ZST.ISS
cyOf4f J
r giff ft,idyfa
Ю
.- f
Изобретение относится к отопительным установкам малой мощности, работающим на жидком топливе и снабженным испарительными горелками используе- мыми, например, для отоплг гния дизель- служебных вагонов рефрижераторного подвижного состава с,
Целью изобретения является повьпие- ние устойчивости работы в ыироком д;и- апазоне режимов
На чертеже кзобразкенс схама пред- |лагаемой отопительной установки вагона.
Отопительная установка вагона со- дергкит обрамленную водяной рубал1кок I вертикальную ТОПК7/ 2, снабженную вытяжной трубой 3 и заключеьн ую аместе с трубой 3 в кожух 4 с образованием воздушного канала 5, сообд|,енного с аг мосферой на уровне верхнег о среза 6 вытяжной трубы 3, расположенного над крьшюй 7 вагона, а в ниж1ей части - с воздухоподающим каналом 8 тонки 2j вьтолненным в ее днище. Канал 8 имеет конфузорно-диффузорный про- фкль;, Воздухоподающий канал 8 снабжеь размещенным в нем с образозанигм кольцевого зазора 9 активным соплом 0 с регулируемым нижним проемом 11,, сообщенным с атмосферой за предела чи вагона. 12,, В днище топки 2 установлена также испарительная гор Злка 13,
Отопительная установка вагона работает, следующим образом,
Забираемый на уровне верхнего среза 6 вытяжной трубы 3 воздух., проходя по воздушному каналу 5, сначала нагревается дымовыми газамИд затем частично отдает тепло воде, находящейся в водяной рубашке 1. и поступает через Воздухоподающий канал 8 в испаритель ную горелку 13 топки 2, На форсированных режимах открывается активное сопло 10, сообщенное с атмосферой за, пределами вагона 12, Приток холодного воздуха, поступающего CHisTy, дополнительно эжектирует подогретый воздух, забираемьБ сверху. В результате на всех режимах достигается высокое ка - чество сх орания топлива. Конструктивное решение отопительной установки обеспечивает снижение среднего уровня температуры поступающего из воздушного канала 5 воздуха:; что увеличивает тягу, кроме того повьш ается пожаро- безопасность и появляется возможность регулирования нагрузки без нарушения течений в тракте отопительной установки.
Ф
р м у л а
3 о б р е
е н и я
Отопительная установка вагона, содержащая обрамленную водяной рубащ- вертикальную топку, снабженную вытяжной трубой и заключенную вместе с последней в кожух с образованием воздушного канала, сообщенного с атмосферой на уровне верхнего среза вытяжной трубы, расположенного над крышей вагона, а в нижней части - с воздухоподающим каналом топки, выполненным в ее днище 5 отлич аю- щ а я с я тем, что, с целью повышения устойчивости работы в широком диапазоне режимов, Воздухоподающий канал топки вьшолнен конфузорно-диф- Фузорного профиля и снабжен размещенным в нем с образованием кольцевого зазора активным соплом с регулируемым нижним проемом, сообщенным с атмосферой за пределами вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 2013 |
|
RU2546370C1 |
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 1999 |
|
RU2169317C2 |
ДЫМОВАЯ ТРУБА ТОПКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2081007C1 |
ИСПАРИТЕЛЬНАЯ ГОРЕЛКА | 1997 |
|
RU2116566C1 |
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 2000 |
|
RU2186301C2 |
Камера сгорания генератора инертных газов | 1990 |
|
SU1776923A1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И БЫТОВАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2237217C2 |
Испарительная горелка | 1981 |
|
SU985574A1 |
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОТРИС С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4363A1 |
Испарительная горелка | 1982 |
|
SU1087743A2 |
Изобретение м.б, использовано з установках малой мощности, работающих на жидком топливе. Цель изобретения - повышение устойчивости работы установки в широком диапазоне режимов. Вертикальная топка 2 обрамлена водяной рубашкой и заключена вместе с вытяжной трубой 3 в кожчгх 4 с образованием воздушного канала 5. Канал 5 сообщен с атмосферой на уровне верхнего среза 6 трубы 3, расположенного над крышей 7 вагона, а в нижней части - с воздухоподающим каналом 8 топки 2, выполненным в ее днище Канал 8 имеет конфузорно-диффуэорньш профнпь и в нем с образованием кольцевого зазора 9 размещено активное сопло 10 с регулируемым нижним проемом 11, сообщенным с атмосферой за пределами вагона 12. В установке обеспечивается снижение среднего уровня т-ры поступающего из канала 5 воздуха, что увеличивает тягу. Кроме тоГОд повьшается пожаро- безопасность и обеспечивается регулирование нагрузки без нарушения течений ,з тракте установки. 1 ил. C
0 |
|
SU154034A1 | |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-07-11—Подача