производят снятие натяжения в гибком упругом элементе 5 и каркас 3 теряет с вою жесткость. Затем звенья
30
1)1 Ciii l 1 ifftfv -тцелью улучшения эксплуатационных характеристик устройства, каркас выполнен в виде группы звеньев, связанных гибким упругим элементом с возможностью изменения жесткости каркаса путем регулирования его натяжения, причем звенья каркаса связаны между собой посредством направляющих вставок и шарнирных узлов, предотвращающих их взаимное смещение
каркаса элементом 7 втягивают в выем-. ку 8 морского сооружения 1 и закрепляют в нерабочем положении с помощью
узла 9.
В обратном порядке производят установ5 ку в рабочее положение.
Применение причального устройства с регулируемой жесткостью позволяет повысить удобство эксплуатации, заключающееся в том что при снятии натяжения в гиб10 ком нерастяжимом элементе образуется гибкая многозвенная система, которая позволяет осуществить перевод причального устройства из рабочего положения в нерабочее.
Причальное устройство позволяет сгла 5 живать динамическое воздействие от навала судов различного водоизмещения путем регулирования натяжения гибкого упругого элемента.
Формула изобретения
Причальное устройство морского сооружения, содержащее каркас, закрепленный на морском сооружении с возможностью установки в нерабочее положение, и элемен,,,л. голл итП Р
30
1)1 Ciii l 1 ifftfv -тцелью улучшения эксплуатационных характеристик устройства, каркас выполнен в виде группы звеньев, связанных гибким упругим элементом с возможностью изменения жесткости каркаса путем регулирования его натяжения, причем звенья каркаса связаны между собой посредством направляющих вставок и шарнирных узлов, предотвращающих их взаимное смещение.
11
Фиг. 3
Заявка ФРГ № 2003031, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Причальное устройство | 1983 |
|
SU1133329A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-05-06—Подача