ОЭ
тЛ
Фа1.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи смазки в подшипник скольжения | 1987 |
|
SU1479744A1 |
Устройство для смазывания моторно - осевого подшипника локомотива | 1987 |
|
SU1505822A1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ БОКОВОГО ИЗНОСА ГОЛОВКИ РЕЛЬСА И СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2542857C2 |
Устройство для смазки моторно-осевого подшипника | 1986 |
|
SU1461670A1 |
СПОСОБ БЕЗРАЗБОРНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРУЩИХСЯ ПАР ДВИГАТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ | 2021 |
|
RU2768640C1 |
СОСТАВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ УЗЛОВ ТРЕНИЯ | 2002 |
|
RU2246531C2 |
СОСТАВ ДЛЯ БЕЗРАЗБОРНОГО УЛУЧШЕНИЯ ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЗЛОВ ТРЕНИЯ "ГЕОМОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ" | 1999 |
|
RU2169172C1 |
МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА С ОРГАНИЗОВАННОЙ КАПИЛЛЯРНОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ | 1996 |
|
RU2117829C1 |
Система смазки моторно-осевого подшипника локомотива | 1991 |
|
SU1809193A1 |
ТРИБОТЕХНИЧЕСКАЯ ДОБАВКА К СМАЗОЧНЫМ МАСЛАМ И ПЛАСТИЧНЫМ СМАЗКАМ | 2007 |
|
RU2319731C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - улучшение масло подачи в зону трения при низких температурах. Масло, подаваемое в зону трения, и фитили прогреваются теплом, отводимым из зоны трения при помощи теплопроводных металлоплакирующих проволочных нитей 5, одновременно наносящих на трутанеся поверхности частицы плакирующих металлов. 3 ил.
.«Jk,
114
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, предназначенным для смазывания моторно-осевых подшипников скольжения локомотивов.
Цель изобретения - улучшение мас- лоподачи в зону трения при низких температурах
На фиг„1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - фитиль, армированный металлоплаки- рующими твердосмазочными теплопроводными элементами; на фиг, 3 - мотор- но-осевой подшипниковый узел.
Устройство состоит из армированных фитилей 1 ,, расположенных между войлочными прокладками 3, скрепленных металлическим корпусом 3. Армированный фитиль содержит хлопчато-бумаж- ную ткань 4, имеющую форму рукава, внутрь которого уложены металлопла- кирукяцие теплопроводные проволочные нити 5. В моторно-осевой подшипниковый узел входят бронзовые вкладыши 6, охватывшопще ось 7, смазочный элемент 8, погруженный в масляную ванну 9, прюшмакяцийся к оси 7 устройством 10.
При вращении оси 7 масло из ванны 9 за счет капиллярных сил - тилей подается к трущимся поверхностям. Одновременно проволочные нити 5, , контактирующие с сью 7 посредством прижимного устройства 10,наносят на трущуюся поверхность частицы твердой смазки и мягких
металлов. Это снижает потери на трение и увеличивает износостойкость подшипника. При эксплуатации тепловоза в условиях низких температур тепло,отводимое из зоны трения теплопроводными проволочными нитями 5, прогревает масло, подаваемое в зону трения, и фитили I.
Формула изобретения Устройство для смазки моторно-осе- вого подшипника, содержащее маслопо- дающие фитили и твердосмазочные элементы, отличающееся тем, что, с целью улучшения маслоподачк в зону трения при низких температурах, твердосмазочные элементы вьтол- нены в виде продольно размещенных в 4Я1ТИЛЯХ металлоплакирующих теплопроводных проволочных нитей.
Фиг.З
Ю
Смазочный элемент для подшипника скольжения | 1973 |
|
SU486183A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-06-11—Подача