О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1749075A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Двухосный полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1961 |
|
SU146188A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1996 |
|
RU2099212C1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1344645A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем повьшения грузонесущей способности. Полуприцеп содержит грузоне- сущую раму, продольные и поперечные балки, управляемые колесные оси, опоры для груза, установленные на раме, и элементы крепления груза. Колесные оси выполнены в виде пары ходовых тележек. Рама выполнена составной из передней и задней секций, соединенных между собой с возможностью относи- тельного поворота в вертикальной плоскости вокруг поперечной оси. Тележки закреплены на задней секции. В месте соединения секций опора для груза установлена шарнирно с возможностью поочередной фиксации с секциями. На секциях и опоре установлены кронштейны с отверстиями, через которые пропзлцена ось. Опора и секции снабжены фиксатором,:, выполненным в виде жестко закреплённого на опоре рычага, на свободном конце которого шарнирно закреплена тяга, 6 ил. с (Л
ел
11
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможносте путем повьпиения грузонесущей способности.
На фиг.1 изображен полуприцеп, вид сбоку; на фиг,2 - полуприцеп при перевозке трех пачек сортиментов (крепление- коника к передней секции рамы); :,на фиГоЗ - рама, положение при перевозке двух пачек сор- тиментов (крепление коника к задней секции рамы); на фиг.4 - задняя секция рамы полуприцепа с колесными осями; на фиг.5 - узел крепления коника к передней и задней секции; на фиг.6 - полуприцеп, вид сверху.
Полуприцеп содерншт раму, управляемые колесные оси 1 и 2 и опоры для груза, установленные на раме. Рама выполнена составной из передней секции 3 и задней секции 4. Секции
3и 4 соединены меяуду собой с возможностью относительного поворота в вертикальной плоскости вокруг поперечной оси, В месте соединения сек- ций 3 и 4 установлена опора 5 для груза с возможностью фиксации на передней 3 или задней 4 секциях.
Для этого на передней 3 и задней
4секциях выполнены кронштейны 6 и 7, а на опоре 5 - кронштейн 8. Отверстия выполнены на кронштейнах 6Через отверстия проп тцена силовая
ось 9. Колесные оси 1 и 2 выполнены в виде пары балансирных ходовых те- лежек, прикрепленных к задней секци 4. Опора 5 снабжена фиксатором, выполненным в виде жестко закрепленного на опоре 5 рычага 10, т свобод- fj.oM конце которого шарнирно закреп- лена тяга 11, Другой конец тяги 11 поочередно крепится к передней 3 ил задней 4 секциям, для чего на них выполнены кронштейны 12 и 13 с отверстиями 14. Для фиксации тяги 11 к кронштейнам 12 или 13 имеется палец 15.
Управление поворотом передней те с колесными осями 1 выполняется посредством крестообразной сцепки 16 и 17, а задней тележки с колесными осями - тягами 18 и 19,
Полуприцеп работает следующим образом.
При перевозке полуприцепом двух пачек груза опора 5 фиксируется на передней секции 3, Для этого тягу 11 пальцем 15 фиксируют в отверстии 14 кронштейна 12 (фиг.З). При перевозке трех пачек груза опора 5 фиксируется на задней секции 4 креплением тяги 11 к кронштейну 13 (фиг.4).
При движении автопоезда по макронеровностям неблагоустроенных дорог постоянный контакт колес полуприцепа с дорогой обеспечивается за счет гибкости полуприцепа в вертикальной плоскости. Вертикальная гибкость полуприцепа обеспечивается шарнирным соединением секций 3 и 4 и балансирами колесных осей 1 и 2. При этом задняя секция 4 рамы одновременно является и грузонесущей платформой и основным балансиром каждой пары колесных осей 1 и 2 тележек.
Формула изобретения
Полуприцеп, содержаш,ий грузонесу- щую раму выполненную из продольных и поперечных балок, управляемые колесные оси, опоры для груза, установленные на раме, и элементы крепления груза, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем повьш е ния грузонесущей способности, колесные оси выполнены в виде пары ходовых тележек, а рама вьшолнена составной из передней и задней секций, соединенных между собой с возможностью относительного поворота в вертикальной плоскости вокруг поперечной оси, причем тележки закреплены на задней секции, а в месте соединения секций опора для груза установлена шарнирно с возможностью выборочной фиксации с секциями рамы посредством тяги шарнирно установленной на одном конце рычага другим концом который жестко соединен с опорой.
ть.
-АФи8.1
Фиг. г
Фиг.З
ФигЛ
0ijs. 5
Полуприцеп | 1983 |
|
SU1094791A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1986-11-03—Подача