Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60P7/06 

Описание патента на изобретение SU1446000A1

Изобретение относится к -области транспорта и может быть использованс в конструкции универсальных крытьж грузовьпс железнодорожных вагонов для крепления тарно-штучного и пакетированного грузов.

Цель изобретения - повьпвение удобства обслуживания и снижение трудоемкости.

На фиг о 1 изображен грузовой кры- тьш вагонJ вид сверху; на фиг«2 - тоже, вид сбокуJ на фиг.З - разрез А-А на фиг.1} на фиг,4 узел I на фиг.3

образуя проем для ввода Т-образного анкера 8. Это необходимо для того

тобы бьто возможно ввести в зацепление с направляющими 10 анкер 8 при горизонтальном расположении его усов 12, что позволит снизить высоту наружной балки 11.

Устройство для крепления груза работает следующим образом.

Вначале поперечную гибкую тягу 1 перемещением вдоль направляющей 3 придвигают вплотную к закрепляемому грузу, затем, держась за повернутую

на фит.5 - разрез Б-Б на фиг.4, на tS вниз рукоятку 9 замкового приспособобразуя проем для ввода Т-образного анкера 8. Это необходимо для того

тобы бьто возможно ввести в зацепление с направляющими 10 анкер 8 при горизонтальном расположении его усов 12, что позволит снизить высоту наружной балки 11.

Устройство для крепления груза работает следующим образом.

Вначале поперечную гибкую тягу 1 перемещением вдоль направляющей 3 придвигают вплотную к закрепляемому грузу, затем, держась за повернутую

Похожие патенты SU1446000A1

название год авторы номер документа
Замок для крепления гибкого элемента со стойками каркаса 1986
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Лупоштьян Владимир Федорович
  • Ивкин Анатолий Михайлович
SU1434193A1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Устройство для крепления груза в железнодорожном вагоне 1986
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Лупоштьян Владимир Федорович
  • Ивкин Анатолий Михайлович
SU1445999A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2609557C2
Вагон-хоппер 2021
  • Денисенко Сергей Анатольевич
  • Мачульский Владислав Николаевич
  • Пиковцев Артем Олегович
  • Осыка Виктор Валерьевич
  • Кугрышев Дмитрий Владимирович
RU2764329C1
Вагон-хоппер 2021
  • Мачульский Владислав Николаевич
  • Денисенко Сергей Анатольевич
  • Осыка Виктор Валерьевич
  • Кугрышев Дмитрий Владимирович
  • Пиковцев Артем Олегович
RU2767844C1
Устройство для крепления грузов в вагоне 1981
  • Чебыкин Вячеслав Михайлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Слюсарь Инна Ивановна
  • Дураченко Михаил Иванович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
SU1036601A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОЙ СЕКЦИИ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Владимиров Д.В.
  • Слепченко Н.В.
  • Шипилов Г.В.
RU2011584C1
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза 2021
  • Дробжев Сергей Михайлович
  • Раловец Сергей Анатольевич
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Бакаев Вячеслав Сергеевич
RU2764328C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 446 000 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции универсальных крытых железнодорожных вагонов для крепления тарно-штучного и пакетированного грузов. Цель изобретения - повышение удобства обслуживания и снижение трудоемкости крепления. Устройство содержит закрепленные на боковых стенках кузова горизонтальные и вертикальные направляющие и гибкий элемент, например цепь. Гибкий элемент соединен с горизонтальной направляющей неразъемным соединением с воз можностью перемещения вдоль нее, а с вертикальной - при помощи замкового приспособления, закрепленного на его свободном конце. При этом для облегчения натяжения цепи вертикальная направляющая расположена ниже противоположной, соответствующей горизонтальной, направляющей, а замковое приспособление выполнено в виде Т-образного анкера с рукояткой. 1 з.п, ф-лы, 8 ил. I (/)

Формула изобретения SU 1 446 000 A1

фиг. 6 узел II на фиг.З; на фиг,7 ™ разрез В-В на фиг.б на. фиг о 8 - раз-- рез Г-Г на фигоб.

Устройство состоит из лоперечной гибкой тяги 1, например цепи, один конец которой неразъемным соединени ём связан через подвижное кольцо 2 с горизонтальной направляющей 3, размещенной в полости горизонтальной йаружной балки 4, соединяющей стойку 5,дверного проема со стойкой б боковых стен, а другой через кольЦо 7 связан с Т-образным анкером 8 замкс вого приспособления,, оснащенного жестко с ним связанной рукояткой 9 состоящей для удобства пользования ввиду ее близкого расположения к об- шиве боковой стены из двух частейj шарнирно соединенных между собой. Связь с боковой стеной кузова замковое приспособление осуществляет че рез вертикальные направляюпще 10 размещенные с постоянньм шагом в полости горизонтальной наружной балкк 11, соединяющей стойку 5 дверного проема со стойкой 6 боковых стен, Вертикальные направляющие 10 в верхней своей части вьтолнены с наклоном образ ующим проем для ввода анкера 8, Горизонтальные наружные балки 4 и 11 размещены со смещением по высоте от- носите1гьно друг друга, причем соот- ветствзпощая балка 4 установлена, выше уровня балки 11 g что позволяет умеяь щить высоту последней. Кроме того для исключения скопления в полостях горизонтальньк балок 4 и 11 сообща1шцихся с внутренним помещением кузова вагона за счет вырезоё в обшк ве боковых стен, остатков от аерево- .зимых в вагоне сьтучих грузов они имеют специальный профиль с наююном полок. Вертикальные направля йущие 10 в верхней части выполнены с наклоном

ления; вставляют в ближййший проемj образованный вертикальными направляющими 10J Т-образный анкер 8 и не- Ьольшим усилием на рукоятку опускают

0 его вниз до момента исчезновения провисания гибкой тяги 1 и ее натяжения. При этом величина угла ( отклонения поперечной гибкой тяги 1 от горизонтали является небольшой, что

5 исключает обратное перемещение вверх по вертикальным направляющим 10 Т-образного анкера 8,, находящегося под йагрузкой от перевозимого груза. Кроме TorOj этому такке препятствует

0 и навалившийся на гибкую тягу 1 груз Горизонтальное перемещение гибкой тяги 1 в закрепленном состоянии от воздействия перевозимого груза может быть полностью исключено при yegg ловии изготовления горизонтальной направляющей 3 с пазами постоянного шага под подвижное кольцо 2 о

Для раскрепления поперечной гибкой тяги 1 в момент выгрузки груза

40 достаточно осуществить поворот Т-образного анкера 8 рукояткой 9 до совмещения его усов 12 с проемом, обра- зованньм вертикальными направляющими 10 о При этом величина прикладыва45 емого к рукоятке управления 9 усилия в процессе поворота уменьшается вследствие увеличения зазора между контактвруемыми поверхностями вертикальных направляющих 10 и Т-образным

0 анкером 8 из-за прямоугольной формы

юследнегоо После выведения Т образ- него анкера В из зацепления с верти- кальнь{ми нaпpaвляющи гк 10 гибкая тяга 1 из своего поперечного располо-.

се жения может быть вытянута вдоль боковой стены под продольной балочкой 13 типовой конструкции и зафиксирована на ее нижней горизонтальной полке при ПОМО.ЩИ5 например J простейшего

31446000

соединения крюк - кольцо. Кроме того, возможно размещение поперечной гибкой тяги 1 в полости горизонтальной наружной балки 4 или других элементах кузова вагона.

л ль и уз ти в пр к

Формула изобретения

1. Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства, содержащее закрепленные на одной стенке кузова горизонтальные направляющие, закрепленные на другой стенке узлы крепления и гибкие элементы, установленные на направляющих с воз- можностью продольного перемещения и фиксации в узлах крепления посредством замкового приспособления, о т}3 6

/п

S 1 I 5. S 13

УХУ /

;j 5

11

V

111ШШ11ЖУ11Ш1ШШШЦШШ11ШЩ

личающееся тем,, что, с целью повьшения удобства обслуживания и снижения трудоемкости крепления, узлы крепления вьшолнены в виде вертикальных направляющих с проемом в верхней части для ввода замкового приспособления, причем каждая вертикальная направляющая расположена ниже

противоположной соответствующей горизонтальной направляющей, а гибкий элемент соединен с последней неразъемным соединением.

2. Устройство поп.1,отличаю щ е е с я тем, что замковое приспособление выполнено в виде Т-образного анкера с рукояткой, закрепленного на свободном конце гибкого элемента.

-1

/

у

б гз

.2

k

ФигМ

5-5

фие.5

в1 J

/2 ;;

JL

1

В

Фиг.В

В В по8ернуто

Фи8.7

Фаг. 8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1446000A1

Способ топографии участков нижней челюсти для измерения оптической плотности кортикального и трабекулярного вещества на сканах позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ-КТ сканах) 2023
  • Нуриева Наталья Сергеевна
  • Шелегова Ирина Георгиевна
RU2808009C1
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU105A1

SU 1 446 000 A1

Авторы

Владимиров Дмитрий Викторович

Слепченко Николай Владимирович

Шипилов Геннадий Васильевич

Лупоштьян Владимир Федорович

Ивкин Анатолий Михайлович

Даты

1988-12-23Публикация

1987-02-12Подача