/
i (Л
Фие.г
f
юв 5 роликами i, взаимодействующими с дугообразными направляющими 3, лестницы 7, зафиксированные осями 8 на торцовых стенах кузова вагона и снабженные приводом их поворота, выполненным в виде рычага 9, связанного цепной передачей с шестерней 10, находящейся в зацеплении с зубчатой
направляющей П, закрепленной на торцовой стене кузова вагона между стойками-раскосами 12. Для управления рычагами привода поворота лестниц 7 на торцовых стенах вагона устайовле- ны рабочие площадки 13 с откидными подножками и защитным ограждением. I 3.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2054359C1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2063348C1 |
Устройство для крепления секций крыши грузового вагона | 1990 |
|
SU1794729A1 |
Вагон крытый | 2019 |
|
RU2729916C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности обслуживания механизмов крепления. Устройство представляет собой подвижную жесткую систему, включающую помост 6 с установленными на нем при помощи кронштейнов 5 роликами 4, взаимодействующими с дугообразными направляющими 3, лестницы 7, зафиксированные осями 8 на торцовых стенах кузова вагона и снабженные приводом их поворота, выполненным в виде рычага 9, связанного цепной передачей с шестерней 10, находящейся в зацеплении с зубчатой направляющей 11, закрепленной на торцовой стене кузова вагона между стойками-раскосами 12. Для управления рычагами привода поворота лестниц 7 на торцовых стенах вагона установлены рабочие площадки 13 с откидными подножками и защитным ограждением. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для крепления дугообразных секций крьчи грузовых вагонов.
Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности об- спуживания механизмов крепления.
Па фиг.1 изображен грузовой вагон с устройством, нахоляи(Имся s рабочем положении, общий РИЛ,; на фиг.2 - вид А на фиг , 1 .
Уст ройство для крепления дугооб- разных секций крыши 1 грузового вагона L образовано выполняк51цими функцию запоров и взаимодействующими с дугообразными направляющими 3 секций крь - ши i роликами 4, установленными на кронштейнах 5 помоста 6, жестко связанного с лестницами 7, которые зафик сировань осями 8 на торцовых стенах кузора вагона. Лестницы 7 снабжены приводом их поворота, включающим ры- чаг 9, связанный посредством цепной передачи с шестерней 10, находящейся в зацеплении с зубчатой направляющей 11, закрепленной на торцовой стене вагона м описанной радиусом из точки лежащей на оси 8 крепления лестницы 7о Стойки-раскосы 12 выполняют дополнительную функцию по ограничению поворота шестерни 10 привода лестниц 7. Для управления рычагами 9 привода поворота лестниц 7 на торцовых стенах вагона установлены рабочие площадки 13 с откидными подножками w лащитнь М ограждением. На каждой секции крьиь и 1 по обе стороны от продольной сем (етрии вагона вблизи по юста 6 caз elцeиьi люки И, используемые при загрузке в вагон сыпучих г русюв и при люцск1 х перевозках.
Секции нпыши 1 ггусового вагона 2 йь.пс)лмень1 в поперечно,; сечении в виде сегментов с дугообразными направ- пяюцими, состогчцими из трех взаимно ..оп.рг,)- енных участков, имеющих два
о с о 5
0
5
различных радиуса кривизны. Средняя часть направляющих описана большим радиусом из точки, лежащей на оси 8 крепления лестницы 7 к торцовой стене кузова. Ролики А могут быть закреплены в упругих опорах для компенсации возможных неровностей дугообразных направляющих 3 секции крыши 1. Герметизация зоны соединения секций крыши 1 со стенками кузова вагона осуществляется за счет взаимодействия роликов с упругим уплотнительным элементом, уложенным по периметру вагона на горизонтальные опорные ро- полки верхних обвязок боковых и торцовых стен. Герметизация зоны стыка секций крыши 1 между собой осуществляется также уплотнительными элементами.
Загрузка-разгрузка грузового вагона 2 может производиться как через дверной проем, так и сверху вагона. В последнем случае секции крыши 1 устанавливаются или друг на друга на вагоне или полностью снимаются с него (при погрузке длинномерного груза) . Для взаимодействия с захватами подъемных устройств на секциях крыши 1 установлены крюки 15.
Опечатывание секций крыши 1 производится только по торцам вагона с помощью соосных отверстий в рычаге 9 и пластине 1б, приваренной к лестнице 7, путем установки пломбы. Эти )е отверстия используются для фиксации рычагов 9 путем установки проволочных закруток по типу раздвижных дверей крытых вагонов.
В рабочем положении устройства подвижная жесткая система, состоящая из помоста 6 с роликами А и лестниц 7, связанных осями 8 с торцовыми стенами кузова вагона, полностью охватывает всю его крышу и их продольные оси симметрии совпадают. Рычаги 9 привода поворота лестниц 7 зафикси.7
/ X / /
| 11Э| ЖГ/В| .
U.JiJ...O.Ji -----.-.
фиг /
Датчик положения кромки свариваемого изделия | 1983 |
|
SU1109275A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1988-01-15—Подача