Устройство для монтажа и демонтажа крупногабаритных шин Советский патент 1992 года по МПК B60C25/132 

Описание патента на изобретение SU1749060A1

Изобретение относится к оборудованию для ремонта и технического обслуживания колесной техники и может быть исполозовано предприятиями, применяющими этутехнику, преимущественно в полевых условиях, для демонтажа и монтажа крупногабаритных шин на колесах с разборным и неразборным диском.

Известен ряд приспособлений, устройств и стендов, используемых для демонтажа и монтажа шин, например стенд для моятажэ и демонтажа шин ОР-15964-ГОС- НИТИ, устройство для демонтажа и монтажа колеса транспортного средства, гидромеханический съемник, используемый для отжатия бортов шины от обода колеса при его демонтаже, устройство для снятия бортовых частей шины с обода колеса транспортного средства, стенд для демонтажа автомобильных ши,н.

Стенд для монтажа и демонтажа шин ОР-15964-ГОСНИТИ состоит из станины, привода вращения демонтируемого колеса, привода каретки с механизмом отбортовки и забортовки, захвата для установки колеса на стенд и комплекта приспособлений .

На этом стенде механизированы операции по отрыву прикипевшей шины от диска колеса, вывод шины за диск колеса, заправка шины за диск колеса. Однако привод вращения демонтируемого колеса имеет сложную металлоемкую конструкцию. Сюда входит электродвигатель, редуктор, подшипниковый узел, рама для размещения этих узлов, Не менее сложную конструкцию имеет привод каретки с механизмом отбортовки и забортовки. Для установки и снятия колеса в сборе на стенд требуется дополнительное грузоподъемное устройство. Использование электроприсода, масса, габариты стенда не допускают его применения в полевых условиях. Это резко снижает эффективность использования оборудования данного типа из-за увеличения затрат на транспортные расходы и потери от простоев техники, связанные с необходимостью доставки колеса, подлежащего ремонту, с места работы техники до ремонтного предприятия, где может быть расположено это оборудование.

Известное устройство для демонтажа и монтажа колеса транспортного средства

представляет собой рычажный механизм. ряд вспомогательных приспособлений (крюки, стойки, клин), с помощью которых производится отрыв от диска колеса, вывод его за диск колеса и обратный монтаж шины.

Однако такое устройство имеет целый ряд недостатков Прежде всего это ручной привод, не обеспечивающий усилия необходимого для разборки колес с крупногабаритными шинами, например, при отрыве шины (модель ФД-12) от диска колеса усилие достигает 4 тс, из-за сильного прикипа- ния шины к диску колеса практически невозможно вручную внедрение клина между диском и шиной. При использовании устройства в полевых условиях возникает необходимость в перемещении (кантовании) колеса, а масса, например, колеса с указанной выше шиной составляет 400 кг.

Гидромеханический съемник представляет собой клещм. обхватывающие край диска колеса, между диском колеса и шиной вводятся две разжимные губки которые затем раздвигаются с помощью гидроцилиндра, имеющего привод от какого-либо внешнего источника

К его недостаткам можно отнести затрудненный ввод разжимных губок между прикипевшей шиной и диском колеса Функционально этот съемник ограничен только одной операцией по отрыву шины от диска колеса, что недостаточно для колес с неразборным диском

Известно устройство для снятия бортовых частей шины, представляющее собой съемник, содержащий два сочлененных рычага, приводимых в действие силовым цилиндром, У рычагов на одном конце установлены полузажимы, стягивающие диск, и воздействующие на шину, отделяя ее от диска. Для привода силового цилиндра используется внешний гидролривбд. Сам съемник установлен на раме тележки. Конструкция устройства позволяет произво - дить разборку только колес с разборным диском, причем рабочий процесс осуществляется на вертикально установленном коле- се.

К недостатка этого устройства относятся; ограниченные функциональные возможности (только отрыв шины от диска), затрудненный подвод рычагов съемника к месту отрыва шины на колесе.

Известен также стенд для демонтажа автомобильных, содержащий раму, соединенную с помощью кронштейнов с опорной плитой и пневмоустройством, под опорной плитой прикреплен привод, в который входит редуктор с электродвигателем, винт с гайкой и подвижной плитой с закрепленными на ней кронштейнами, вращающимся клином и нажимными катками. Кроме того, в состав стенда входят самоцентрирующийся диск, универсальное приспособление для фиксации и крепления дисковых и бездисковых колес. Процесс демонтажа колеса на стенде осуществляется следующим образом. С помощью пневмоустройства опорную плиту переводят в вертикальное положение, на винт устанавливается колесо, после чего опорную плиту переводят обратно в горизонтальное положение и устанавливают колесо на самоцентрирующемся диске. Затем с помощью приспособления для бортового кольца, установленного на винт, вращающийся от привода, снимают замочное кольцо и устанавливают приспособление для фиксации и крепления колеса и с помощью винта, привода, нажимных катков и клина производят отрыв второго края шины от диска колеса.

Однако функциональные возможности этого стенда ограничены только демонтажем колес с разборным диском. Применение электропривода не позволяет использовать его в полевых условиях. Привод стенда представляет собой сложный металлоемкий узел. Конструкция стенда не позволяет демонтировать колеса непосредственно на транспортном средстве, что зна- чительно увеличивает затраты труда, связанные со снятием и обратной установкой колеса. Отсутствие механизма для перемещения винта в вертикальной плоскости, при поднятой опорной плите, относительно рамы стенда затрудняет установку колес, имеющих большее или меньшее расстояние

5 от края шины до центра диска, чем расстояние от винта до поверхности земли.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей.

Указанная цель достигается тем, что ус10 тройство содержит опорную плиту с осью, на которой установлен храповый механизм, нижний венец которого соединен с опорной плитой, а верхний венец жестко соединяется с диском и осью. При этом колесо, закреп15 ленное на диске с помощью универсального приспособления для фиксации и крепления колес, установленного на другом конце оси, может разворачиваться только в одну сторону. На этом же конце оси закреплена с воз- 0 можностыо вращения вокруг нее съемная

-регулируемая по длине штанга с механизмом для извлечения и установки борта шины за диск колеса, который имеет замок для соединения со штоком силового цилиндра.

5 другой конец этого цилиндра закреплен на одном из сочлененных регулируемых по длине рычагов с полузажимами, имеющем втулку для закрепления на. оси. другой регулируемый по длине рычаг имеет быстро0 разъемную проушину под шток этого же цилиндра. Возможность регулировки по длине этих рычагов, их взаимного перемещения, а также перестановки силового цилиндра с проушины рычага на замок

5 механизма в сочетании с храповым механизмом позволяет с помощью съемной штанги и приспособления для фиксации и крепления производить как отрыв борта шины от диска колеса, расположенного на

0 опорной плите, так и извлечение и обратную

установку борта шины за диск колеса.

Сочлененные регулируемые по длине рычаги закреплены шарнирно на полуоси, сама полуось установлена с возможностью

5 вращения в проушине вертикального шарнира, который, в свою очередь, вращается в вертикальной стойке, установленной в колонне, жестко закрепленной перпендикулярно раме, снабженной колесами для

0 перемещения, что позволяет устанавливать сочлененные регулируемые по длине рычаги с полузажимами как на колесо, закрепленное на диске устройства, так и на кол есо, находящееся непосредственно на транс5 портном средстве, и производить отрыв борта шины от диска колеса.

На горизонтальной оси, расположенной

на кронштейнах устройства, установлены

жестко связанное с кронштейном, но по движное относительно горизонтальной оси

зубчатое колесо и жестко связанные с горизонтальной осью опоры под направляющие для опорной плиты. На опоре, расположенной возле зубчатого колеса, установлена во Ётулке собачка двухстороннего действия, которая может входить в зацепление либо с зубчатым колесом, либо с рейкой, расположенной на опорной плите. Тем самым обеспечивается с помощью силового цилиндра как поворот опорной плиты в вертикальной плоскости вокруг оси, так и линейное перемещение опорной плиты в направляющих относительно оси, что обеспечивает установку на опорную плиту колес любого диаметра.

Перемещение вертикальной стойки внутри колонны с помощью силового цилиндра, установленного внутри колонны и соединенного с рамой и вертикальной стойкой, а вместе с ней вертикального шарнира, полуоси и рычагов с полузажима ми позволяет механизировать процесс установки этих рычагов с полузажимами на колесо, расположенное на транспортном средстве.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - узел 1 на фиг.1 (механизм для извлечения и установки борта шины за диск колеса); на фуг.4 - вид А на фиг.З, на фиг.5 - узел II на фиг,2 (вспомогательный механизм перемещения опорной плиты); на фиг.б - разрез на фиг.б; на фиг.7 - узел III на фиг.1; на фиг.8 - извлечение и установка борта шины за диск колеса; на фиг.9 - схема работы устройства при отрыве борта шины от диска колеса; на фиг. 10 и 11 - узел IV на фиг.9.

Устройство (фиг 1 и 2) состоит из рамы 1, на которой с помощью кронштейнов 2 и опоры 3 в горизонтальном положении располагается опорная плита 4. Соединение опоры 3 с опорной плитой А выполнено в виде паз - выступ для исключения смещения опорной плиты относительно опоры. На опорной плите 4 закреплен нижний венец 5 храпового механизма. Верхний венец 6 жестко связан с диском 7 и осью 8, Храповый механизм представляет собой стандартный узел, обеспечивающий свободное вращение венцов относительно друг друга только в одну сторону. Профиль диска 7 копирует профиль колес различных типоразмеров, что обеспечивает необходимую площадь контакта, исключающую проворот колеса на диске 7.

На другом конце оси 8 расположены посадочные места, обеспечивающие неподвижное соединение с универсальным приспособлением 9 для фиксации и крепления дисковых и бездисковых колес, подвижное соединение со съемной регулируемой по

длине штангой 10 с механизмом для извлечения и установки борта шины за диск колеса, резьбовое соединение с гайкой 11 (фиг.8). Изменение длины съемной штанги

10 осуществляется, например, с помощью резьбового соединения (не показано),.

Перпендикулярно раме 1 жестко закреплена колонна 12, в ней размещен (фиг.7) силовой цилиндр 13, соединенный с

0 рамой 1 и вертикальной стойкой 14. в которой установлен с возможностью вращения вертикальный шарнир 15, в проушине этого шарнира закреплена подвижно полуось 16. В этом соединении должна быть предусмот5 рена возможность стопорения полуоси 16 относительно вертикального шарнира 15 в любом Коложении одним из известных способов, например резьбовым соединением гайка - полуось (на фиг.7 не показано). На

0 полуоси 16 установлены шарнирно (фиг.1) регулируемый по длине рычаг 17 с полузажимами 18 и 19 и втулкой 20 и второй регулируемый по длине рычаг 21 с полузажимами 18 и 19 и быстроразъемной проуши5 ной 22. Полузажимы 19 шарнирно связаны со штангами 24 и полузажимами 18 (фиг. 10), упорной поверхностью для полузажима 18 служит штифт, устанавливаемый в одно из отверстий штанги 24. Изменение длины ры0 чагов 17 и 21 осуществляется за счет телескопического соединения штанг 23 и 24. Масса рычагов-должна быть подобрана таким образом, чтобы при повороте их вместе с полуосью в проушине вертикального шар5 нира они находились в равновесном состоянии при любом угле поворота. На рычаге 17 закреплен одним концом силовой цилиндр 25, шток которого соединяется с быстро- разъемной проушиной 22 либо с замком 26

0 установленного на направляющей 27 (фиг.З и 4) механизма для извлечения и установки борта шины за диск колеса съемной штанги 10. Кроме этого, на направляющей 27 установлен ролик 28, а сама она жестко

5 соединена со съемной штангой 10. На направляющей 27 закреплены с возможностью продольного перемещения по ее пазам и отверстиям в съемной штанге 10 тяговый упор 29 с роликом 30 и тяговый упор

0 31 с роликом 32. Усилие для перемещения тяговых упоров 29 и 31 создается с помощью резьбового соединения гайки 33 с тяговым упором 29 и гайки 34 с тяговым упором 31.

5 Опорная плита 4 и рама 1 соединены между собой силовым цилиндром 35 (фиг.1). Между кронштейнами 2 установлена с возможностью вращения горизонтальная ось 36 (фиг.5 и 6), на которой установлены жестко связанное с кронштейном 2, но подвижное относительно горизонтальной оси зубчатое колесо 37 и жестко связанные с горизонтальной осью две опоры 38 под направляющие 39 для опорной плиты 4.,

На опоре 38, расположенной возле зубчатого колеса 37, установлена во втулке 40 собачка 41 двухстороннего действия, которая перемещается с помощью, например, резьбового соединения гайки 42 с собачкой 41 и может входить в зацепление либо с зубчатым колесом 37, либо через прорезь в направляющей 39 с рейкой 43, расположенной на опорной плите 4. В зависимости от положения собачки 41 опорная плита с помощью силового цилиндра 35 либо перемещается в направляющих 39, либо вращается вместе с направляющими 39 относительно оси 36.

Перемещение устройства осуществляется с помощью двух колес 44, прикрепленных через оси к раме 1, третье колесо 45 выполнено поворотным в стойке 46, закрепленной на раме I.

Устройство работает следующим Образом.

В полевых условиях устройство подключается, например, к гидросистеме транспортного средства, на котором производится ремонт колеса или к любому другому гидроприводу.

При разборке колеса с неразборным диском демонтируемое колесо устанавливается вертикально напротив опорной плиты 4 со стороны колес 44. Рычаги 17и21 при этом развернуты в сторону, чтобы не препятствовать укладке колеса на устройство.

С помощью силового цилиндра 35 опорная плита переводится в вертикальное положение, для чего собачка 41 за счет вращения гайки 42 предварительно введена в зацепление с рейкой 43. Ось 8 устанавливается внутри диска колеса, и опорная плита вместе с колесом переводится в горизонтальное положение, при этом колесо опускается на один из выступов диска 7, копирующий его профиль. При установке колес разного диаметра производится регулировка по высоте опорной плиты 4 с помощью силового цилиндра 35, для чего собачка 41 за счет вращения гайки 42 в$ю- дится в зацепление с зубчатым колесом 37 и опорная плита 4 может перемещаться в направляющих 39.

Под колесо, расположенное на диске 7 опорной плиты 4, подводятся рыЧаги 17 и 21 (фиг.8) и полузажимы 19 устанавливаются под край диска 47, а полузажимы 18 - на диске 47 (фиг. 10). При необходимости производится регулировка рычагов 17 и 21: по длине путем телескопического перемещения штанг 23 и 24; по расстоянию между концами полузажимов 19 с помощью силового цилиндра 25. После установки полуэа- жимов 18 и 19 осуществляется рабочий ход 5 силовым цилиндром 25. Под действием сил Pi и Р2 полузажим 19 воздействует на борт шины 48, одновременно внедряясь между диском 47 и бортом шины 48, в результате чего происходит отрыв борта шины от диска,

10 а полузажимы 18 и 19 заклиниваются на диске и их перемещение прекращается. Этот процесс может происходить одновременно с двух сторон диска или поочередно в зависимости от степени прикипания борта

5 шины к диску колеса. При завершении отрыва борта шины от диска колеса с обеих сторон рычаги 17 и 21 разводятся, колесо поворачивается совместно с диском 7 на храповом механизме на определенный угол,

0 зависящий от степени отрыва борта шины от диска, и операции повторяются с момента установки полузэжимов 18 и 19 на диск колеса.

Этот процесс производится до полного

5 отрыва борта шины по всему диаметру диска колеса.

Для вывода борта шины за диск колеса на ось 8 устанавливается приспособление 9, которое конусообразными срезами на кон0 цах упирается в полный диск 47 либо, если диск с внутренней перегородкой, то специ- альными пальцами - в отверстия этой перегородки. Далее устанавливается съемная штанга 10 таким образом, чтобы край диска

5 47 был расположен между роликами 28 и 30 (фиг.З), а борт шины выведен на ролик 32. Для этого предварительно тяговый упор 29 с роликом 30 поднят по направляющей 27 с помощью гайки 33 максимально вверх, а

0 тяговый упор 31 с роликом 32 с помощью гайки 34 опущен максимально вниз. При необходимости производится регулировка длины съемной штанги 10. Силовой цилиндр 25 освобождается от быстроразъемной про5 ушины 22 и вращением штанги 24 переводится в горизонтальное положение, затем штанга 24 перемещается по штанге 23 и втулка 20 рычага 17 устанавливается на ось 8, а силовой цилиндр 25 с предварительно

0 максимально выдвинутым штоком соединя-. ется с замком 26 механизма для извлечения и установки борта шины за диск колеса. Приспособление 9, съемная штанга 10 и втулка 20 затягиваются на оси 8 гайкой 11,

5 что обеспечивает неподвижное закрепление колеса между диском 7 и приспособлением 9 и замкнутый контур: опорная плита 4, ось 8, рычаг 17, вертикальная колонна 12, рама 1. Перемещением тягового упора 29 ролики 30 и 28 прижимаются к диску колеса,

а перемещая тяговый упор 31, выводят роликом 32 борт шины выше кромки диска колеса. При втягивании штока силового цилиндра 25 съемная штанга 10 перемещается на ропиках 28 и 30 по диаметру диска колеса и выводит роликом 32 борт шины за диск колеса.

Вращению колеса в эту сторону препятствует храповый механизм опорной плиты.

Когда шток силового цилиндра полностью втянут, производится его обратное выдвижение, при этом съемная штанга 10 с роликом 32, зажатым бортом шины, перемещается вместе с диском 47 и шиной 48, осью 8, диском 7 на храповом механизме опорной плиты. Затем вновь втягивается шток силового цилин цра и процесс повторяется до тех пор, пока шина полностью не будет выведена за диск колеса. После этого отворачивается гайка 11 с оси 8, снимается рычаг 17 вместе с силовым цилиндром 25 и съемной штангой 10 и отводится в сторону. Далее извлекается камера из колеса Для облегчения извлечений камеры из колеса и полного снятия шины с диска опорная плита может быть переведена в вертикальное положение.

Монтаж шины на диск колеса производится в следующей последовательности. На ось 8 устанавливается съемная штанга 10 и соединенный с ней силовым цилиндром рычаг 17. Положение механизма для извлечения и установки борта шины за диск колеса отличается от предыдущего исходного положения при извлечении борта шины за диск колеса максимально поднятым тяговым упором 31 с роликом 32 Шток силового цилиндра 25 предварительно максимально выдвинут, На установленном на диск 47 механизме для извлечения и установки борта шины за диск колеса тяговым упором 29 ролики 30 и 28 прижимаются к диску колеса, а тяговым упором 31с помощью ролика 32 производится утапливание борта шины за диск колеса. Втягивая шток силового цилиндра 25 и перемещая на роликах 28 и 30 по диаметру диска съемную штангу 10, роликом 32 утапливают борта шины nd диаметру диска колеса. Вращению колеса препятствует храповый механизм опорной плиты. После полного втягивания штока производится его обратное выдвижение, при этом съемная штанга 10 с роликом 32 зажатым бортом шины вращается вместе с диском 47 и шиной 48 на храповом механизме опорной плиты.

Затем вновь втягивается шток силового цилиндра 25 и продолжается процесс заправки борта шины за диск колеса. Процесс повторяется до тех пор, пока шина не будет

полностью заправлена за диск колеса. После этого отворачивается гайка 11, силовой цилиндр 25 отсоединяется от замка 26 механизма для извлечения и установки борта

шины за диск колеса, с оси 8 снимаются рычаг 17, съемная штанга 10, приспособление 9. Опорная плита 4 поднимается вместе с колесом в вертикальное положение и колесо устанавливается вертикально на зем0 лю, а опорная плита устанавливается обратно в горизонтальное положение.

Демонтаж колеса с разборным диском, расположенного на транспортном средстве, осуществляется в следующей последова5 тельности. Предварительно полуось 16 фиксируется в проушине шарнира 15 с помощью резьбового соединения гайка - полуось в положении, при котором рычаги 17 и 21 расположены в горизонтальной пло0 скости и ориентированы под углом друг к другу на 90° при освобожденном силовом цилиндре 25 от быстроразъемной проушины 22. Затем устройство перемещается перпендикулярно к вывешенному колесу и

5 устанавливается с той его стороны, которая имеет более свободный доступ таким образом, чтобы колонна 12 была расположена по центру протектора шины колеса, а шина колеса расположена внутри прямого угла меж0 ду рычагами 17 и 21 Край рамы устройства со стороны шины колеса располагается от протектора шины на расстоянии 3-5 см Рычаги 17 и 21 сводятся для соединения силового цилиндра 25 с быстроразъемной

5 проушиной 22, Для установки полузажимов при необходимости выполняются регулировки рычагов 17 и 21 по высоте с помощью Силового цилиндра 13 через вертикальную стойку 14 шарнира 15 и полуось 16 и по

0 длине путем телескопического перемещения штанг 23 и 24 по расстоянию между концами полузажимов 19 с помощью силового цилиндра 25. Сами полузажимы 18 и 19 устанавливаются на колесо с той стороны,

5 где расположены бортовое 49 и замочное 50 кольца (фиг 11), схема установки полузажимов с другой стороны диска {фиг 10) такая же, как и для колес с неразборным диском Рабочий процесс отрыва борта шины от ди0 ска колеса и снятия замочного кольца 50 осуществляется в такой же последовательности, как и при демонтаже колеса с неразборным диском.

Использование изобретения в полевых

5 условиях в местах временного базирования большого количества транспортных средств (полеводческие бригады колхозов и совхозов, строительно-дорожные отряды и т.д.) позволяет производить механизированный демонтаж и монтаж крупногабаритных колес как с неразборным, так и с разборным диском. Технологические возможности устройства исключают тяжелый физический труд, связанный с извлечением и установкой борта шин за диск колеса, если это про- изводится непосредственно в полевых условиях, или значительно сократить простои техники, связанные с необходимостью отправки подлежащих ремонту колес на ремонтные предприятия-Металлоемкость ус- тройства по сравнению со средствами аналогичного функционального назначения ниже в 1,5.

Формула изобретения 1, Устройство для монтажа и демонтажа крупногабаритных шин, содержащее раму со смонтированной на ней с помощью кронштейнов опорной плитой с возможностью поворота ее в вертикальной плоскости и снабженной перпендикулярными к ней дне- ком и осью, силовым цилиндром, закрепленным на раме и опорной плите, и универсальным приспособлением для фиксации и крепления дисковых и бездисковых колес, а также отдельно два сочлененных рычага с установленными на одном конце рычагов полузажимами, соединенных между собой силовым цилиндром с приводом от гидросистемы транспортного средства и размещенных на раме - тележке с возмож- . ностью поворота вокруг оси в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, на опорной плите с осью установлен храповой механизм, нижний венец

которого соединен с опорной плитой, а верхний - с диском и осью, на другом конце оси подвижно закреплена съемная регулируемая по длине штанга с механизмом для извлечения и установки борта шины за диск колеса, который имеет замок для соединения со штоком силового цилиндра, постоянно закрепленного другим концом с регулируемым по длине рычагом с полузажимами, имеющим втулку для закрепления на оси, и сочлененного с другим регулируемым по длине рычагом, который имеет быс- троразъемную проушину под шток этого силового цилиндра, а эти рычаги сочленены шарнирно на полуоси, сама полуось установлена с возможностью вращения в проушине вертикального шарнира, который, в свою очередь, вращается в вертикальной Стойке, установленной в колонне, жестко закрепленной перпендикулярно раме, снабженной колесам для перемещения.

2.YcTpouciBO no п.1,отличающее- с я тем, что на горизонтальной оси, расположенной между кронштейнами и опорной плитой, установлен вспомогательный механизм, обеспечивающий как вращательное, так и линейное перемещение опорной плиты of носительно горизонтальной оси.

3.Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что вертикальная стойка Закреплена в колонне подвижно и перемещается вертикально по колонне с помощью, силового цилиндра, установленного внутри колонны и соединенного с рамой и вертикальной стойкой.

Похожие патенты SU1749060A1

название год авторы номер документа
Стенд для монтажа и демонтажа шин с колес транспортного средства 1973
  • Венский Евгений Александрович
  • Волк Петр Иванович
  • Обивальнев Владимир Николаевич
SU535174A1
Стенд для демонтажа автомобильных шин 1986
  • Артюхов Василий Иванович
  • Севастеев Александр Григорьевич
SU1382670A1
Устройство для монтажа шипов противоскольжения в шину 1988
  • Шакиров Рифхат Мидхатович
  • Шацкий Алексей Степанович
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Ларионов Авенир Григорьевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
SU1576354A1
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Ворухайлов С.А.
  • Вяткин А.П.
  • Зырянов В.Н.
RU2019435C1
Стенд для динамических испытаний пневматической шины 1990
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Туриашвили Мераб Иосифович
  • Кбилашвили Давид Гурамович
  • Каркашадзе Олег Давидович
  • Жоржолиани Заза Годердзиевич
  • Русадзе Паата Тамазович
SU1795336A1
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛЕСА 2007
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Прохоров Александр Петрович
  • Путилов Владимир Николаевич
RU2340465C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ НА БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ШИНЫ И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ 1997
  • Булл Джефри Ф.
  • Картрайт Томас Д.
  • Миллер Томас Д.
  • Мэрэбайтоу Марк
  • Рэйджер Тай
  • Смит Эван Дж.
RU2177879C2
Стенд для монтажа и демонтажа шины колеса транспортного средства 1979
  • Еременко Петр Александрович
  • Даллакян Юрий Николаевич
  • Попок Николай Гаврилович
  • Савенко Николай Никифорович
  • Лавриненко Александр Николаевич
  • Черненко Владимир Витальевич
SU998142A1
Стенд для демонтажа шин грузовых автомобилей 1988
  • Ахметов Лерик Ахметович
  • Асатов Иркин Асатович
  • Плотников Александр Владимирович
  • Мирсагатов Мирхалик Убайдуллаевич
  • Нестеров Юрий Иванович
  • Лепа Сергей Викторович
SU1505801A1
Стенд для монтажа-демонтажа шин колес транспортных средств 1989
  • Бурцев Александр Николаевич
  • Антонов Юрий Федорович
SU1654023A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 749 060 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для монтажа и демонтажа крупногабаритных шин

Изобретение относится к оборудованию для ремонта и технического обслуживания колесной техники, в частности к средствам для демонтажа и монтажа шин колесной техники в полевых условиях. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. С помощью устройства производится отрыв борта шины от разборного и неразборного дисков колеса, расположенного как на транспортнд м средстве, так и предварительно снятого, а также извлечение и установка борта шины на колесе с неразборным диском. Устройство состоит из рамы 1 со смонтированной на ней с помощью кронштейнов 2 опорной плиты, соединенной с рамой силовым цилиндром 35. На опорной плите расположены храповой механизм с нижним 5 и верхним 6 венцами, диск 7, ось 8, на которой подвижно закрепляются универсальное приспособление, съемная штанга 10 Дополнительно на раме сл

Формула изобретения SU 1 749 060 A1

Г 51

I 7

г 1 г

8

Ґt

Фив. I

30

28

Вид А

Ю

0U 8,3

физЦ

ад

38

Фиг. 5

да

фиг Б

ш

Фи2.7

Ik

23

Ю 26

W

Фиг.8

23

77Ч f .15 - 1В п /

75

23 21 21 2Ь 48 7 7

Фие.9 Ж .

47

. Фае. Ю

Ь8

Фиг. 11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1749060A1

Стенд для демонтажа автомобильных шин 1986
  • Артюхов Василий Иванович
  • Севастеев Александр Григорьевич
SU1382670A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель 1917
  • Кочубей М.П.
SU1986A1

SU 1 749 060 A1

Авторы

Иванов Сергей Анатольевич

Трибус Валентин Яковлевич

Соломкин Александр Прокопьевич

Карманов Анатолий Григорьевич

Нечунаев Сергей Владимирович

Даты

1992-07-23Публикация

1990-07-26Подача