(Л
со
/// 77/ /// ///  ///
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Причальное устройство | 1984 | 
 | SU1298295A1 | 
| Причальное устройство | 1983 | 
 | SU1133329A1 | 
| Причальное устройство | 1987 | 
 | SU1498878A1 | 
| Амортизирующее причальное устройство | 1987 | 
 | SU1423670A1 | 
| Морское сооружение | 1988 | 
 | SU1565955A1 | 
| СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2000 | 
 | RU2180028C2 | 
| СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1999 | 
 | RU2176006C2 | 
| ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1996 | 
 | RU2119004C1 | 
| АЭРОЭНЕРГОСТАТ МЯГКОБАЛЛОННЫЙ | 2019 | 
 | RU2703098C1 | 
| ШПУНТОВАЯ СТЕНКА | 2003 | 
 | RU2275456C2 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение относится к гидротехническим сооружениям. Цель изобретения -  улучшение эксплуатационных характеристик  причального устройства. Причальное устройство морского сооружения I для плавсредств 2 содержит каркас 3, выполненный в виде отдельных звеньев 4, соединенных гибким упругим элементом 5, натяжение которого осуш,ествляется с помощью  натяжного устройства 6. Каркас убирается  с помош.ью элемента 7 в выемку 8 морского сооружения и закрепляется в нерабочем положении с помощью узла 9.  Звенья соединены между собой шарнирными  узлами и вставками. 3 ил.
У/ /7/
(ригЛ
Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, а именно к причальным устройствам, и может найти применение как для стационарных, так и для плавучих морских сооружений, используемых при освоении континентального шельфа в акваториях со средним и суровым режимом.
Целью изобретения является улучшение экплуатационных характеристик устройства. На фиг. 1 изображено устройство в рабочем положении, общий вид; на фиг. 2 -- то же в нерабочем положении; на фиг. 3 - крепление смежных звеньев каркаса относительно друг друга.
Причальное устройство морского сооружения 1 для плавсредств 2 содержит каркас 3, выполненный в виде отдельных звеньев 4, соединенных гибким упругим элементом 5 в виде троса.
На морском сооружении 1 установлено устройство 6 предварительного натяжения в 20 виде домкрата, позволяюш,его фиксировать положение каркаса и регулировать натяжение гибкого упругого элемента 5.
Каркас 3 убирается в нерабочее положение с помощью элемента 7 в выемку 8
каркаса элементом 7 втягивают в выем-. ку 8 морского сооружения 1 и закрепляют в нерабочем положении с помощью
узла 9.
В обратном порядке производят установ5 ку в рабочее положение.
Применение причального устройства с регулируемой жесткостью позволяет повысить удобство эксплуатации, заключающееся в том что при снятии натяжения в гиб10 ком нерастяжимом элементе образуется гибкая многозвенная система, которая позволяет осуществить перевод причального устройства из рабочего положения в нерабочее.
Причальное устройство позволяет сгла 5 живать динамическое воздействие от навала судов различного водоизмещения путем регулирования натяжения гибкого упругого элемента.
Формула изобретения
Причальное устройство морского сооружения, содержащее каркас, закрепленный на морском сооружении с возможностью установки в нерабочее положение, и элемен,,,л. голл итП Р
- ,
рабочем положении с помощью узла 9. Звенья 4 соединены между собой шарнирными узлами 10 и вставками 11.
Уст рйство работает следующим образом. Чтобы перевести каркас из рабочего жения в нерабочее, с помощью устройства 6 производят снятие натяжения в гибком упругом элементе 5 и каркас 3 теряет с вою жесткость. Затем звенья
30
1)1 Ciii l 1 ifftfv -тцелью улучшения эксплуатационных характеристик устройства, каркас выполнен в виде группы звеньев, связанных гибким упругим элементом с возможностью изменения жесткости каркаса путем регулирования его натяжения, причем звенья каркаса связаны между собой посредством направляющих вставок и шарнирных узлов, предотвращающих их взаимное смещение
каркаса элементом 7 втягивают в выем-. ку 8 морского сооружения 1 и закрепляют в нерабочем положении с помощью
узла 9.
В обратном порядке производят установ5 ку в рабочее положение.
Применение причального устройства с регулируемой жесткостью позволяет повысить удобство эксплуатации, заключающееся в том что при снятии натяжения в гиб10 ком нерастяжимом элементе образуется гибкая многозвенная система, которая позволяет осуществить перевод причального устройства из рабочего положения в нерабочее.
Причальное устройство позволяет сгла 5 живать динамическое воздействие от навала судов различного водоизмещения путем регулирования натяжения гибкого упругого элемента.
Формула изобретения
Причальное устройство морского сооружения, содержащее каркас, закрепленный на морском сооружении с возможностью установки в нерабочее положение, и элемен,,,л. голл итП Р
30
1)1 Ciii l 1 ifftfv -тцелью улучшения эксплуатационных характеристик устройства, каркас выполнен в виде группы звеньев, связанных гибким упругим элементом с возможностью изменения жесткости каркаса путем регулирования его натяжения, причем звенья каркаса связаны между собой посредством направляющих вставок и шарнирных узлов, предотвращающих их взаимное смещение.
11
Фиг. 3
| Заявка ФРГ № 2003031, кл | |||
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 | 
 | SU2A1 | 
| Причальное устройство | 1983 | 
 | SU1133329A1 | 
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 | 
 | SU2A1 | 
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-05-06—Подача