СЛ
«ji
О)
ю
Изобретение относится к области диагностики технического состояния автомобилей и может быть использовано для контроля взаимного положения колес автомобиля и других транспортных средств.
Цель изобретения - повышение производительности диагностики. : На чертеже изображен стенд, об- щий вид.
Стенд содержит жесткую раму 1, в подшипниковых опорах 2 которой установлены соосно с возможностью качания две призмы 3. Призмы связаны с датчиками 4 и 5 их углового положения, разность показаний которых фиксируется регистриругацим устройством 6. Стенд снабжен направляющими 7 для точной ориентации колес транспортно- го средства относительно измерительных призм 3.
Стенд для определения взаимного положения колес транспортного средства работает следующим образом.
Транспортное средство (не показано) направлямщими 7 ориентируется относительно призм 3 и перекатывается по ним. При отсутствии перекоса осей
мещение датчиков 4 и 5, рассогласованный сигнал воспринимается регистрирующим устройством 6, показывакшщм величину перекоса осей колес. Процесс определения взаимного положения колес транспортного средства осуществляется без остановки последнего что значительно сокращает время выполнения контрольных операций. Это существенно повышает производительность стенда, особенно при проверке геометрии щасси многоосных транспортных средств.
Фор ну л а изобретения
Стенд для определения взаимного положения колес транспортного средства, содержащий раму с направляющими для колес, измерительный узел, выполненный в виде располагаемой под колесами одного борта качающейся призмы с осью качания, перпендикулярной направляющим, и датчик углового положения призмы, закрепленный на указанной оси и подключенный к регистрирующей аппаратуре, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью повышения производительности, измеритель
Изобретение относится к области диагностики технического состояния автомобилей. Цель изобретения - повышение производительности диагностики. Стенд содержит раму 1, направляющие 7 для колес и две качающиеся призмы 3с датчиками их угловых положений 4и 5. При наезде колес транспортного средства на призмы 3 последние поворачиваются синхронно при отсутствии перекоса осей колес или с рассогласованием при наличии перекоса осей колес. Сигнал рассогласования показаний датчиков 4 и 5 передается на регистрирующее устройство 6.1 ил.
колес призмы 3 поворачиваются в вер- 30 ный узел снабжен дополнительной катикальной плоскости, вместе с призмами 3 синхронно поворачиваются датчики 4 и 5. При наличии перекоса осей олес трацспортиого средства синхронность поворота призм 3 нарушается и наблюдается относительное пере
чающейся призмой с датчиком ее углового положения, расположенной соосно с первой и размещаемой под колесами другого борта, а датчики соединены в схему, фиксирующую разность их показаний.
Стенд для определения взаимного положения колес транспортного средства | 1971 |
|
SU437945A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-05-11—Подача