Изобретение относится к -области транспорта и может быть использованс в конструкции универсальных крытьж грузовьпс железнодорожных вагонов для крепления тарно-штучного и пакетированного грузов.
Цель изобретения - повьпвение удобства обслуживания и снижение трудоемкости.
На фиг о 1 изображен грузовой кры- тьш вагонJ вид сверху; на фиг«2 - тоже, вид сбокуJ на фиг.З - разрез А-А на фиг.1} на фиг,4 узел I на фиг.3
образуя проем для ввода Т-образного анкера 8. Это необходимо для того
тобы бьто возможно ввести в зацепление с направляющими 10 анкер 8 при горизонтальном расположении его усов 12, что позволит снизить высоту наружной балки 11.
Устройство для крепления груза работает следующим образом.
Вначале поперечную гибкую тягу 1 перемещением вдоль направляющей 3 придвигают вплотную к закрепляемому грузу, затем, держась за повернутую
на фит.5 - разрез Б-Б на фиг.4, на tS вниз рукоятку 9 замкового приспособобразуя проем для ввода Т-образного анкера 8. Это необходимо для того
тобы бьто возможно ввести в зацепление с направляющими 10 анкер 8 при горизонтальном расположении его усов 12, что позволит снизить высоту наружной балки 11.
Устройство для крепления груза работает следующим образом.
Вначале поперечную гибкую тягу 1 перемещением вдоль направляющей 3 придвигают вплотную к закрепляемому грузу, затем, держась за повернутую
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для крепления гибкого элемента со стойками каркаса | 1986 |
|
SU1434193A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Устройство для крепления груза в железнодорожном вагоне | 1986 |
|
SU1445999A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2764329C1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2767844C1 |
Устройство для крепления грузов в вагоне | 1981 |
|
SU1036601A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОЙ СЕКЦИИ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2011584C1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2764328C1 |
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции универсальных крытых железнодорожных вагонов для крепления тарно-штучного и пакетированного грузов. Цель изобретения - повышение удобства обслуживания и снижение трудоемкости крепления. Устройство содержит закрепленные на боковых стенках кузова горизонтальные и вертикальные направляющие и гибкий элемент, например цепь. Гибкий элемент соединен с горизонтальной направляющей неразъемным соединением с воз можностью перемещения вдоль нее, а с вертикальной - при помощи замкового приспособления, закрепленного на его свободном конце. При этом для облегчения натяжения цепи вертикальная направляющая расположена ниже противоположной, соответствующей горизонтальной, направляющей, а замковое приспособление выполнено в виде Т-образного анкера с рукояткой. 1 з.п, ф-лы, 8 ил. I (/)
фиг. 6 узел II на фиг.З; на фиг,7 ™ разрез В-В на фиг.б на. фиг о 8 - раз-- рез Г-Г на фигоб.
Устройство состоит из лоперечной гибкой тяги 1, например цепи, один конец которой неразъемным соединени ём связан через подвижное кольцо 2 с горизонтальной направляющей 3, размещенной в полости горизонтальной йаружной балки 4, соединяющей стойку 5,дверного проема со стойкой б боковых стен, а другой через кольЦо 7 связан с Т-образным анкером 8 замкс вого приспособления,, оснащенного жестко с ним связанной рукояткой 9 состоящей для удобства пользования ввиду ее близкого расположения к об- шиве боковой стены из двух частейj шарнирно соединенных между собой. Связь с боковой стеной кузова замковое приспособление осуществляет че рез вертикальные направляюпще 10 размещенные с постоянньм шагом в полости горизонтальной наружной балкк 11, соединяющей стойку 5 дверного проема со стойкой 6 боковых стен, Вертикальные направляющие 10 в верхней своей части вьтолнены с наклоном образ ующим проем для ввода анкера 8, Горизонтальные наружные балки 4 и 11 размещены со смещением по высоте от- носите1гьно друг друга, причем соот- ветствзпощая балка 4 установлена, выше уровня балки 11 g что позволяет умеяь щить высоту последней. Кроме того для исключения скопления в полостях горизонтальньк балок 4 и 11 сообща1шцихся с внутренним помещением кузова вагона за счет вырезоё в обшк ве боковых стен, остатков от аерево- .зимых в вагоне сьтучих грузов они имеют специальный профиль с наююном полок. Вертикальные направля йущие 10 в верхней части выполнены с наклоном
ления; вставляют в ближййший проемj образованный вертикальными направляющими 10J Т-образный анкер 8 и не- Ьольшим усилием на рукоятку опускают
0 его вниз до момента исчезновения провисания гибкой тяги 1 и ее натяжения. При этом величина угла ( отклонения поперечной гибкой тяги 1 от горизонтали является небольшой, что
5 исключает обратное перемещение вверх по вертикальным направляющим 10 Т-образного анкера 8,, находящегося под йагрузкой от перевозимого груза. Кроме TorOj этому такке препятствует
0 и навалившийся на гибкую тягу 1 груз Горизонтальное перемещение гибкой тяги 1 в закрепленном состоянии от воздействия перевозимого груза может быть полностью исключено при yegg ловии изготовления горизонтальной направляющей 3 с пазами постоянного шага под подвижное кольцо 2 о
Для раскрепления поперечной гибкой тяги 1 в момент выгрузки груза
40 достаточно осуществить поворот Т-образного анкера 8 рукояткой 9 до совмещения его усов 12 с проемом, обра- зованньм вертикальными направляющими 10 о При этом величина прикладыва45 емого к рукоятке управления 9 усилия в процессе поворота уменьшается вследствие увеличения зазора между контактвруемыми поверхностями вертикальных направляющих 10 и Т-образным
0 анкером 8 из-за прямоугольной формы
юследнегоо После выведения Т образ- него анкера В из зацепления с верти- кальнь{ми нaпpaвляющи гк 10 гибкая тяга 1 из своего поперечного располо-.
се жения может быть вытянута вдоль боковой стены под продольной балочкой 13 типовой конструкции и зафиксирована на ее нижней горизонтальной полке при ПОМО.ЩИ5 например J простейшего
31446000
соединения крюк - кольцо. Кроме того, возможно размещение поперечной гибкой тяги 1 в полости горизонтальной наружной балки 4 или других элементах кузова вагона.
л ль и уз ти в пр к
Формула изобретения
/п
S 1 I 5. S 13
УХУ /
;j 5
11
V
111ШШ11ЖУ11Ш1ШШШЦШШ11ШЩ
личающееся тем,, что, с целью повьшения удобства обслуживания и снижения трудоемкости крепления, узлы крепления вьшолнены в виде вертикальных направляющих с проемом в верхней части для ввода замкового приспособления, причем каждая вертикальная направляющая расположена ниже
противоположной соответствующей горизонтальной направляющей, а гибкий элемент соединен с последней неразъемным соединением.
-1
/
у
б гз
.2
k
ФигМ
5-5
фие.5
в1 J
/2 ;;
JL
1
В
Фиг.В
В В по8ернуто
Фи8.7
Фаг. 8
Способ топографии участков нижней челюсти для измерения оптической плотности кортикального и трабекулярного вещества на сканах позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ-КТ сканах) | 2023 |
|
RU2808009C1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-02-12—Подача