/4 2
Z /4
СЛ
СО
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для крепления гибкого элемента со стойками каркаса | 1986 |
|
SU1434193A1 |
Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства | 1987 |
|
SU1446000A1 |
Устройство для крепления грузов в вагоне | 1981 |
|
SU1036601A1 |
Устройство для крепления груза | 1988 |
|
SU1556966A1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2764329C1 |
Механизм запирания крышки загрузочного люка | 2021 |
|
RU2766631C1 |
Составная лестница | 2023 |
|
RU2824936C1 |
Система для погрузки и выгрузки пакетированных грузов из транспортного средства | 1982 |
|
SU1129103A1 |
Устройство для защиты дверей транспортного средства от наваливания груза | 1985 |
|
SU1258730A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
Изобретение относится к транспорту. Цель - повышение техники безопасности и удобства обслуживания. Устройство для крепления груза состоит из продольных анкерных элементов, выполненньсх в виде цепей и закрепленных, с одной стороны, с помощью колец к неподвижным валикам, а с другой - в пазах стоек 5 дверного проема кузова вагона, сообщающихся с отверстиями этих стоек. С поно- щью подвижных колец продольные анкерные элементы соединены с двумя половинами поперечных цепей 8, которые, в свою очередь, соединяются между собой при помощи крюка и кольца. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. i (Л С
/4 2
Фиг.1
/4
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции универсальных крытых грузовых вагонов для крепления тарно- штучного и пакетированного грузов.
Цель изобретения - повьппение техники безопасности и удобства в обслуживании.
На фиг,1 изображен грузовой кры- тый вагон, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1|1 на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.З; на фиг.З - вид Г на фиг.З; на фиг.6 - узел 1 на фиг.2.
Устройство состоит из размещенных в вагоне 1 продольньк анкерных элементов 2, выполненных в виде гибких тяг, например цепей, и прикрепленных с одной стороны, с помощью .колец к неподвижным валикам 3, а с другой стороны, к пазам 4 стоек 5 дверного проема кузова вагона, сообщающихся с раеширяющимися частями - отверстиями 6 этих стоек. С помощью подвижны колец 7 продольные анкерные элементы 2 соединены с поперечныгад цепями 8, которые в свою очередь соединяются, между собой при пометци крюка 9 и кольца 10. Для исключения случайного выпадения продольньк анкерных элементов 2 в процессе перевозки груза из пазов 4, что сразу бы привело к снижению эффективности всего устройства в целом, и сообщения их с отверстия- ми 6 последние их звенья через карабины 11 соединяются с приваренными к стойкам 5 петлями 12, Причем карабины 11 во избежание потери устройства для крепления груза имеют габа- ритную ширину, не позволяющую им проходить через отверстия 6 в стойках 5 Размещение продольных анкерных элементов 2 и крепление валиков 3 осуществляются в полостях горизонтальных наружных балок 13, связывающих стойки 5 дверного проема со стойками 14 боковьк стен кузова вагона. Вырез в обшиве 15 обеспечивает сообщение полости балки 13 с внутренним помеще- нием кузова.
Причем для исключения скопления в полостях горизонтальнь х наружньт балок остатков от перевозимых в вагоне сыпучих грузов они имеют специ- альный профиль.
Устройство для крепления груза может находиться в рабочем и нерабочем положениях. . ;
Для приведеь ия устройства в рабочее положение поперечные цепи 8, соединенные через подвижные .сольца 7 с продольными анкерными элементами 2, придвигают вплотную к перевозимому грузу, соединяют их между собой посредством крюка 9 и кольца 10 и затем натягивают до исчезновения провисания продольные анкерные элементы 2 с последующей их фиксацией в пазах 4 отверстий 6 и блокировкой карабинами 11 к стойкам 5 дверного проема через петли 12. В рабочем положении устройства перемещению поперечных цепей 8 от давлен ия перевозимого груза препятствуют лежащие в горизонтальной плоскости и перпендикулярные к подвижньвч кольцам 7 звенья цепей 2.
В зависимости от направления воздействующей от груза на поперечные цепи 8 силы в нагруженном состоянии могут находиться либо валики 13, либо контактирующие со стойками 5 звенья цепей 2. В первом случае воздействующая от груза сила направлена к дверному проему и здесь для расфик- сации устройства крепления достаточно осуществить расцепление карабинов 11 с петлями 12 и сообщить цепи 2 с отверстиями 6, что приводит к их
ослаблению, а следовательно, и ослаблению поперечных цепей 8, позволяющему осуществить разъединение крюка 9 с кольцом 10, Б случае, когда воздействующая от груза сила действует на поперечные цепи 8 в направлении от дверного проема, для расфиксации устройства крепления необходимо кроме перечисленных операций предварительно произвести выгрузку груза из дверного проема до поперечных цепей 8, что приводит к исчезновению силового контакта между упорными звеньями цепей 2, находящихся в пазах 4 отверстий 6, и стойками 5 дверного проема кузова вагона.
Ввиду того, что на вагоне для разделения груза на три равные по длине части устройства крепления устанавливаются по обе стороны от дверного проема, то одновременно по одну сторону от него нагруженными будут валики 3, а по другую - упорные звенья цепей 2. Поэтому для приведения на вагоне всех устройств крепления в , нерабочее положение вначале осуществляют разгрузку зоны дверного проема
.:
в-в
15
.5
Гпооернуто
Патент США № 3799070, кл, 105-369, 1974 | |||
Совершенствование технико-экономических параметров вагонов | |||
Труды ВНИИ вагоностроения, вып | |||
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1986-09-11—Подача