to
00 со
Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано при изготовлении подшипников качения с антифрикционным твердосмазочным заполнителем.
Цель изобретения - повышение качества изготовления подшипника качения за счет предотвращения сколов заполнителя.
Способ осушествляют следующим обра зом.
После сборки подшипника пространство . между кольцами заполняют антифрикционным твердосмазочным материалом АФЗ-3, помещают в термокамеру и проводят термообработку до отверждения массы и получения между кольцами монолитного блока из антифрикционного твердосмазочного материала АФЗ-3.
Затем, закрепляя одно кольцо, приводят во вращение другое кольцо и монолитный блок, причем монолитный блок вращают в одном направлении с кольцом, но с величиной момента, меньшей величины момента, прикладываемого к кольцу, до стра- гивания блока относительно колец с одновременной продувкой воздухом.
Экспериментально установлено, что при величине момента, прикладываемого к монолитному блоку, равной 0,05-0,2 от величины момента, прикладываемого к одному из колец, наблюдается наиболее благоприятное условие образования монолитного блока без
признаков скола с образованием щелей между монолитным блоком и кольцами.
Предлагаемый способ изготовления подшипников качения позволяет обеспечить страгивание монолитного блока заполнителя относительно колец при исключении недопустимых сколов и тем самым обеспечить качество подшипника с заполнителем из антифрикционного твердосмазочного материала.
Формула изобретения
1.Способ изготовления подшипника качения с заполнителем из антифрикционного
твердосмазочногд материала, заключающийся в сборке подшипника, заполнении пространства между кольцами антифрикционным твердосмазочным материалом типа АФЗ-3, термообработке и отверждении заполнителя и вращении одного из колец относительно другого до страгивания с одновременной продувкой воздухом, отличающийся тем, что, с целью повышения качества изготовления за счет предотвращения сколов заполнителя, одновременно вращают в том
же направлении и монолитный блок с величиной момента, меньшей величины момента прикладываемого к одному из колец.
2.Способ по п. 1, отличающийся тем, что величина момента, прикладываемая к монолитному блоку, равна 0,05-0,2 от
величины момента, прикладываемого к одному из колец.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ заполнения подшипника качения антифрикционным материалом | 1986 |
|
SU1552042A1 |
Подшипник качения | 1991 |
|
SU1794210A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ С АНТИФРИКЦИОННЫМ ЗАПОЛНИТЕЛЕМ | 2017 |
|
RU2654893C1 |
Способ изготовления подшипника качения | 1989 |
|
SU1682659A2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА СУХОГО ТРЕНИЯ | 2016 |
|
RU2624609C1 |
Подшипник качения | 1990 |
|
SU1754945A1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1993 |
|
RU2089762C1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1991 |
|
RU2016278C1 |
Подшипник качения и способ его изготовления | 1987 |
|
SU1555558A1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1995 |
|
RU2098681C1 |
Изобретение относится к подшипниковой промышленности. Цель изобретения - повышение качества изготовления подшипника качения за счет предотвращения сколов антифрикционного твердосмазочного заполнителя. Заполняют пространство между кольцами собранного подшипника антифрикционным твердосмазочным заполнителем. Осуществляют термообработку его до отверждения массы и получения монолитного блока. Закрепляют одно йольцо и вращают относительно него другое кольцо и монолитный блок до страгивания блока относительно колец с одновременной продувкой воздухом. К монолитному блоку прикладывается момент, меньший момента, прикладываемого к кольцу. Способ обеспечивает страгивание монолитного блока заполнителя относительно колец при исключении недопустимых сколов. 1 з. п. ф-лы. а &
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1986-10-09—Подача