со ()
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600406C2 |
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
ВАГОН-ХОППЕР | 2012 |
|
RU2518522C2 |
Устройство для крепления дугообразных секций крыши к кузову грузового вагона | 1988 |
|
SU1518177A1 |
Устройство для открывания и закрывания раздвижной крыши транспортного средства | 1988 |
|
SU1544617A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции раздвижных крьпп полувагонов. Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения засореА-А
Фиг.
1
НИИ и обледенения направляющих. Раз- движная вдоль, полувагона гибкая крыша вьтопнена в виде двух складывающихся секций с ребрами жесткости 2 дугообразной формы, фиксируемых при полном раздвижении в торцах полу-: вагона, при этом ребра жесткости на концах снабжены опорным роликами 5, входящими вовнутрь дуги, а перемещение их при сдвиге полукрыш осуществляется по направлякнцей 3, прикрепчой к верхней обвязке боковых CTBi. и загнутой по наружной стороне угловой стойки полувагона. Для предохранения пути перемещения роликов от засорения при погрузке и выгрузке направляющая выполнена разнобокой, высокая полка которой выполнена с отогнутой пластиной 4, идущей вниз
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции раздвижных крьпп полувагонов.
Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения засот рения и обледенения направляиЯцих.
На фиг.1 изображена предлагаемая крыша полувагона, вид сбоку; на фиг.2-- то же, вид сверху; на фиг„3- то же, поперечный разрез; на фиг.4 - то же, вид с торца; на фиг.5 - стыкующиеся ребра жесткости крыши, вид сверху.
Универсальный полувагон содержит ходовую часть, кузов с боковыми и торцовыми стенкаъм и гибкую крышу, состоящую из двух секций 1 с ребрами жесткости 2, которые перед погрузкой или выгрузкой по J-образной направляющей 3 пластиной 4 сдвигаются по роликам 5 в торцы полувагона с помощью привода (не показан), где фиксируются при помощи дугообразной скобы 6 с подпружиненными выступами 7. Торцы раздвижной крьши снабжены заслонкой 8, которая прикреллена к дуге ребра жесткости по ее длине, в нижней части заслонки 8 имеет шарнирно прикрепленную к ней крнику 9, перекрывающую торцовую стенку полувагона
9
параллельно ребру жесткости, перекрывая короткую полку профиля. Фиксация складывающейся крыши в. торце полувагона осуществляется с помощью скобы дугообразной формы, аналогичной ребру жесткости, но большего радиуса, прикрепленной концами к торцу полувагона и имеющей с внутренней стороны по дойне подпружиненные выступы. Topnf полукрыш снабжены жестко прикреплениыми заслонками, перекрывающими торцовые стенки полувагона с устройством их запирания. Стыкующиеся реб)эа жесткости полукрьш выполнены со смещенными опорными роликами, а одно из ребер жесткости снабжено козырьком, перекрывагацим линию стыковки. 5 ил.
на которой закреплены Г-образные ограничители 10, которые запирают торец секции 1 с помощью стопорной скобо- образной планки П, закрепленной на
крышке 9. Стыкующиеся ребра жесткости 2 для герметизации поперечного разъема имеют ролики 5, смещенные с помощью зетобразной оконечности 12 ребра jiffiCTKocTH 2 в сторону раздвижения , Фиксация стыкуюпшхся ребер жесткости 2 осуществляется с помощью Г-образных выступов 13 у одного ребра и подпружиненных защелок 14 у другого ребра. Линия стыка ребер жесткости перекрывается козырьком 15, прикрепленным к одному из стыкувзщихся ребер жесткости 2
Первичная заправка роликов 5 в за- крытые пластиной 4 направляющие 3 производится в торце полувагона с нижних концов направляющих 3, которые по заправке наглухо запираются, например, заглзтиками (не показаны).
5 При производстве погрузочно-раз- грузочных работ со сдвинутыми в торцы и зафиксированными там секциями крыши полувагон трансформируется в обычный открытьй полувагон, удобный для
0 погрузки и выгрузки любым перегрузочным механизмом, включая вагоно- опрокидыватель.
Формула
3
зобретения
Раздвижная крьппа шторного типа грузового вагона, содержащая дольньш секции с ребрами жесткости, смонтиро- BBHiftie с возможностью перемещения на .роликах по горизонтальным продольным направляющим, закрепленным в верхней части боковых стен кузова, о т л и -
г
7
о
+X-h
-J
А
99
чающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем предотвращения засорения и обледенения напр4 в- ляющих, последние выполнены d -образного поперечного сечения, высокая полка которого обращена внутрь вагона и выполнена с отогнутой вниз параллельно ребру жесткости пластиной, перекрывающей короткую полку.
г
,75
«
//
с:}
©©
фиг.1
75
Фиг, 2
ФШ.5
ФиеЛ
Раздвижная крыша шторного типа для грузового вагона | 1984 |
|
SU1216061A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-01-03—Подача