Полуприцеп Советский патент 1988 года по МПК B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU1446015A1

О

Похожие патенты SU1446015A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1990
  • Бартенев Иван Михайлович
  • Нечипоренко Филарет Александрович
  • Зинин Владислав Федорович
  • Игнатьев Виктор Сергеевич
SU1749075A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
Двухосный полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1961
  • Лексау И.Н.
SU146188A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1
Транспортное средство 1986
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Николенко Сергей Федорович
  • Березняк Леонид Аркадьевич
  • Калачев Василий Григорьевич
SU1344645A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2237612C2
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 446 015 A1

Реферат патента 1988 года Полуприцеп

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем повьшения грузонесущей способности. Полуприцеп содержит грузоне- сущую раму, продольные и поперечные балки, управляемые колесные оси, опоры для груза, установленные на раме, и элементы крепления груза. Колесные оси выполнены в виде пары ходовых тележек. Рама выполнена составной из передней и задней секций, соединенных между собой с возможностью относи- тельного поворота в вертикальной плоскости вокруг поперечной оси. Тележки закреплены на задней секции. В месте соединения секций опора для груза установлена шарнирно с возможностью поочередной фиксации с секциями. На секциях и опоре установлены кронштейны с отверстиями, через которые пропзлцена ось. Опора и секции снабжены фиксатором,:, выполненным в виде жестко закреплённого на опоре рычага, на свободном конце которого шарнирно закреплена тяга, 6 ил. с (Л

Формула изобретения SU 1 446 015 A1

ел

11

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможносте путем повьпиения грузонесущей способности.

На фиг.1 изображен полуприцеп, вид сбоку; на фиг,2 - полуприцеп при перевозке трех пачек сортиментов (крепление- коника к передней секции рамы); :,на фиГоЗ - рама, положение при перевозке двух пачек сор- тиментов (крепление коника к задней секции рамы); на фиг.4 - задняя секция рамы полуприцепа с колесными осями; на фиг.5 - узел крепления коника к передней и задней секции; на фиг.6 - полуприцеп, вид сверху.

Полуприцеп содерншт раму, управляемые колесные оси 1 и 2 и опоры для груза, установленные на раме. Рама выполнена составной из передней секции 3 и задней секции 4. Секции

3и 4 соединены меяуду собой с возможностью относительного поворота в вертикальной плоскости вокруг поперечной оси, В месте соединения сек- ций 3 и 4 установлена опора 5 для груза с возможностью фиксации на передней 3 или задней 4 секциях.

Для этого на передней 3 и задней

4секциях выполнены кронштейны 6 и 7, а на опоре 5 - кронштейн 8. Отверстия выполнены на кронштейнах 6Через отверстия проп тцена силовая

ось 9. Колесные оси 1 и 2 выполнены в виде пары балансирных ходовых те- лежек, прикрепленных к задней секци 4. Опора 5 снабжена фиксатором, выполненным в виде жестко закрепленного на опоре 5 рычага 10, т свобод- fj.oM конце которого шарнирно закреп- лена тяга 11, Другой конец тяги 11 поочередно крепится к передней 3 ил задней 4 секциям, для чего на них выполнены кронштейны 12 и 13 с отверстиями 14. Для фиксации тяги 11 к кронштейнам 12 или 13 имеется палец 15.

Управление поворотом передней те с колесными осями 1 выполняется посредством крестообразной сцепки 16 и 17, а задней тележки с колесными осями - тягами 18 и 19,

Полуприцеп работает следующим образом.

При перевозке полуприцепом двух пачек груза опора 5 фиксируется на передней секции 3, Для этого тягу 11 пальцем 15 фиксируют в отверстии 14 кронштейна 12 (фиг.З). При перевозке трех пачек груза опора 5 фиксируется на задней секции 4 креплением тяги 11 к кронштейну 13 (фиг.4).

При движении автопоезда по макронеровностям неблагоустроенных дорог постоянный контакт колес полуприцепа с дорогой обеспечивается за счет гибкости полуприцепа в вертикальной плоскости. Вертикальная гибкость полуприцепа обеспечивается шарнирным соединением секций 3 и 4 и балансирами колесных осей 1 и 2. При этом задняя секция 4 рамы одновременно является и грузонесущей платформой и основным балансиром каждой пары колесных осей 1 и 2 тележек.

Формула изобретения

Полуприцеп, содержаш,ий грузонесу- щую раму выполненную из продольных и поперечных балок, управляемые колесные оси, опоры для груза, установленные на раме, и элементы крепления груза, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем повьш е ния грузонесущей способности, колесные оси выполнены в виде пары ходовых тележек, а рама вьшолнена составной из передней и задней секций, соединенных между собой с возможностью относительного поворота в вертикальной плоскости вокруг поперечной оси, причем тележки закреплены на задней секции, а в месте соединения секций опора для груза установлена шарнирно с возможностью выборочной фиксации с секциями рамы посредством тяги шарнирно установленной на одном конце рычага другим концом который жестко соединен с опорой.

ть.

-АФи8.1

Фиг. г

Фиг.З

ФигЛ

0ijs. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1446015A1

Полуприцеп 1983
  • Коюшев Леонид Федорович
  • Витязев Владимир Павлович
  • Павлюк Виктор Александрович
SU1094791A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 446 015 A1

Авторы

Коюшев Леонид Федорович

Павлюк Виктор Александрович

Даты

1988-12-23Публикация

1986-11-03Подача