Известны устройства для снятия лобашей с голов мелкого рогатого скота. Однако такие устройства не обеспечивают механизации процесса.
Описываемое устройство для механизации процесса выполнено в виде двух встречно вращающихся вальцов со шлицевой поверхностью, снабженных крыщкой со щелью, двух гребенок, соверщающих вращательное движение, и транспортера.
На фиг. 1 изображено устройство; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. .
Устройство для снятия лобашей состоит из рамы /, шлиЦевых вальцов 2, гребенок 3, транспортера 4, электродвигателя 5 и редуктора 6.
Вращательное движение от электродвигателя ,5 через клиноременную передачу 7, редуктор 6, зубчатую передачу 8 и карданный щарнир 9 сообщается вальцам 2, которые поворачиваются навстречу друг другу. Привод транспортера 4 осуществляется от редуктора 6 посредством ременной 10 и конической зубчатой // передач. Для сообщения гребенкам 3 качательного движения служит эксцентрик 12, взаимодействующий с тягой 13.
После того, как на одной из разделочных операций из бараньей головы вырезается язык, часть щкуры, покрывающей голову лобаща, оказывается отделенной. Эта часть щкуры вручную заправляется в щель крыщки 14 и захватывается вальцами 2, которые снимают затем щкуру со всей головы. Отделенный лобащ проваливается между вальцами 2 и попадает на транспортер 4, выдающий его на стол 15. Гребенки 3 предназначаются для очистки вальцов 2 от прилипших к ним лобашей.
№ 144096-- 2 Описываемое j-стройство позволяет освободиться от применения ручного труда на операции по снятию лобашей, повысить производительность и уменьшить количество занятых рабочих. Производительность устройства составляет 150-200 обработанных голов в час.
Ставропольский совнархоз в своем заключении отметил промышленную полезность этого устройства.
Предмет изобретения
Устройство для снятия лобашей с голов мелкого рогатого скота отличающееся тем, что, с целью механизации процесса оно выполнено в виде двух встречно вращающихся вальцов со щлицевой поверхностью, снабженных крышкой со щелью, двух гребенок, совершающих качательное движение, и транспортера.
L to
Гц
13 12 У
-..
Вид и
1у
L
фиг. г
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-21—Подача