Изобретение относится к устройствам для автоматической загрузки ламинатора подложками из многослойного фольгиронанного пластика, формных пластин для печатных схем или аналогичных материалов.
Цель изобретения - повьпление надежности и точности подачи подложек .. На фиг. 1 изображено устройство, разрез; на фиг. 2 - то же, бщий вид; на фиг. 3 - средство регулирования положения датчика; на фиг. 4 - устройство для автоматической загрузки ламинатора подложками, общий вид, второй вариант; на фиг. 5 - устройст- :во, третий вариант, разрез; на фиг. 6 - то же, общий вид; на фиг, 7- устройство, четвертый вариант, разрез; на фиг. 8 - то же, общий вид
Устройство для автоматической загрузки ламинатора с валками 1 и 2, подложками 3 состоит из транспортных роликов 4, механизма захвата с основанием 5, соединенным с приводом 6 возвратно-поступательного перемеп(ения с корпусом 7. Устройство снабжено датчиком 8, выполненным в виде чувствительного элемента со средством регулирования его положения.
Механизм захвата выполнен в виде неподвижной 9 и подвижной 10 планок, установленных с возможностью перемещения одна относительно другой в плоскости, перпендикулярной перемеще нию захвата, со скосами 11 и 12 и гнездами 13 и 14 для размещения датчика 8, трубчатых опор 15 и 16 и подпружиненных штанг 17 и 18, причем неподвижная планка 9 закреплена на трубчатых опорах 15 и 16, соединенных уголком 19, подвижная планка 10 закреплена на подпружиненных штангах 17 и 18, размещенных в трубчатых опорах 15 и 16 и соединенных с при- водным механизмом 20 и 21;, а уголок 19 расположен с возможностью взаимодействия с кронщтейном 22 средства регулирования положения датчика. Механизм захвата соединен с приводом 6 его перемещения в плоскости транспортирования с помощью штока 23. Б качестве привода используется пневма- -тический цилиндр. Датчик 8 для фиксирования передней кромки подложки 3 установлен на удерживающем кронштейн 22, который прикреплен к каретке 24. Датчик 8 находится при oтkpытoм положении механизма захвата на регулируемом расстоянии т передней кромки планок 9 и 10.
Каретка 24 имеет возможность совершать возвратно-поступательные движеЕШя в горизонтальной плоскости. Связь между кареткой 24 и уголком 19 осуществляет направляющая, которая состоит из неподвижной 25 и подвижной 26 частей, Неподвилшая часть 25 установлена на основании 5, которое соединено с уголком 19. Подвижная часть 26 направляющей прикреплена к каретке 24, имеющая отверстие с нарезкой, с которым входит в зацепление шпилька 27, расположенная параллельно направлению транспортировки и ниже штока 23 Шпилька 27 проходит через вертикально расположенную часть Г-образного основания 5. На шпильке 27 размеп1ено на ее свободном конце установочное кольцо 28. Между установочным кольцом 28 и угловой частью основания 5 на шпильке 27 ус тановлена пружина 29. Последняя упирается одним концом в наружную сторону угловой части основания 5, а другим концом - в установочное кольцо 28. Свободный конец шпильки 27 прилегает к корпусу 7 привода 6. Расстояние между свободным концом шпильки 27 и кареткой 24 или передним положением датчика 8 задается |3аранее. Это расстояние зависит от того,насколько шпилька 27 ввинчена в отверстие каретки 24.
Датчик 8 представляет собой опти- козлектронное устройство, которое установлено так, что его ход лучей расположен на заданном расстбянии Хц,цц перед механизмом захвата.
Средство регулирования положения датчика 8 может быть выполнено в виде упора 30, ввинченного в корпус 7 и застопоренного в соответствукяцем положении контргайкой 31, В корпусе 7 выполнено отверстие с нарезкой, Уатановочное кольцо 28 в этом случае посажено на свободном конце упора 30„ К установочному кольцу 28 прилегает свободн1дй конец шпильки 27 в исходном положении механизма захвата Благодаря перемещению упора 30 внутр отверстия с нарезкой может быть изменено расстояние датчика 8 от передней кромки планок 9 и 10 внутри заданного диапазона.
По второму варианту в устройстве для автоматической загрузки ламинато
pa подложками, кроме того, подпружиненные штанги 17 и 18 соединены траверсой 32 и приводятся в движение с помощью одного пневмоцилиндра 33. Непосредственно перед ламинатором установлены механизмы 34 и 35 для нанесения на подложку покрытия,
В третьем варианте выполнения устройство содержит вместо датчика 8 Г-образный упор 36, соединенный пнев моцилиндром с магнитным клапаном (не показаны), который убирает этот упор с пути движения подложки после поступления на него соответствующе- го управляющего импульса.
Устройство по четвертому варианту выполнения предусматривает наличие одной планки 9 механизма захвата, выполненной в виде вакуумной планки Планка 9 соединена с вакуумным или всасывающим насосом 37, который создает разрежение в вакуумной планке 9 Для этого предусмотрена всасывающая поверхность планки 9, в которой вы- полнены всасывающие отверстия 38 сравнительно небольшого диаметра. Когда включен вакуумный насос 37, в планке 9 возникает разрежение и подложка 3 присасывается к всасывающей поверхности и удерживается этой поверхностью.
Устройство для автоматической загрузки ламинатора подложками работает следующим.образом,
К ламинатору, состоящему из двух валков 1 и 2, подается в плоскости подачи подложка 3. Транспортная плоскость представляет собой каса-. тельную плоскость к транспортным роликам 4 и расположена горизонтально. Окружная скорость валков 1 и 2 ламинатора в основаном больше, чем скорость транспортировки подложки 3,
5
5 0
0
5
портируется по направлению транспортировки с помощью транспортирующих роликов 4, из которых приводится в движение один или несколько роликов, пока передняя кромка подложки 3 не прерывает вертикальный ход луча чувствительного элемента В, благодаря чему нагружается автоматика механизма захвата управляюп(им сигналом чувствительного элемента 8 и механизм закрывается, чтобы захватить подложку 3 для последующего ее введения в ламинатор.
Пневматический цилиндр начинает вьздвижение в направлении ламинатора, Передняя кромка планок 9 и 10 с помощью механизма захвата вдвигается в щель между валками 1 и 2 ламинатора, что облегчается скосами 11 и 12 на захватных планках 9 и 10, Этим гарантируется то, что при открытии механизма захвата подложка сразу захвачивается вращающимися валками ламинатора и транспортируется ими дальше.
При движении механизма захвата вперед в транспортном направлении часть 25 направляющей перемещается вдоль части 26, которая укреплена на каретке 24, при этом чувствительный элемент 8 или кронштейн 22 сохраняют свое первоначальное положение . Во время дальнейшего движения механизма захвата вперед по направлению транспортировки уголок 19 механизма захвата начинает прилегать к кронштейну 22 с чувствительным элементом 8, который попадает в зону гнезда 13 в неподвижной планке 9, Чувствительный элемент 8 при дальнейшем продвижении механизма вперед сдвигается совместно с ним по направлению к ламинатору. Как только подложка 3
Изобретение относится к электронике . Устройство для автоматической загрузки ламинатора подложки имеет средство .регулирования положения датчика в виде каретки 24 с кронштейном 22, направляющей, состоящей из неподвижной.25 и подвижной 26 частей и подпружиненной шпильки 27 с установочным кольцом 28, один конец которой закреплен на каретке 24, а другой взаимодействует с корпусом привода . 21 гч механизма захвата. Устройство имеет также датчик 8 со средством регулирования его положения, выполненный в виде чувствительного элемента, установленного на кронштейне 22. При движении механизма захвата вперед в транспортном направлении подвижная часть 25 направляющей перемещается вдоль неподвижной части 26, при этом датчик 8 или кронштейн 22 сохраняют свое первоначальное положение. При дальнейшем движении датчик 8 сдвигается по направлению к ламинатору. Как только подложка 3 будет передана ламинатору, механизм захвата возвратится назад. Расстояние X ,1 выбирают по величине таким, что оно соответствует приблизительно радиусам валков 2 и 1 ламинатора, благодаря чему обеспечивается точная передача подложки от механизма захвата на ламинатор и надежность передачи. 1 3.п. ф-лы, 8 ил. S « К ek с.; Фи&1
Нижний валок 1 ламинатора установ- 45 передается ламинатору, открытый мелен неподвижно, в то время когда .верхний валок 2 ламинатора установлен подвижно,в вертикальной плоскости, благодаря чему можно изменять ширину щели между валками ламинатора в заданных пределах от 0,5 до 7 мм.
Валки 1 и 2 ламинатора приводятся в движение от двигателя (не показан) с равномерной скоростью вращения.
Подложка 3, например, из многослойного фольгированного.пластика для печатных схем или аналогичного материала нагревается в нагреват ль- ном .устройстве (не показано) и транс0
5
ханизм захвата с помощью пнерматичес- кого цилиндра возвращается назад, при этом шпилька 27 своим свободным концом прилегает к корпусу 7, Чувствительный элемент 8 или кронштейн 22 занимают снова свое исходное положение, при котором положение чувствительного элемента 8 от передней кромки планок 9 и 10 установлено заранее.
Расстояние Х выбирают таким по величине, что оно соответствует приблизительно радиусу валков 1 и 2 ламинатору, благодаря чему даже при
21
32
lit:, - ГГ™ ТГ rfl
ФиеЗ
Фие.5
физ.8
17
X)
Фиг. 7
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1985-05-31—Подача