Устройство для открывания и закрывания раздвижной крыши транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B61D39/00 

Описание патента на изобретение SU1544617A1

4

12

А-А

16

Фие.З

Б- 5

Похожие патенты SU1544617A1

название год авторы номер документа
Устройство для открывания и закрывания крыши грузового вагона 1990
  • Белашов Алексей Николаевич
SU1763268A1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2631760C2
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2
Раздвижная крыша шторного типа грузового вагона 1986
  • Архангельский Николай Евгеньевич
  • Лахонин Василий Львович
SU1444199A1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2022
  • Мышенков Алексей Андреевич
  • Кондарь Евгений Алексеевич
  • Перетёртов Владислав Георгиевич
RU2785236C1
ВАГОН-ХОППЕР 2012
  • Альбовский Владимир Евгеньевич
  • Кинякин Павел Петрович
RU2518522C2
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2609557C2
Кузов крытого грузового вагона 1987
  • Никифоров Лев Михайлович
  • Стольный Григорий Львович
SU1527055A1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Устройство для открывания и закрывания створок двустворчатой крыши грузового вагона 1988
  • Кудряшов Адольф Германович
SU1664633A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 544 617 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для открывания и закрывания раздвижной крыши транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым железнодорожным вагонам. Цель - повышение надежности в работе путем обеспечения синхронности работы полукрыш. Транспортное средство содержит кузов и раздвижную крышу с разъемом по продольной оси, состоящую из двух половин с закрепленными на каждой из них прямолинейными направляющими 4 и 5, смещенными относительно друг друга в горизонтальной плоскости и кинематически связанными с кузовом посредством устройства для открывания и закрывания. Направляющие 4 и 5 опираются на ролики 6, установленные на кузове. Привод раздвижения крыши состоит из двух приводных валов 10, установленных по линии разъема крыши и расположенных у торцов кузова. На каждом приводном валу 10 закреплены цепное колесо 13 и по обе стороны от него звездочки 15, взаимодействующие с рейками 16 и 17 прямолинейных направляющих 4 и 5. Рейки 16 и 17 выполнены в виде ряда закрепленных на направляющих 4 и 5 цевок, либо закрепленной на тех же направляющих втулочно-роликовой цепи. Рейки 16 установлены в нижней части прямолинейных направляющих 4, а рейки 17 - в верхней части направляющих 5, что обеспечивает раздвижение полукрыш в противоположные стороны. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 544 617 A1

13

77

/5

ФигЛ

SU 1 544 617 A1

Авторы

Третьяков Игорь Валентинович

Михайлов Борис Анатольевич

Гапоненко Леонид Михайлович

Угольков Анатолий Михайлович

Даты

1990-02-23Публикация

1988-01-08Подача