(Л
4i 4:
а
фие,1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к консольным передвижным кранам.
Цель изобретения - снижение трудо- емкости изготовления и монтажа крана.
На фиг.1 показан кран, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-В на фиг.1..
Кран содержит опорную балку 1с нижними 2 и верхними 3 опорными роликами и ходовыми колесами А, стрелу 5 с монорельсом 6, соединенную с опорной балкой 1 шарнирами 7 и подкосами 8, выполненными в виде стержневого треугольника. Одна из вершин каждого подкоса соединена с нижней частью опорной балки I шарниром 9, а противоположный ей стержень 10 соединен со стрелой 5 закладными элементами- пластинами 1.1, конфигурация которых в средней части выполнена по форме нижней части стрелы 5, а края загнуты по форме стержней 10. Пластины 11 установлены в окна стенок монорельса 6.
.Кран собирают следующим образом.
Опорную балку 1 с опорными роликами 2 и 3 и ходовыми колесами 4 устанавливают на подкрановый путь или стенд и шарниром 7 соединяют со стрелой 5. Шарнирами 9 присоединяют к опорной балке I подкосы 8, поднимают стрелу 5 и подводят с двух сторон
5
0
5
0
5
подкосы 8, укладывая их в загнутые края пластин 1J, которые выполняют при сборке функцию компенсаторов.
При монтаже крана на месте эксплуатации загнутые концы пластин 11 соединяются со стержнями 10 сваркой или болтами. В последнем случае плас- ТИНЫ 11 приваривают к стреле 5.
Формула изобретения
Консольньй передвижной кран, содержащий опорную балку, стрелу с жестко прикрепленным к ней снизу монорельсом и подкосы, связанные посредством разъемных соединений одними концами с балкой, а другими - с боковыми по- верхностями стрелы, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и монтажа, стрела.соединена с опорной балкой шарнирно, стенка монорельса выполнена с окнами, а каждый подкос образован стержневым треугольником, связанным с опорной балкой одной из вершин шарнирно, а со стрелой - про-, тивоположной этой вершине стороной посредством установленных в окнах изогнутых пластин, средняя часть каждой из которых выполнена повторяющей поверхность поперечного сечения стрель, а крайние - верхнюю в таком же сечении поверхность стержня подкоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСОЛЬНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ КРАН | 1993 |
|
RU2072961C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU361974A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ПЕРЕКРЫТИЯ | 1992 |
|
RU2016994C1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2084395C1 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1248942A1 |
Кран-манипулятор | 2021 |
|
RU2760370C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 2010 |
|
RU2457936C2 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2494897C2 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕЗЕРВУАРА МЕТОДОМ ПОДРАЩИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2261313C2 |
Подвесной консольный кран | 1983 |
|
SU1196330A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и монтажа крана. Консольный передвижной кран содержит опорную балку 1, опирающуюся на под- крановый путь нижними 2 и верхними 3 опорными роликами и ходовыми колесами 4, стрелу 5 с монорельсом 6, которая соединена с опорной балкой 1 шарниром 7 и подкосами 8. Одна из вершин треугольной решетки каждого подкоса 8 соединена с опорной балкой 1 шарниром 9, а противоположный ей , стержень 10 соединен со стрелой 5 закладными в прорези монорельса пластинами 11, в средней части повторяющие ми профиль нижней части стрелы 5, а по краям загнутыми по форме стержней 10. 3 ил.
11
iO
6-6
Фив.З
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 0 |
|
SU361974A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-03-19—Подача