Для того, чтобы рабочая поверхность колеса при значительной прочности и легкой заменяемости имела достаточную эластичность, предлагается устройство составной подвижной шины, способной принимать формы проходимой дороги и позволяющей давать колесу скорость, допускаемую до сих пор только при пневматических ишнах.
На фиг. 1 изображен боковой вид колеса, частью в разрезе, с подвижной 1НИНОЙ, расположенной на сплошной пневматической шине; на фиг. 2 - поперечный разрез шины этого колеса; на фиг. 3 изображен боковой вид колеса, частью в разрезе с упругой шиной, монтированной на спиральных пружинах; на фиг. 4-поперечный разрез шины этого колеса; и на фиг. 5 - 7 изображены скрепляющие приспособления.
На обод колеса (фиг. 1) с пневматической шиной f, снабженной по наружной поверхности круглыми возвышениями 3 и углублениями 2, накладываются на возвышения 3 цельные 74 или составные 12 деревянные вкладыши с накладными головками, в зависимости от того, какую рабочую поверхность шины желательно получить. Для скрепления вкладышей в углубления 2 вкладываются клинообразные опорные вставки 13 или 16 (фиг. 5), скрепляемые между собою скобками ;5, Л (фиг. 1, 6) НИИ накладками 17, 18 (фиг. 1, 7), которые накладываются с обоих сторон по окружности так, чтобы края накладок 17 покрывались краями следуюш.ей накладки /8; накладки скрепляются с клинообразными вставками при помощи болтов 19 (фиг. 1).
На фиг, 3 и 4 изображено колесо, в котором упругая шина смонтирована непосредственно на ободе колеса без пневматической шины. Рабочая поверхность этого колеса состоит из деревянных вкладышей 30, опирающихся на одинарные 29 (фиг. 3) или двойные 28, 29 (фиг. 4) спиральные пружины, концы которых опираются в металлические стгканы 3 и 32 (фиг. 3), укрепленные в углублении вкладыша и на ободе колеса. При сборке рабочей поверхности шины вкладыши 30 скрепляются при помощи опорных клиньев 13 (фиг. 5), скрепляемых с ободом колеса болтами 33 и, кроме того, вкладыши связываются скобами с планками .5
(фиг. 6). Для удобства замены износившейся поверхности шины вкладыши могут быть сделаны с накладными головками 4 (фиг. 3), укрепляемыми на основания вкладышей 54, при чем вершина головки хронируется стальным цилиндриком 10 (фиг. 4). В этом случае скрепление рабочей поверхности производится при noMouw так же опорных клиньев 11} и применяются металлические накладки 17 и /rS (фмг. 7), которые скрепляются с опорными клиньями при помощи болтов /,9(фиг. 1).
ПРЕДМЕТ П А т Е Н ) л.
1. Упругая ашна для самодвижущихся и других экипажей, характеризуюшаяся
применением цельных или составных деревянных вкладышей 12, 74, 15 (фиг. 1-2). которые устанавливаются радиально на пневматической шине i, снабженной на поверхности выступами 3 и углублениями 2, и закрепляются посредством клинообразных вставок 13, Ifi и планок и скоб ,5, 6, или же посредством скоб 17, ,
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 пшны, отличающееся тем, что вклaдынJИ 30, 34 делаются пустотелыми и опираются, B.fecTO пневматической шины, на концентрические спиральные пружины 2Н, 2f. установленные на металлическом кольце (фиг. 3-4).
фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ СО СТАЛЬНЫМИ ТРОСАМИ | 1921 |
|
SU20970A1 |
Упругое экипажное колесо | 1925 |
|
SU7823A1 |
Сплошная упругая колесная шина | 1923 |
|
SU1756A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ ОПАЛУБКИ | 2001 |
|
RU2210659C1 |
БЫСТРОСЪЕМНЫЙ БОЛТ | 2010 |
|
RU2442911C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТА ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА | 2001 |
|
RU2207252C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СТЕРЖНЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2012 |
|
RU2498027C1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2016 |
|
RU2678936C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU946A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-03-27—Подача