Л7
м
Изобретение относится к двигателе™ строению, а именно к системам питания.
Цель изобретения - улучшение пусковых качеств, повьшение экономичности и сниже1гае токсичности путем охлаждения паров в поплавковой камере.
На чертеже изображена предлагаемая система питания.
Система питания содержит карбюра тор 1, смесительную камеру 2 с дроссельной заслонкой 3 и поплавковую камеру с топливным жиклером 5. Поплавковая камера 4 сообщена со смесительной камерой 2 балансировочным каналом 6о Посредством трубопровода 7, выход которого расположен выше уровня тощ1ива в поплавковой камере, последняя связана с охлаждаемой герметич™ ной емкостью 8, представляющей собой полый герметизированный бачок, который может быть закреплен в местах встречных воздушных потоков, например, ниже водяного радиатора на поперечном брусе рамы автомобиля. Возможны и другие варианты о шаждения бачка, например, с применением вентилятора;, Емкость 8 размещена ниже уровня топлива, находящегося з поплавко™ вой камере карбк затора, и снабжена сильфоном 9 о В виде сипьфоиа может быть вьтолнена и сама емкость 8. В донной части емкости 8 имеется сливное отверстие 10 с пробкой 11, кото рое предназначено для слива образующегося в результате конденсирования паров яшдкого топлива. Емкость 8 снабжена радиаторными пластинаг-ш 12 для повышения эффективности охлаждения.
Система питания работает следу- кщим образом.
При работе двш ателя иа холостом ходу дроссельная заспонка 3 закрьгса, а в поплавковой камере 4, трубопроводе 7, емкости 8 и растянутом сильфо- не 9 находятся пары топлива,, При этом в емкости 8, которая постоянно охлаждается, часть паров топлива конденсируется, а остальная часть имеет гшз- кую температуру
При перекоде с режима холостого хода на нагрузочный режим дроссельная заслонка 3 открьшается и-под действием разрежения в карбшаторе пары топлива, находящиеся в системе питания, устремляются в направленш-i балансировочного канала б При этом охлажденные пары топлива из емкости 8
и сжимающегося в результате разрежения сильфона 9 попадают в поплавковую камеру, в результате чего находя- щиеся в ней пары топлива вытесняются через балансировочный канал в смесительную камеру 2. В свою очередь охлажденные пары, поступившие в поплавковую камеру из емкости 8 и сильфо- на 9, препятствуют испарению топлива, находящегося в поплавковой камере
t
При переходе с нагрузочного режима на холостой ход дроссельная заслонка 3 закрывается, давление в смесительной камере 2 повьшается и пары топлива, находящиеся в поплавко- вой камере 4, перемещаются по трубопроводу 7 в 8 и расширякщийся под воздействием давления силь- фон 9, Одновременно воздух, поступа- кщий из воздушного фильтра через балансировочный канал в поплавковую камеру, охлаждает верхний слой топлива в ней, предотвращая его испарение. Часть паров, конденсируясь в охлаждаемой ешсости 8, превращается в жидкое топливо, которое задерживается в емкости Остальная часть паров не подвергается конденсированию, а лишь охлаждается, оставаясь в емкости и трубопроводео
При последующем переходе на нагру- зочньй режим дроссельная заслонка 3 открьгоается и описанньй цикл повторяется.
Постоянное перемещение паров топлива, их охлаждение и кон,аенсирова- гме имеет место при переводе дроссельной заслонки как в крайгте положения, так и в промежуточные. После наполнения емкости 8 образовавшееся в ней в результате конденсировашгя паров ядадкое топливо сливают через сливное отверстие 10 и возвращают в топливный бак.
Наличие силь4)она повышает эф4зек- тивность охлаждения за счет интенсификации теплообмена путем более полного вытеснения паров из полостей системы питания„
Фор мула изобретения
Система пи1«ния двигателя внутреннего сгорания по авт. сво № 1302003, отличающаяся тем, что.
31437549
с целью улучшения пусковых качеств, в поплавковой камере, охлаждаемая повьппения экономичности и снижения герметичная емкость снабжена сильфе- токсичности путем охлаждения паров ном либо выполнена в виде скльфона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1302003A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1462012A2 |
Устройство для улавливания паров топлива в системе питания двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU953247A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537873A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2184867C2 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАГРЕВАТЕЛЕМ БЕНЗИНА | 2003 |
|
RU2328617C2 |
Эмульсионный карбюратор двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU958682A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
Способ приготовления топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1809151A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Изобретение относится к двига- телестроению и позволяет улучшить пусковые качества двигателя, повысить экономичность и снизить токсичность путем охлаждения паров в поплавковой камере. Смесительная и поплавковая камеры 2 и 4 сообщены балансировочным каналом 6„ Трубопровод 7 соединяет камеру 4 с охлаждаемой герметич- , ной емкостью 8, снабженной сильфоном 9, Емкость .б. выполнена в виде сильфона. Такое выполнение позволяет интенсифицировать теплообмен путем более полного вытеснения паров кз полостей системы. 1 ил.
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1302003A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-02-02—Подача