Устройство для крепления дугообразных секций крыши к кузову грузового вагона Советский патент 1989 года по МПК B61D39/00 

Описание патента на изобретение SU1518177A1

/

i (Л

Фие.г

f

юв 5 роликами i, взаимодействующими с дугообразными направляющими 3, лестницы 7, зафиксированные осями 8 на торцовых стенах кузова вагона и снабженные приводом их поворота, выполненным в виде рычага 9, связанного цепной передачей с шестерней 10, находящейся в зацеплении с зубчатой

направляющей П, закрепленной на торцовой стене кузова вагона между стойками-раскосами 12. Для управления рычагами привода поворота лестниц 7 на торцовых стенах вагона устайовле- ны рабочие площадки 13 с откидными подножками и защитным ограждением. I 3.п. ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1518177A1

название год авторы номер документа
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1993
  • Серяков В.С.
  • Верник В.С.
  • Гурвиц А.Э.
  • Двухглавов В.А.
  • Журавлев С.А.
  • Минухин И.А.
  • Полысаев Б.А.
  • Стреленко А.С.
  • Шпак М.Т.
RU2054359C1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1993
  • Серяков В.С.
  • Верник В.С.
  • Гурвиц А.Э.
  • Двухглавов В.А.
  • Журавлев С.А.
  • Минухин И.А.
  • Полысаев Б.А.
  • Стреленко А.С.
  • Шпак М.Т.
RU2063348C1
Устройство для крепления секций крыши грузового вагона 1990
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
SU1794729A1
Вагон крытый 2019
  • Есьман Евгений Валентинович
  • Курсиков Максим Александрович
  • Мосьпан Владимир Николаевич
  • Назаренко Александр Николаевич
RU2729916C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
Крытый грузовой вагон 1989
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
SU1751017A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 177 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для крепления дугообразных секций крыши к кузову грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности обслуживания механизмов крепления. Устройство представляет собой подвижную жесткую систему, включающую помост 6 с установленными на нем при помощи кронштейнов 5 роликами 4, взаимодействующими с дугообразными направляющими 3, лестницы 7, зафиксированные осями 8 на торцовых стенах кузова вагона и снабженные приводом их поворота, выполненным в виде рычага 9, связанного цепной передачей с шестерней 10, находящейся в зацеплении с зубчатой направляющей 11, закрепленной на торцовой стене кузова вагона между стойками-раскосами 12. Для управления рычагами привода поворота лестниц 7 на торцовых стенах вагона установлены рабочие площадки 13 с откидными подножками и защитным ограждением. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 518 177 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для крепления дугообразных секций крьчи грузовых вагонов.

Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности об- спуживания механизмов крепления.

Па фиг.1 изображен грузовой вагон с устройством, нахоляи(Имся s рабочем положении, общий РИЛ,; на фиг.2 - вид А на фиг , 1 .

Уст ройство для крепления дугооб- разных секций крыши 1 грузового вагона L образовано выполняк51цими функцию запоров и взаимодействующими с дугообразными направляющими 3 секций крь - ши i роликами 4, установленными на кронштейнах 5 помоста 6, жестко связанного с лестницами 7, которые зафик сировань осями 8 на торцовых стенах кузора вагона. Лестницы 7 снабжены приводом их поворота, включающим ры- чаг 9, связанный посредством цепной передачи с шестерней 10, находящейся в зацеплении с зубчатой направляющей 11, закрепленной на торцовой стене вагона м описанной радиусом из точки лежащей на оси 8 крепления лестницы 7о Стойки-раскосы 12 выполняют дополнительную функцию по ограничению поворота шестерни 10 привода лестниц 7. Для управления рычагами 9 привода поворота лестниц 7 на торцовых стенах вагона установлены рабочие площадки 13 с откидными подножками w лащитнь М ограждением. На каждой секции крьиь и 1 по обе стороны от продольной сем (етрии вагона вблизи по юста 6 caз elцeиьi люки И, используемые при загрузке в вагон сыпучих г русюв и при люцск1 х перевозках.

Секции нпыши 1 ггусового вагона 2 йь.пс)лмень1 в поперечно,; сечении в виде сегментов с дугообразными направ- пяюцими, состогчцими из трех взаимно ..оп.рг,)- енных участков, имеющих два

о с о 5

0

5

различных радиуса кривизны. Средняя часть направляющих описана большим радиусом из точки, лежащей на оси 8 крепления лестницы 7 к торцовой стене кузова. Ролики А могут быть закреплены в упругих опорах для компенсации возможных неровностей дугообразных направляющих 3 секции крыши 1. Герметизация зоны соединения секций крыши 1 со стенками кузова вагона осуществляется за счет взаимодействия роликов с упругим уплотнительным элементом, уложенным по периметру вагона на горизонтальные опорные ро- полки верхних обвязок боковых и торцовых стен. Герметизация зоны стыка секций крыши 1 между собой осуществляется также уплотнительными элементами.

Загрузка-разгрузка грузового вагона 2 может производиться как через дверной проем, так и сверху вагона. В последнем случае секции крыши 1 устанавливаются или друг на друга на вагоне или полностью снимаются с него (при погрузке длинномерного груза) . Для взаимодействия с захватами подъемных устройств на секциях крыши 1 установлены крюки 15.

Опечатывание секций крыши 1 производится только по торцам вагона с помощью соосных отверстий в рычаге 9 и пластине 1б, приваренной к лестнице 7, путем установки пломбы. Эти )е отверстия используются для фиксации рычагов 9 путем установки проволочных закруток по типу раздвижных дверей крытых вагонов.

В рабочем положении устройства подвижная жесткая система, состоящая из помоста 6 с роликами А и лестниц 7, связанных осями 8 с торцовыми стенами кузова вагона, полностью охватывает всю его крышу и их продольные оси симметрии совпадают. Рычаги 9 привода поворота лестниц 7 зафикси.7

/ X / /

| 11Э| ЖГ/В| .

U.JiJ...O.Ji -----.-.

фиг /

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518177A1

Датчик положения кромки свариваемого изделия 1983
  • Кудриченко Георгий Павлович
SU1109275A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 518 177 A1

Авторы

Владимиров Дмитрий Викторович

Слепченко Николай Владимирович

Шипилов Геннадий Васильевич

Лупоштьян Владимир Федорович

Даты

1989-10-30Публикация

1988-01-15Подача