(Л
4i 4ib
4ilki СП J
00
to
Изобретение относится к домкратам И предназначено для ремонта грузовых железнодорожных вагонов.
Цель изобретения - повьшение на- дежности и упрощение сборки-разборки.
На фиг. 1 изображен силовой цилиндр разрез; на фиг. 2 - крепление цилиндра с основанием; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Силовой цилиндр содержит цилиндрический корпус t с основанием 2 и каналами 3 подвода рабочей жидкости и плунжер 4.
Посадочная поверхность основания 15 2 имеет проточку 5, в которой установлено уплотнительное резиновое кольцо 6, В верхней части основания 2 установлено пружинное кольцо 1, которое удерживается в застопоренном положе- 20 НИИ (фиг.2) ступенчатой поверхностью 8, выполненной на корпусе 1, и сегментной пружинной шайбой 9, установленной между торцом корпуса и основанием 2 с возможностью минимального 25 осевого перемещения корпуса.
При сборке цилиндра сначала вставляют уплотнительное резиновое кольцо 6 в кольцевую проточку 5 основания 2. 30 Затем на плотной посадке вставляют сам корпус 1 в цилиндрическзто поверхность основания 2, В коньцевую канавку 10 основания 2 укладывают пружинное кольцо 7, Далее приспособлением s
U445782
(не показано) или при создании давления рабочей жидкости корпус 1 необходимо выдвинуть вверх до фиксирования пружинного кольца 7 поверхностью 8. а в пространство между торцом корпуса и основанием вводят пружинную шайбу 9. Вставляют плунжер 4, и цилиндр готов к работе. Штыри 11 шайбы 9 служат для сжатия шайбы и удалении ее или для постановки.
Формула изобретения
Cj-шовой цилиндр преимущественно гидравлического домкрата, содержащий основание, сопряженное с цилиндрическим корпусом, причем в одном из них - основании или корпусе - в месте сопряжения с другим выполнена кольцевая канавка, а другой выполнен с цршиндрической ступенчатой поверхностью, ступень большего диаметра которой расположена со стороны.радиусных торцовых поверхностей корпуса и основания, обращенньк одна к другой, пружинное кольцо, расположенное в канавке и взаимодействующее с торцовой поверхностью между указанными ступенями, отличающийся тем, что, с целью повьппения надежности и упрощения сборки-разборки, он снабжен сегментной пружинной шайбой, размещенной между торцовыми поверхностями корпуса и основания.
Формула изобретения
Cj-шовой цилиндр преимущественно гидравлического домкрата, содержащий основание, сопряженное с цилиндрическим корпусом, причем в одном из них - основании или корпусе - в месте сопряжения с другим выполнена кольцевая канавка, а другой выполнен с цршиндрической ступенчатой поверхностью, ступень большего диаметра которой расположена со стороны.радиусных торцовых поверхностей корпуса и основания, обращенньк одна к другой, пружинное кольцо, расположенное в канавке и взаимодействующее с торцовой поверхностью между указанными ступенями отличающийся тем, что, с целью повьппения надежности и упрощения сборки-разборки, он снабжен сегментной пружинной шайбой, размещенной между торцовыми поверхностями корпуса и основания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
Оправка к устройству для демонтажа прессовых соединений | 1985 |
|
SU1299770A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОТДЕЛЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯ ОТ КОРПУСА | 2006 |
|
RU2304236C1 |
ДОМКРАТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2005 |
|
RU2309114C2 |
Рабочая головка к автомату для сборки подшипников качения | 1989 |
|
SU1677394A1 |
Соединение поршня со штоком | 1990 |
|
SU1774105A1 |
Гайковерт ударно-вращательного действия | 1990 |
|
SU1752534A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ ФИЛЬТРА ЗАДЕРЖКИ КАТАЛИЗАТОРА | 1997 |
|
RU2113953C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2164307C2 |
Устройство для сборки под сварку термонестойких изделий | 1987 |
|
SU1516286A1 |
Изобретение относится к домкратам и предназначено для ремонта грузовых железнодорожных вагонов.Цель изобретения - повышение надежности и упрощение сборки-разборки. Для соединения корпуса 1 с основанием 2 в последнем вьтолнена кольцевая канавка 10, в которую уложено пружинное кольцо 7, зафиксированное ступенчатой поверхностью, выполненной на корпусе, и сегментной пружинной шайбой 9, установленной между торцом корпуса и основанием 2. Фиксирование пружинного кольца 7 ступенчатой поверхностью и сегментной пружинной шайбой 9 выполнено с возможность минимального осевого перемещения корпуса. 3 ил.
Ши.г
Фиг.З
Патент США № 4508018,кл.92-128, 1985. |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-12-30—Подача