12
(Л
Изобретение относится к средствам для транспортирования угля в лавах угольных шахт а именно к забойным скребковым конвейерам.
Цель изобретения - повышение долговечности рештака.
. На фиг.1 изображен рештак двухцеп ного горизонтально-замкнутого скреб- koBoro конвейера в разобранном виде; на фиг,2-4 - варианты поперечного сечения рештака.
Рештак двухцепного горизонтально- замкнутого скребкового конвейера содержит днище 1, боковины 2 и 3 рабочего, желоба. Боковины 2 и 3 имеют верхние 4 и 5 и нижние 6 и 7 продоль ные полки. Нижние продольные полки 6 и 7 выполнены загнутыми вверх. Днище- 1 имеет боковые кромки 8 и 9, которые отогнуты вниз, расположены параллельно нижним продольным полкам 6 и 7 и соединены разъемно с загнутыми вверх нижними продольными полками 6 и 7 боковин 2 и 3, Для повышения жесткости днище 1 может быть снабжено поперечными ре бр1ами 10 жесткости. Боковые кромки 8 и 9 днища 1 выполнены с отверстиями 11, совпада - ющими с отверстиями 12 в нижних продольных полках б и 7 боковин 2 и 3.
Боковина 2 оснащена пружинами 13 для соединения последовательно расположенных рештаков. Аналогичные пружины установлены ка направляющих 14, закрепленных на боковине 3.
0
0
Рабочая ватвь 15 тягового органа двухцепного горизонтально-замкнутого конвейера размещается в рабочем желобе, образованном днищем 4 и боковинами 2 и 3, При этом одна из цепей 16 тягового органа располагается в канале 17, а другая цепь 18 - под верхней продольной полкой 5 боковины 3.
Холостая ветвь 19 тягового органа находитс я под направляющей 14.
Сборка рештака производится следующим образом.
Отверстия 11 днища 1 совмещаются с соответствующими отверстиями 12 в нижних продольных полках 6 и 7 боковин 2 и 3. Соединение днища 1 с боковинами 2 и 3 осуществляется общеизвестными средствами, например болтами (не показаны), которые вводятся в совмещенные отверстия и затягиваются гайками (не показаны). Так как днище 1 связано с боковинами 2 и 3 разъемношенные рештаки на новые. Их демонтаж производится в обратно порядке. При выполнении днища 1 симметричным в поперечном сечении в случае износа взаимодействующей с цепью 16 боковой кромки 8 днища 1 возможна переустановка днища 1 так, что в зоне движения цепи 16 тягового органа будет расположена неизношенная боковая кромка 9 днища 1. Вследствие этого увеличивается срок службы рештака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство телескопического регулирования скребкового конвейера | 2002 |
|
RU2223212C1 |
Забойный скребковый конвейер | 1988 |
|
SU1553450A1 |
Скребок двухцепного скребкового конвейера | 1976 |
|
SU575286A1 |
Скребковый конвейер | 1981 |
|
SU977309A1 |
ЛИНЕЙНАЯ СЕКЦИЯ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА МЕХАНИЗИРОВАННОГО КОМПЛЕКСА | 1998 |
|
RU2151092C1 |
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ ЗАРУБНОЙ КОНВЕЙЕР | 2014 |
|
RU2574090C1 |
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 2018 |
|
RU2692392C1 |
СЕКЦИЯ РЕШТАКА | 2009 |
|
RU2471993C1 |
ДВУХЦЕПНОЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU244935A1 |
Скребковый конвейер-сортировщик | 1989 |
|
SU1713861A1 |
ф1/г.З
Рештак скребкового конвейера | 1954 |
|
SU109823A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 0 |
|
SU372362A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1984-10-05—Подача