4
12
А-А
16
Фие.З
Б- 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания крыши грузового вагона | 1990 |
|
SU1763268A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
Раздвижная крыша шторного типа грузового вагона | 1986 |
|
SU1444199A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2022 |
|
RU2785236C1 |
ВАГОН-ХОППЕР | 2012 |
|
RU2518522C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
Кузов крытого грузового вагона | 1987 |
|
SU1527055A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Устройство для открывания и закрывания створок двустворчатой крыши грузового вагона | 1988 |
|
SU1664633A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым железнодорожным вагонам. Цель - повышение надежности в работе путем обеспечения синхронности работы полукрыш. Транспортное средство содержит кузов и раздвижную крышу с разъемом по продольной оси, состоящую из двух половин с закрепленными на каждой из них прямолинейными направляющими 4 и 5, смещенными относительно друг друга в горизонтальной плоскости и кинематически связанными с кузовом посредством устройства для открывания и закрывания. Направляющие 4 и 5 опираются на ролики 6, установленные на кузове. Привод раздвижения крыши состоит из двух приводных валов 10, установленных по линии разъема крыши и расположенных у торцов кузова. На каждом приводном валу 10 закреплены цепное колесо 13 и по обе стороны от него звездочки 15, взаимодействующие с рейками 16 и 17 прямолинейных направляющих 4 и 5. Рейки 16 и 17 выполнены в виде ряда закрепленных на направляющих 4 и 5 цевок, либо закрепленной на тех же направляющих втулочно-роликовой цепи. Рейки 16 установлены в нижней части прямолинейных направляющих 4, а рейки 17 - в верхней части направляющих 5, что обеспечивает раздвижение полукрыш в противоположные стороны. 5 ил.
13
77
/5
ФигЛ
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1988-01-08—Подача