(Л
CZ
о
00
rS
Фиу.1
Изобретение относится к подъемно- транспортному магаиностроению.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 изображен предлагаемый механизм, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.2.
Устройство содержит траверсу 1 и приспособление для стабилизации груза в горизонтальном положении, выполненное в виде шарнирных двухзвен- ников 2, на концах которых располо- жены зубчатые секторы 3 - 7. Зубчаты сектеры 4 и 6 подвижны относительно „зубчатых секторов 3 и 5 и установлены на последних по ходовой посадке. Нижние зубчатые секторы при помощи осей 8 шариирно соединены с траверсой, а верхние - с корпусом подъемг ника 9. В клиновых пазах 10 секторов 3-6 устанавливаются клинья 11 с пружинами 12 и гайками 13. Зубчатые секторы 3, 5 и 7 на осях 8 устанав- J ливаются на шпонках 14.
Устройство работает следующим образом.
При подъеме и опускании траверсы 1 двухзвенники 2 с закрепленными на них секторами разворачиваются, обка- тываясь один относительно другого.
I, которые под контактируя с
Постоянное зацепление в зубчатом соединении независимо от износа обеспечивается клиньями 1 действием пруткин 12, соответствующими клиновыми пазами 10 зубчатых секторов 3-6, сдвигают в радиальном направлении подвижные зубчатые секторы 4 и 6 от зубчатых секторов 3 и 5, жестко закрепленных на осях 8, ликвидируя зазор в зацеплении с зубчатыми секторами 7. Таким образом, траверса 1 сохраняет строго горизонтальное положение. Усилие пружины регулируется гайкой 13.
Формула изобретения
Подъемный механизм, содержащий траверсу и приспособление для стабилизации груза в горизонтальном положении, выполненное в виде шарнирных двузвенников, на концах которых размещены находящиеся в зацеплении зуб-f чатые секторы, нижние из которых соединены с траверсой, а верхние - с корпусом подъемного механизма, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снаб - жен подпружиненными клиньями, а один из зубчатых секторов пары выполнен составным с клиновыми пазами, в которых установлены упомянутые клинья.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство к подъемному механизму | 1974 |
|
SU518449A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОДЪЕМНОМУ МЕХАНИЗМУ | 1973 |
|
SU399446A1 |
Грузозахватное устройство | 1984 |
|
SU1162735A1 |
Устройство для поштучной выдачи длинномерных заготовок | 1983 |
|
SU1142376A1 |
Грузозахватное устройство к подъемному механизму | 1978 |
|
SU779252A1 |
Кантователь длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1465389A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
Захватное устройство для грузов с проушинами | 1990 |
|
SU1787925A1 |
Подъемное устройство | 1985 |
|
SU1276618A1 |
Винтовой подъемник | 1986 |
|
SU1393780A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повьппение надежности. Механизм содержит соединенные с траверсой 1 приспособление для стабилизации груза, выполненное в виде шарнирных двухзвенников 2, на концах которых закреплены зубчатые секторы 3, 5 и 7. Левые секторы 3 и 5 выполнены составными в осевом направлении и имеют клиновые пазы с установленными в них подпружиненными клиньями. При вертикальном перемещении траверсы 1 постоянное зацепление в секторах обеспечивается поджатием клиньями подвижных в радиальном направлении частей зубчатых секторов 3 и 5. 4 ил.
б
Фиг.2
б б
Фаг:
Вид В
Фиг.
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОДЪЕМНОМУ МЕХАНИЗМУ | 0 |
|
SU399446A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1987-12-01—Подача