Отопительная установка вагона Советский патент 1988 года по МПК F24H6/00 

Описание патента на изобретение SU1437632A1

ZST.ISS

cyOf4f J

r giff ft,idyfa

Ю

.- f

Изобретение относится к отопительным установкам малой мощности, работающим на жидком топливе и снабженным испарительными горелками используе- мыми, например, для отоплг гния дизель- служебных вагонов рефрижераторного подвижного состава с,

Целью изобретения является повьпие- ние устойчивости работы в ыироком д;и- апазоне режимов

На чертеже кзобразкенс схама пред- |лагаемой отопительной установки вагона.

Отопительная установка вагона со- дергкит обрамленную водяной рубал1кок I вертикальную ТОПК7/ 2, снабженную вытяжной трубой 3 и заключеьн ую аместе с трубой 3 в кожух 4 с образованием воздушного канала 5, сообд|,енного с аг мосферой на уровне верхнег о среза 6 вытяжной трубы 3, расположенного над крьшюй 7 вагона, а в ниж1ей части - с воздухоподающим каналом 8 тонки 2j вьтолненным в ее днище. Канал 8 имеет конфузорно-диффузорный про- фкль;, Воздухоподающий канал 8 снабжеь размещенным в нем с образозанигм кольцевого зазора 9 активным соплом 0 с регулируемым нижним проемом 11,, сообщенным с атмосферой за предела чи вагона. 12,, В днище топки 2 установлена также испарительная гор Злка 13,

Отопительная установка вагона работает, следующим образом,

Забираемый на уровне верхнего среза 6 вытяжной трубы 3 воздух., проходя по воздушному каналу 5, сначала нагревается дымовыми газамИд затем частично отдает тепло воде, находящейся в водяной рубашке 1. и поступает через Воздухоподающий канал 8 в испаритель ную горелку 13 топки 2, На форсированных режимах открывается активное сопло 10, сообщенное с атмосферой за, пределами вагона 12, Приток холодного воздуха, поступающего CHisTy, дополнительно эжектирует подогретый воздух, забираемьБ сверху. В результате на всех режимах достигается высокое ка - чество сх орания топлива. Конструктивное решение отопительной установки обеспечивает снижение среднего уровня температуры поступающего из воздушного канала 5 воздуха:; что увеличивает тягу, кроме того повьш ается пожаро- безопасность и появляется возможность регулирования нагрузки без нарушения течений в тракте отопительной установки.

Ф

р м у л а

3 о б р е

е н и я

Отопительная установка вагона, содержащая обрамленную водяной рубащ- вертикальную топку, снабженную вытяжной трубой и заключенную вместе с последней в кожух с образованием воздушного канала, сообщенного с атмосферой на уровне верхнего среза вытяжной трубы, расположенного над крышей вагона, а в нижней части - с воздухоподающим каналом топки, выполненным в ее днище 5 отлич аю- щ а я с я тем, что, с целью повышения устойчивости работы в широком диапазоне режимов, Воздухоподающий канал топки вьшолнен конфузорно-диф- Фузорного профиля и снабжен размещенным в нем с образованием кольцевого зазора активным соплом с регулируемым нижним проемом, сообщенным с атмосферой за пределами вагона.

Похожие патенты SU1437632A1

название год авторы номер документа
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ 2013
  • Дороженко Александр Владимирович
RU2546370C1
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ 1999
  • Черноиванов В.С.
  • Федоров А.М.
  • Малышкин В.Н.
  • Ленивкин В.А.
RU2169317C2
ДЫМОВАЯ ТРУБА ТОПКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Коршунов А.А.
RU2081007C1
ИСПАРИТЕЛЬНАЯ ГОРЕЛКА 1997
  • Самусенко В.А.
  • Шкиль К.К.
  • Болдырев В.Г.
RU2116566C1
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ 2000
  • Черноиванов В.С.
  • Федоров А.М.
  • Малышкин В.Н.
  • Ленивкин В.А.
RU2186301C2
Камера сгорания генератора инертных газов 1990
  • Макаренко Валерий Леонидович
  • Дунь Николай Борисович
  • Поздняков Дмитрий Константинович
SU1776923A1
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И БЫТОВАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА 2002
  • Котельников В.И.
RU2237217C2
Испарительная горелка 1981
  • Охотников Сергей Сергеевич
  • Горлов Николай Михайлович
  • Жариков Вячеслав Алексеевич
SU985574A1
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОТРИС С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • И. Гейгер
SU4363A1
Испарительная горелка 1982
  • Охотников Сергей Сергеевич
  • Горлов Николай Михайлович
  • Жариков Вячеслав Алексеевич
SU1087743A2

Реферат патента 1988 года Отопительная установка вагона

Изобретение м.б, использовано з установках малой мощности, работающих на жидком топливе. Цель изобретения - повышение устойчивости работы установки в широком диапазоне режимов. Вертикальная топка 2 обрамлена водяной рубашкой и заключена вместе с вытяжной трубой 3 в кожчгх 4 с образованием воздушного канала 5. Канал 5 сообщен с атмосферой на уровне верхнего среза 6 трубы 3, расположенного над крышей 7 вагона, а в нижней части - с воздухоподающим каналом 8 топки 2, выполненным в ее днище Канал 8 имеет конфузорно-диффуэорньш профнпь и в нем с образованием кольцевого зазора 9 размещено активное сопло 10 с регулируемым нижним проемом 11, сообщенным с атмосферой за пределами вагона 12. В установке обеспечивается снижение среднего уровня т-ры поступающего из канала 5 воздуха, что увеличивает тягу. Кроме тоГОд повьшается пожаро- безопасность и обеспечивается регулирование нагрузки без нарушения течений ,з тракте установки. 1 ил. C

Формула изобретения SU 1 437 632 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1437632A1

0
SU154034A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 437 632 A1

Авторы

Жариков Вячеслав Алексеевич

Журенков Михаил Александрович

Куликов Сергей Константинович

Даты

1988-11-15Публикация

1986-07-11Подача