Устройство для самовытаскивания колесных транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК B60S11/00 B60C27/04 

Описание патента на изобретение SU1444194A1

1(0

CZ

W

4i 4

СО 4:

Похожие патенты SU1444194A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Григорьев А.Д.
  • Мычкова А.Л.
  • Попов Н.Л.
  • Семенов Б.А.
RU2041113C1
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1987
  • Набоков Всеволод Михайлович
RU2031039C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 1998
  • Цыбизов Е.И.
RU2145929C1
Ходовая часть транспортного средства 1991
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
SU1784519A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Богатырева Анастасия Станиславовна
RU2582001C1
Колёсно-гусеничное шасси транспортного средства повышенной проходимости 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
  • Байданов Александр Алексеевич
RU2787607C1
Устройство для монтажа и демонтажа крупногабаритных шин 1990
  • Иванов Сергей Анатольевич
  • Трибус Валентин Яковлевич
  • Соломкин Александр Прокопьевич
  • Карманов Анатолий Григорьевич
  • Нечунаев Сергей Владимирович
SU1749060A1
Портальный трактор 1985
  • Спиров Владимир Николаевич
SU1643292A1
МОСТОУКЛАДЧИК 1996
  • Еременко Б.И.
  • Коренев Я.В.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Мишин В.И.
  • Хиневич Г.А.
RU2102555C1
Пожарный мотоцикл грунтомет, дисковый кусторез, пластинчатый кусторез, гидропневматическая шина 2020
  • Долгов Юрий Павлович
RU2760386C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 444 194 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для самовытаскивания колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к транспортным средствам,предназначенным для движения в тяжелых дорожных условиях, а также по грунтам с низкой несущей способностью. Цель изобретения - повьшение эксплуатационных свойств. Цель достигается тем, что на ведущих колесах установлены телескопические штанги 9 с опорами 17, шарнирно закрепленными на ободе колеса с возможностью бокового перемещения. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 444 194 A1

, Фиг.2

1

Изобретение относится к эксплуатации колесных транспортных средств в тяжелых дорожно-грунтовых условиях, а именно к устройствам, устанавливаемым на ведущих колесах тракторов или автомобилей для преодоления разбитых участков грунтовых дорог, а также участков местности с низкой несущей способностью.

Целью изобретения является повьше- ние эксплуатационных свойств.

На фиг.1 показано транспортное . средство с предлагаемым устройством, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спе- реди.

Устройство устанавливается на транспортном средстве I , включакндем остов 2, на котором установлены двигатель 3, трансмиссия 4, колеса 5. На ободе 6 каждого ведущего колеса расположены проушины 7, в которых посредством осей 8 закреплены телескопические штанги 9. На оси Ю вращения

14

колес 5 установлена подвижная вдоль оси вращения втулка 11, имепщая направляющие 12 и 13, фиксатор 14 и шарнир I5. Телескопическая штанга 9 шарниром 16 связана с опоройЧ, имеющей грунтозацепы 18.

Предпагаемое устройство работает следующим образом.

При преодолении глубокой колеи между колесами образуется грунтовой выступ. Контакт транспортного средства с выступом значительно повышает сопротивление движению. При этом сцепление колес 5 с опорной поверхностью может оказаться недостат.очным для преодоления труднопроходимых/ участков, и на ведущих колесах устанавливаются телескопические щтанги 9 на одном из концов каждой из которых устанавливается опора 17, а другой

10

i

20

41942

конец через проушину 7 осью 8 крепит ся к ободу 6, а средняя часть телескопической штанги через шарнир 15 крепится к втулке 11 .При этом телескопическая штанга 9 закреплена таким образом, что опора 17 не входит в контакт с грунтом, т.е. прикреплена к проушинам 7, расположенным в нижней части обода 6.

После установки на каждом колесе 5 необходимого количества телескопических штанг включаются механизм блокировки дифференциалов трансмиссии 4 и передача гфивода колес 5. При этом колеса 5, проворачиваясь вместе с телескопическими штангами 9, вводят в зацепление с опорной поверхностью опору 17. В результате транспортное средство 1 приподнимается относительно опорной поверхности.

В случае недостаточного сцепления опор 17 с опорной поверхностью дпина телескопической штанги может быть увеличена. Формула изобретения

Устройство доя самовытаскивания колесных транспортных средств, выполненное в виде телескопической 30 штанги один конец которой щарнирно закреплен на транспортном средстве, а другой несет опору с грунтозаце55

пон.

от личающееся тем,

что, с целью повьщ1ения эксплуатационных свойств, указанный один конец штанги шарнирно соединен с ободом колеса с возможностью поворота щтанги в поперечной плоскости, средняя часть штанги шарнирно связана с втулкой, которая установлена с возможностью осевого перемещения и фиксации в заданном положении йа оси колеса, а указанный другой конец шарнирно связан с опорой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1444194A1

Патент США № 3145796, кл
Переносный кухонный очаг 1919
  • Вейсбрут Н.Г.
SU180A1

SU 1 444 194 A1

Авторы

Сергиенко Николай Егорович

Коденко Михаил Николаевич

Ваншельбойм Борис Гершович

Даты

1988-12-15Публикация

1987-12-08Подача