Упругая шина Советский патент 1924 года по МПК B60C7/12 B60B9/18 

Описание патента на изобретение SU1445A1

Для того, чтобы рабочая поверхность колеса при значительной прочности и легкой заменяемости имела достаточную эластичность, предлагается устройство составной подвижной шины, способной принимать формы проходимой дороги и позволяющей давать колесу скорость, допускаемую до сих пор только при пневматических ишнах.

На фиг. 1 изображен боковой вид колеса, частью в разрезе, с подвижной 1НИНОЙ, расположенной на сплошной пневматической шине; на фиг. 2 - поперечный разрез шины этого колеса; на фиг. 3 изображен боковой вид колеса, частью в разрезе с упругой шиной, монтированной на спиральных пружинах; на фиг. 4-поперечный разрез шины этого колеса; и на фиг. 5 - 7 изображены скрепляющие приспособления.

На обод колеса (фиг. 1) с пневматической шиной f, снабженной по наружной поверхности круглыми возвышениями 3 и углублениями 2, накладываются на возвышения 3 цельные 74 или составные 12 деревянные вкладыши с накладными головками, в зависимости от того, какую рабочую поверхность шины желательно получить. Для скрепления вкладышей в углубления 2 вкладываются клинообразные опорные вставки 13 или 16 (фиг. 5), скрепляемые между собою скобками ;5, Л (фиг. 1, 6) НИИ накладками 17, 18 (фиг. 1, 7), которые накладываются с обоих сторон по окружности так, чтобы края накладок 17 покрывались краями следуюш.ей накладки /8; накладки скрепляются с клинообразными вставками при помощи болтов 19 (фиг. 1).

На фиг, 3 и 4 изображено колесо, в котором упругая шина смонтирована непосредственно на ободе колеса без пневматической шины. Рабочая поверхность этого колеса состоит из деревянных вкладышей 30, опирающихся на одинарные 29 (фиг. 3) или двойные 28, 29 (фиг. 4) спиральные пружины, концы которых опираются в металлические стгканы 3 и 32 (фиг. 3), укрепленные в углублении вкладыша и на ободе колеса. При сборке рабочей поверхности шины вкладыши 30 скрепляются при помощи опорных клиньев 13 (фиг. 5), скрепляемых с ободом колеса болтами 33 и, кроме того, вкладыши связываются скобами с планками .5

(фиг. 6). Для удобства замены износившейся поверхности шины вкладыши могут быть сделаны с накладными головками 4 (фиг. 3), укрепляемыми на основания вкладышей 54, при чем вершина головки хронируется стальным цилиндриком 10 (фиг. 4). В этом случае скрепление рабочей поверхности производится при noMouw так же опорных клиньев 11} и применяются металлические накладки 17 и /rS (фмг. 7), которые скрепляются с опорными клиньями при помощи болтов /,9(фиг. 1).

ПРЕДМЕТ П А т Е Н ) л.

1. Упругая ашна для самодвижущихся и других экипажей, характеризуюшаяся

применением цельных или составных деревянных вкладышей 12, 74, 15 (фиг. 1-2). которые устанавливаются радиально на пневматической шине i, снабженной на поверхности выступами 3 и углублениями 2, и закрепляются посредством клинообразных вставок 13, Ifi и планок и скоб ,5, 6, или же посредством скоб 17, ,

2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 пшны, отличающееся тем, что вклaдынJИ 30, 34 делаются пустотелыми и опираются, B.fecTO пневматической шины, на концентрические спиральные пружины 2Н, 2f. установленные на металлическом кольце (фиг. 3-4).

фиг.

Похожие патенты SU1445A1

название год авторы номер документа
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ СО СТАЛЬНЫМИ ТРОСАМИ 1921
  • Вишневский Д.Н.
  • Вишневский Е.Н.
  • Вердников Н.Г.
SU20970A1
Упругое экипажное колесо 1925
  • Александровский В.А.
SU7823A1
Сплошная упругая колесная шина 1923
  • М. Гарло
SU1756A1
БЫСТРОСЪЕМНЫЙ БОЛТ 2010
  • Осмоловский Роман Феликсович
RU2442911C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ ОПАЛУБКИ 2001
  • Целихович Л.А.
  • Колчеданцев Л.М.
  • Колчеданцев А.Л.
RU2210659C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТА ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА 2001
  • Нургалимов Минулла
RU2207252C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СТЕРЖНЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 2012
  • Дмитриев Петр Андреевич
  • Инжутов Иван Семенович
  • Деордиев Сергей Владимирович
  • Захарюта Василий Викторович
RU2498027C1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2016
  • Бек Томас
  • Приц Вольфганг
  • Хидрингер Михаель
  • Хайндль Мартин
RU2678936C1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1
Рельсовое скрепление 1924
  • Ф. Раделэ
SU946A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 445 A1

Реферат патента 1924 года Упругая шина

Формула изобретения SU 1 445 A1

SU 1 445 A1

Авторы

Александровский В.А.

Даты

1924-09-15Публикация

1923-03-27Подача