Устройство для восстановления резьбы на кожухах мостов автомобилей Советский патент 1988 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU1446004A1

С/)

Похожие патенты SU1446004A1

название год авторы номер документа
Устройство для восстановления резьбы на кожухах автомобилей 1984
  • Карев Владимир Федорович
  • Мастюгин Василий Федорович
  • Шелест Василий Васильевич
SU1268452A1
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЗЬБОНАРЕЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1972
SU339351A1
ПРИВОД СКВАЖИННОГО НАСОСА 2006
  • Вафин Ильдус Закеевич
RU2368805C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
Мобильный расточной станок 2020
  • Луппов Александр Валерьевич
  • Шишов Михаил Сергеевич
RU2753848C1
Винтовой домкрат 1990
  • Силин Борис Евгеньевич
  • Артемов Григорий Михайлович
SU1735205A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ ОТВЕРСТИЙ В ДЕЙСТВУЮЩЕМ ТРУБОПРОВОДЕ 2007
  • Глова Юрий Степанович
  • Стеценко Андрей Анатольевич
  • Сорокопут Валерий Леонидович
  • Чумаченко Анатолий Александрович
RU2351837C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КАНАЛА ИЗ УРАН-ГРАФИТОВЫХ АТОМНЫХ РЕАКТОРОВ 1996
  • Дегтярев В.Г.
  • Гоголев В.К.
  • Типоченков Е.Т.
  • Филимонцев Ю.Н.
  • Лукин В.И.
  • Ермошин Н.А.
RU2094864C1
МНОГОРЕЗЦОВАЯ ГОЛОВКА 1994
  • Сойкин Б.М.
  • Белоусов Ю.В.
  • Князькин С.А.
RU2069606C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 446 004 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для восстановления резьбы на кожухах мостов автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию г,ля ремонта автомобилей. Целью изобретения является обеспечение удобства обслуживания. Устройство содержит патрубок 11 с фиксатором, гильзу 4 с резьбой,соот- ветствующей резьбе патрубка 11, и электродвигатель 1 с ведущей шестерней 2, установленный на втулке 8, расположенной между ведомой шестерней 3, выполненной за одно целое с гильзой 4, и резцедержателем 5 и удерживаемой от проворачивания с помощью направляющей 10, жестко закрепленной на втулке 8, и пальца 16, закрепленного на патрубке 11. При работе устройства гильза 4 следует по нарезке патрубка 11, а резец в то же время - по нарезке кожуха. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 446 004 A1

V-/Y7 /7 //7// /

4 « Ф

О

о

Изобретение относится к гаражному оборудованию для ремонта автомобилей.

Цель изобретения - удобство обслу живания.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг, 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.

Устройство содержит электродвигатель 1с ведущей щестерней 2, находящейся в зацеплении с ведомой шестерней 3, выполненной за одно целое с гильзой 4, в поперечное отверстие которой вставлен резцедержатель 5 резца 6, фиксируембго винтами 7.Электродвигатель 1 закреплен на втулке 8, к которой прикреплена с помощью - вставки 9 направляющая 10. Гильза 4 своей внутренней резьбой сопряжена с резьбовой частью патрубка 11, закрепленного на кожзгхе 12 моста автомобиля с помощью стяжного болта 13, установленного в щеки 14, Для возможности сжатия щек 14 и надежного об- кожуха 12 моста автомобиля в йатрубке 11 выполнеЯа прорезь 15.Палец 16 жестко закреплен на патруб- ке 11.

Патрубок 11 и гильза 4 имеют резьбу с щагом, равным шагу резьбы кожуха моста автомобиля, на котором требуется восстановить резьбу.

Устройство работает следующим образом.

Для восстановления загрязненной или помяфой резьбы предлагаемое устройство заводится на кожух 12 на необходимую длину так, чтобы резец 6 установился напротив ниток резьбовой части кожуха 12, подлежащей исправлению. Затягивается стяжной болт 13, винтами 7 фиксируется резец 6, затем включается электродвигатель 1,

Вращение от электродвигателя 1 через ведущую шестерню 2 и ведомую шестерню 3 передается на гильзу 4, в когорой установлен резец 6. При этом втулка 8 с закрепленными на ней электродвигателем 1 и направляющей 10 перемещаются вдоль кожуха 12 вместе с вращающейся гильзой 4, поскольку

0 втулка 8 с одной стороны упирается в ведомую шестерню 3, а с другой - в резцедержатель 5, а палец 16 удерживает ее от проворачивания. При вращении гильза 4 следует по нарезке

патрубка 11, а резец в то же время - по нарезке кожуха.

Поскольку шаг резьб одинаков, происходит качественное восстановление резьбы на кожухе 12.

Формулаизобретения

Устройство для восстановления; резьбы на кожухах мостов автомобилей, содержащее электродвигатель с веду5 щей и ведомой шестернями, патрубок с наружной резьбой и фиксатором,гильзу с установленньм на ней резцедержателем и внутренней резьбой, соответствующей резьбе патрубка, о т л и 0 чающееся тем, что, с целью удобства обслуживания, оно снабжено втулкой с жестко закрепленной на ней направляющей, установленной на гильзе с возможностью перемещения

относительно нее, гильза выполнена заодно с ведсмой шестерней, втулка установлена на гкльзе между ведомой шестерней и резцедержателем, при этом на патрубке жестко закреплен палец,

0 другой конец которого установлен в направляющей, а электродвигатель с ведущей шестерней установлен на упомянутой втулке.

8и9Л

Ю

Фиг.2

ML

Фм,3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1446004A1

Устройство для восстановления резьбы на кожухах автомобилей 1984
  • Карев Владимир Федорович
  • Мастюгин Василий Федорович
  • Шелест Василий Васильевич
SU1268452A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 446 004 A1

Авторы

Кушнир Александр Михайлович

Хольц Юрий Александрович

Даты

1988-12-23Публикация

1987-06-16Подача