По требованиям ГОСТ испытание электромагнитных контакторов на элект.рическую износоустойчивость их контактов производится путем включения и отключения с помощью испытуемого контактора асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, нагруженного до номинальной мощности. Применяемый в качестве электрической нагрузки асинхронный электродвигатель позволяет производить испытание контакторов без перегрева электродвигателя при ограниченной частоте включений порядка нескольких сот включений в час. Однако практика показывает, что и ири низкой частоте включений электродвигатели часто выходят из строя вследствие динамических ударов и местных термических перегрузок.
Испытание контакторов новых типов должно производиться при частоте до 1200 включений в час, чего нельзя достичь при использовании электродвигателя в качестве электрической нагрузки.
Предлагалось при испытании контакторов вместо реального электродвигателя использовать электрическую модель асинхронного двигателя, составленную из системы неременных активных и индуктивных сопротивлений и позволяющую осуществить испытание при большей частоте включений.
Особенностью стенда, составляющего предмет изобретения, а также основанного на использовании электрической модели асинхронного двигателя, являющегося нагрузкой испытуемого контактора, является выполнение переменной индуктивности модели в виде дросселей насыщения, цепь подмагничивания которых подключена к источнику питания через шунтированный переменным активным сопротивлением блок-контакт испытуемого контактора.
Этим обеспечивается возможность полного воспроизведения пускового режима электродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для моделирования энергосистемы | 1981 |
|
SU963004A1 |
Способ испытания на нагрев асинхронных двигателей | 1972 |
|
SU629605A1 |
Способ испытания асинхронных двигателей методом взаимной нагрузки | 2019 |
|
RU2706449C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2015 |
|
RU2627439C2 |
Способ нагружения асинхронного двигателя при его испытании методом взаимной нагрузки | 2019 |
|
RU2712741C1 |
Стенд для испытания автоматических трансмиссий транспортных средств | 1982 |
|
SU1048351A1 |
Стенд для испытания асинхронных машин и способ их нагружения | 2018 |
|
RU2691778C1 |
Система частотно-регулируемого асинхронного электропривода крано-манипуляторной установки (Система ЧРАП КМУ) | 2023 |
|
RU2820159C1 |
УСИЛИТЕЛЬ МАГНИТНОГО ПОТОКА И СИЛОВЫЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА НА ЕГО ОСНОВЕ | 2000 |
|
RU2201001C2 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ МЕТОДОМ ИХ ВЗАИМНОЙ НАГРУЗКИ | 2010 |
|
RU2433419C1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-05-03—Подача