Предметом настоящего изобретения является упругое ко.гесо для экипажей, устройство которого видно из прилагаемого чертежа, где фиг. 1 изображает план нредлагаемого колеса с частичным разрезом его, фиг. сбоку на колеса, а фиг. 3-общий вид с частичным разрезом упругого элемента колеса.
Предлагаемое колесо состоит из четырех резиновых стаканов 5, опирающихся на квадратную колодку 6. Стаканы 6 поддерживают части 1 обода, подкладки 2 квих соединены помощью серег 4 и шплинтов 3 с сидящей на оси крестовиной 7.
Стаканы 6 состоят из нескольких, одетых друг на друга, симметричных частей о 5 (фиг. 3), образующих между собою воздущную прослойку и
опирающихся на общую, уже упомянутую, опору 6.
Такое устройство колеса имеет целью облегчить равномерное распределение тяжести перевозимого груза на все части обода и уменьшить тряску повозки от неровностей пути.
Предмет патента.
Упругое экипажное колесо, характеризующееся применением четырех резиновых стаканов 5 (фиг. 1, 2 и 3), которые составлены из нескольких симметричных частей 5, 5 с воздушными прослойками, опираются на квадратную колодку 6 и поддержи-вают отдельные части 1 обода, связанные серьгами 4 с надетой на ось крестовиной 7.
,, Р«-е,аг-.4ю||t
г v; -::;-u4;,rie-tat: i
f twiftlN --J .. -....л-,,«-л.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругая шина | 1923 |
|
SU1445A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА | 1972 |
|
SU335136A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Узел соединения стакана подшипника с цапфой крестовины универсального шарнира | 1974 |
|
SU597345A3 |
Подъемная установка | 1989 |
|
SU1696379A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВАРКИ РАБОЧИХ КОЛЕС ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1988 |
|
SU1582494A1 |
Картофелесажалка | 1933 |
|
SU37921A1 |
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепки | 1977 |
|
SU640885A1 |
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2049265C1 |
КОЛЕСО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ОБВОДА | 2004 |
|
RU2268823C1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-02-16—Подача