1, 1 Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к испытаниям; быстроходных гусеничных транспортных средств. Известен стенд для испытания гусеничных транспортных средств, содержащий основание, опорные барабаны с приводами нагружения и элементами для зацепления с гусеницами на наружной поверхности, а также устройство для крепления транспортного средства на стенде П , Этот стенд не обеспечиваем достоверности испытаний, так как не созда ет необходимого нагружения, возникающего в реальных условиях движения по трассе с волнистым профилем дороги. Цель изобретения - повышение достоверности результатов и ускорение испытаний путем приближения нагрузки к реальным условиям движения на грунте. Указанная цель достигается тем, что в стенде для испытания гусёнич Iных транспортных средств, содержаще основание, опорные барабаны с приво дами нагружения и элементами для зацепления с гусеницами на наружной поверхности, а также устройство для крепления транспортного средства на стенде, приводами нагружения снабже ны средние барабаны с каждого борта испытуемого транспортного средства, а остальные барабаны установлены на осях с эксцентриситетом и возможность свободного вращения. Кроме того, опорные барабаны выполнены с регулируемым эксцентриситетом и с различным диаметромр На фиг.1 схематически представлен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг,2 - то же, в плане с кинемат ческой схемой; на фиг.З - крайний опорный барабан, разрез. Стенд содержит основание 1, уста новленные на нем опорные крайние 2 и 3 и средние 4 барабаны, а также устройство (растяжки для укреплени испытуемого транспортного средства на стенде, динамометрическое устройство 6 и стойку 7, Средние опорные барабаны 4 снабжены элементами для зацепления с гусеницами испытуе мых транспортных средств, выполненн ми в виде выступов 8, входящих в зацепление с гусеницами. Средние опорные барабаны А связаны через ре дуктор 9 и тормоз 10 с электромотором 11, а между собой через педуктор 12 и дифференциальное устройство 13, Коробка 14 дифференциала через коническую пару 15, редуктор 16 и механический тормоз 17 связана с электротормозом 18, Крайние опорные барабаны 2 и 3 установлены на оси 19 с эксцентриситетом Е,, регулируемым червячной передачей с шестернями 20 и 21 Крайние опорные барабаны выполнены с различными диаметрами. Для снижения нагрузок в гусеничном обводе крайние барабаны 2 и 3 выполнены с небольшими моментами инерции. Испытание быстроходных гусеничных транспортных средств осуществляется следующим образом. Испытуемое jyceHH4Hoe транспортное средство устанавливают на барабанах 2,3 и 4, крепят через динамометрическое устройство 6 к стойке 7 и расчаливают в поперечном направлении растяжками 5. Силовая .установка транспортного средства приводит во вращение гусеницы которыеJ в свою очередь, вращают барабаны 2j, 3 и 4, Нагружение трансмиссии испытуемого транспортного средства достигается путем торможения средних опорных барабанов 4 механическими тормозами 10 и электромоторами 11. При этом имитируются условия движения по прямой. При использовании механического тормоза 7 и электротормоза 18 имитируются условия нагружения при повороте транспортного средства. I Учитывая, что в реапьньк условиях цвижения определяющими являются продольно-угловые колебания транспортного средства, крайние опорные барабаны, имеквцие эксцентриситет, обеспечивают получение колебаний в стендовых условиях, близких к реальным. Различие в диаметрах крайних опорных барабанов обеспечивает принудительное смещение максимумов вертикального перемещения частей движителей, позволяет исключить автоколебания, достигнуть получение изгиба, скручивания и крена корпуса транспортного средства. Величины ходов подвески и углов продольных колебаний могут быть изменены установкой необходимого, в зависимости от задач испытаний эксцентриситета барабанов до нулевонию транспортного средства по плоскости.
ловия испытаний, близкие к реальным на пересеченной местности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1422061A1 |
Стенд для испытания гусеничных движителей транспортных средств | 1982 |
|
SU1071940A1 |
Стенд для испытания гусениц транспортного средства | 1988 |
|
SU1525528A1 |
Способ испытания торсионных валов на усталость и стенд для его осуществления | 1989 |
|
SU1735734A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2235305C2 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1493909A1 |
Стенд для обкатки быстроходных гусеничных транспортных средств большой грузоподъемности | 1987 |
|
SU1430790A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2365916C1 |
Стенд для испытания транспортных машин | 1981 |
|
SU983486A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
1. СТЕНД Щ1Я ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий основание, опорные барабаны с приводами нагружения и элементами для зацепления с гусеницами на наружной поверхности, а также устройство для крепления транспортного средства на стенде, отличающийс я тем, что, с целью повьш(ения достоверности результатов и ускорения испытаний путем приближения нагрузки к реальным условиям движения на грунте, приводами нагружения снабжены средние барабаны с каждого борта испытуемого транспортного средства, а остальные барабаны установлены на осях с эксцентриси1етом и возможностью свободного вращения. 2.Стенд по п.1, отличающий с я тем, что опорные барабаны выполнены с регулируемым эксцентриситетом. 3.Стенд по ПП.1 и 2, отличающийся тем, что опорные барабаны, размещенные по обе сторо- я ны от среднего барабана, выполнены с различным диаметром.
фив.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для обкатки транспортных средств | 1980 |
|
SU1037117A1 |
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1984-11-30—Публикация
1983-08-08—Подача