(Л
ю со
Фuг.i
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях различных транспортных средств.
Цель изобретения - повышение точности за счет устранения проскальзывания между движителями транспортного средства и опорными барабанами.
На фиг.1 изображен стенд, общин вид; на фиг.2 - форма бара|5анов в исходном положении; на фиг.З - то же, при эксплуатационных нагрузках; на фиг.4 - барабаны, вид сверху.
Стенд включает основание 1, уста- новленный на основании нагружатель 2 опорные барабаны 3 для установки движителей 4 транспортного средства 5.
Поверхность 6 опорных барабанов 3 выполнена из специального металла с помощью формы, например нитинолаапри- чем поверхность имеет спиралевидные прорези 7. Беговые поверхности 6 крепятся к ступицам 8 с помощью спиц 9
Стенд работает следующим образом.
При вращении движителей 4 между ними и барабанами 3 возникает трение заставляющее вращаться барабаны 3, что позволяет воспроизводить эксплуа- тациошше нагрузки, действующие на Транспортное средство при движении.
Гладкая поверхность опорных барабанов 3 обеспечивает достоверность результатов, поскольку уменьшает силу трения между барабанами 3 и дви- жителем 4 транспортного средства 5, а следоватапьнй, не требует дополнительных затрат энергии на вывод тран- спортнбго средства из состояния покоя.
При увеличении нагрузок на транспортное средство 5 тепло- выделяющееся вследствие трения движителя 4
и опорных барабанов 3, нагревает поверхность 6, заставляя ее изгибаться, и образует на барабанах 3 неровности в виде ребер..
Образование ребер на барабанах 3 увеличивает шероховатость поверхности барабанов и тем самым увеличивает коэффициент сцепления, что устраняет проскальзывание движителей 4 относительно барабанов 3. При уменьшении нагрузок на транспортное средство 5 поверхности 6 остьшают, что приводит к их распрямлению.
В стенде вследствие нагрева трением поверхностей 6 при увеличении нагрузок на транспортное средство и охлаждении этих поверхностей при уменьшении нагрузок становится возможным саморегулирование коэффициента сцепления в зависимости от заданной нагрузки, что позволяет повысить достоверность результатов испытаний транспортных средств.
Форму.лаизобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий установленные на основании опорные барабаны с приводами нагружения и элементами для зацепления с движителями транспортного средства на наружной поверхности, отличающийся тем, что, с целью повышения точности за счет ycf- ранения проскальзывания между движителями транспортного средства и опорными барабанами, последние выполнены в виде полых цилиндров, закрепленных спицами ; на ступицах, а образующая поверхность цилиндров вьшолнена из материала с памятью формы и имеет спирапевидные прорези.
csJlLga
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1753328A1 |
Испытательный катковый стенд | 1990 |
|
SU1795335A1 |
Способ обкатки и испытаний колесных транспортных средств на инерционном стенде со сдвоенными опорными беговыми барабанами и инерционный стенд для его осуществления | 1988 |
|
SU1712809A1 |
Испытательный катковый стенд | 1990 |
|
SU1795334A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2216718C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ ОСЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2332654C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств | 1988 |
|
SU1605153A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1643981A1 |
СТЕНД ДЛЯ СИЛОВЫХ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2498261C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях различных транспортных средств. Цель изобретения - повышение точности за счет устранения проскальзывания между движителями транспортного средства и опорными барабанами. Стенд включает основание 1, установленный на основании нагружатель 2, опорные барабаны 3 для установки движителей 4 транспортного средства 5. Барабаны 3 выполнены в виде попарно установленных беговы5с барабанов. Поверхность 6 опорных барабанов 3 выполнена из специального металла с памятью формы, например нитииола, причем поверхность имеет прорези. Беговые поверхности крепятся к ступицам с помощью спиц. 4 ил. (О
Фиг. 2
9us.
Составитель С.Белоусько Редактор Т.Лазоренко Техред А. Кравчук Корректор В.Романенко
Заказ 6278/44
Тираж 847
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1983 |
|
SU1126831A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-10-30—Подача