Изобретение относится к перегрузочным машинам и может быть использовано для выгрузки сьтучих грузов из судов.
Цель изобретения - повьшение эффективности путем обеспечения перемещения заборного органа по траектории, близкой к горизонтальной.
На фиг, 1 изображен перегружатель, общий вид; на фиг. 2 - схема работы перегружателя.
Береговой перегружатель содержит самоходнь1Й портал 1 , на котором установлена с возможностью поворота в го- ризонтальной плоскости рама 2, несущая шарнирно закрепленную стрелу 3 с конвейером 4. На стреле 3 шарнирно установлена колонна 5 с заборным органом 6 в виде конвейера, связанная посредством длинного 7 и короткого 8 шарнирных звеньев со стрелой 3, причем последней колонной и звеньями 7 и 8 образован параллелограммный механизм. Звено 8 установлено в средней части стрелы и связано с приводом 9 в виде силового цилиндра и с телескопической тягой 10, шарнирно установленных на раме 2. При вертикальном положении колоннь 5 тяга 10 ориенти- рована в направлении звена В.
Звено 8 связано тягой 11 с противовесом 12. На раме 2 установлен бункер 13.
Бункернь1й перегружатель работает следующим образом.
С помощью тяги 10 заборное устройство углубляется в материал при максимальном наклоне колонны, включается привод 9, который, поворачивб1я звено 8 и тягу 10, соответственно поворачивает колонну 5 и стрелу 3, чем обеспечивается движение заборного органа, близкое к горизонтальному.
Формула изобретения
Береговой перегружатель, содержащий самоходный портал с поворотной в горизонтальной плоскости рамой, на которой шарнирно установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости тягой стрела с конвейером, несущая шарнирно закрепленную с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом колонну с заборным органом, связанную посредством по меньшей мере двух разновеликих шарнирных звеньев со стрелой, причем последней колонной и шарнирными звеньями образован параллелограммный механизм, отличающий ся тем, что, с целью повьщ1ения эффективности путем обеспечения перемещения заборного органа по траектории, близкой к горизонтальной, указанная тяга выполнена телескопической и шарнирно установлена на раме и на коротком из указанных шарнирном звене, которое за1феш1ено в средней части стрелы и связано с указанным приводом, который выполнен в виде шарнирно установленного на раме силового цилиндра, причем при вертикальном положении колонны тяга ориентирована в направлении короткого шарнирного звена.
в
иг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона | 1988 |
|
SU1640081A1 |
Комбайн для проходки горизонтальных и слабонаклонных выработок смешанным забоем по углю и породе | 1985 |
|
SU1314048A1 |
Самоходный конвейерный перегружатель | 1977 |
|
SU693020A1 |
Мостовой перегружатель для усреднения сыпучих материалов | 1976 |
|
SU783161A1 |
Устройство для разгрузки судов | 1988 |
|
SU1654200A1 |
Захватный рабочий орган "Фобус-88" для сыпучих грузов | 1987 |
|
SU1516436A1 |
Захватное устройство для столбов | 1976 |
|
SU645921A1 |
Проходческий комбайн | 1986 |
|
SU1434098A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
ШТРЕКОВЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ | 1992 |
|
RU2044890C1 |
Изобретение относится к перегрузочным машинам, может быть использовано для выгрузки из судов сыпучих грузов и позволяет повысить эффективность, путем обеспечения перемещения заборного органа по траектории, близкой к горизонтальной. Береговой перегружатель содержит самоходный портал 1, на котором установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости рама 2, несущая шарнирно закрепленную стрелу 3 с конвейером 4. На стреле 3 шарнирно установлена колонна 5 с заборным органом 6, связанная посредством разновеликих звеньев 7 и В со стрелой. Звено 8 установлено в средней части стрелы и связано с приводом 9, телескопической тягой 10 и противовесом 12. В процессе работы привод 9, поворачивая посредством звена 8 колонну 5 и стрелу 3, обеспечивает траекторию движения заборного органа, близкую к горизонтальной. 2 ил. (Л
Редактор Л.Гратилло
Составитель Н.Лекультр Техред л. Олийнык
Заказ 6348/20
Тираж 786
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Корректор М.Демчик
Подписное
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1987-04-29—Подача