БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ СО СТАЛЬНЫМИ ТРОСАМИ Советский патент 1931 года по МПК B62D55/18 

Описание патента на изобретение SU20970A1

Для придания гусеничной цепи упругости и выносливости, цепь делается из стальных тросов, снабженных башмаками, состоящими из металлических коробок с внутренними деревянными тросовыми подушками. Поверхности подушек, охватывающие тросы, имеют форму круглого жолоба или клина.

На чертеже фиг. 1 изображает вид гусеничного хода сбоку; фиг. 2 - вид сверху и частично в горизонтальном разрезе по башмакам; фиг. 3 - поперечный разрез верхней ветви хода по башмаку; фиг. 4 - деталь башмака в его поперечном разрезе, в месте соединения двух концов троса; фиг. 5 - поперечный разрез башмака с опорной подушкой клинообразной формы; 6 - деталь накладки на клиновидную поверхность опорной подушки башмака; фиг. 7 - деталь закрепления конца троса.

Зубчатые колеса 8 гусеничного хода обвиваются одним или несколькими стальными тросами 1, несущими на себе башмаки 2, предназначенные входить в сцепление с зубцами колес 8. Каждый из башмаков 2 составляется из двух половин 2а и 2б, свинчиваемых между собою болтами 4, головки коих входят в углубления 5 верхней и нижней граней коробок 2а и 2б. Внутри каждой коробки помечаются деревянные подушки 3, охватывающие трос поверхностями, имеющими форму жолоба (фиг, 3) или клина (фиг. 5), при чем эта последняя форма опорной поверхности подушки допускает возможность натяжения троса путем привинчивания к подушке 3б шурупами 11 особой накладки 10. При составлении хода из нескольких тросов их концы соединяются между собою муфтами 6, а при образовании хода из одного троса его концы соединяются с близ лежащею ветвью скобами 9. Для ограждения башмаков от загрязнения с обеих сторон хода к коробкам 3б прикрепляются щиты 7.

Похожие патенты SU20970A1

название год авторы номер документа
ГУСЕНИЧНЫЙ РОЛЬГАНГОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАКТОРА 1970
SU268924A1
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны 1929
  • Дорофеев А.В.
SU23224A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Тедер Леонид Оскарович
  • Райдару Михкель Антсович
  • Сиимпоэг Вииво Рейнович
  • Отс Айду Вайнович
  • Комин Л.А.(Ru)
RU2116903C1
Тормозное устройство, действующее при обрыве тягового каната 1940
  • Голота А.А.
SU58719A1
Веломобиль 1989
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1702869A3
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2191130C2
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА 1999
  • Быков В.А.
  • Быков А.В.
  • Завальнов Е.М.
RU2187440C2
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ И КЛЕЕДЕРЕВЯННЫХ СТЕРЖНЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОЛОГИХ СЕТЧАТЫХ КУПОЛОВ 2007
  • Михайлов Борис Кузьмич
  • Шеховцов Вячеслав Афанасьевич
  • Шеховцов Алексей Сергеевич
RU2374402C2
Контрольный при бор для определения степени усвоения приема распиловки при обучении столярному ремеслу 1927
  • Кучеренко К.Ф.
SU6147A1
Тормозное путевое устройство для сортировочных горок 1936
  • Каминский А.Я.
SU48513A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 970 A1

Формула изобретения SU 20 970 A1

Бесшарнирная гусеничная цепь со стальными тросами, характеризующаяся применением башмаков, состоящих, каждый, из двух, соединенных болтами 4 коробок 2а и 2б и снабженных внутри деревянными тросовыми подушками прямоугольной с жолобом (фиг. 3), или клинообразной формы (фиг. 5) для сообщения гусенице большей упругости и выносливости.

SU 20 970 A1

Авторы

Вишневский Д.Н.

Вишневский Е.Н.

Вердников Н.Г.

Даты

1931-05-31Публикация

1921-09-12Подача