1-§ J. JlZrl- Zt iiJ
I - - - т 1
--„ iL«T 1 I 1I
Место разделения
и
ilii
Ф Од
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ МОНТАЖА МОРСКОЙ САМОПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1997 |
|
RU2134741C1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2004 |
|
RU2250285C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА МОРСКОЙ САМОПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1994 |
|
RU2085659C1 |
Способ спуска самоподъемной плавучей буровой платформы | 1981 |
|
SU1139669A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 1999 |
|
RU2152475C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ПРЕГРАДУ | 2004 |
|
RU2237123C1 |
Способ возведения временной опоры для монтажа пролетных строений моста в акватории | 1986 |
|
SU1458468A1 |
Опора наплавного моста и способ ее монтажа | 1986 |
|
SU1357478A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
ПОДМОСТИ ДЛЯ МОНТАЖА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2004 |
|
RU2275455C2 |
Изобретение относится к мостостроению, и может быть использовано при демонтаже или монтаже пролетных строений мостов через водотоки. Целью изобретения является снижение трудоемкости демонтажа. При производстве работ самоподъемную платформу 1, включающую понтон-платформу 2, опорные стойки 3, закрепленные в отверстиях 4 понтона 2, силовые гидроцилиндры 5 механизма 6 подъема и опускания понтона 2, подводят под пролетное строение 7, опускают стойки 3 до их опирания на донный грунт 8, закрепляют понтон 2 на стойках 3, балластируют понтон 2 водой с превышением веса балласта величины расчет ного усилия на временную опору от демонтируемого участка пролетного строения 7 и производят подъем понтона 2 из воды по стойкам 3, благодаря чему они задавливаются в грунт 8. Затем дебалластируют понтон 2, осуществля ют его подъем по стойкам 3 до упора в пролетное строение 7 и последующую фиксацию понтона 2 на стойках 3, после чего производят разъединение пролетного строения 7-на отдельные части и их демонтаж плавучим краном. 2 ил. a. (Л
/V / /WI /// //Х 77
tV/ /if/
I. .I
фиг.1
/V/ /VX //V - // -VX /W /УХ
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при демонтаже или монтаже пролетных строений мостов через водотоки.
Цель изобретения - снижение трудоемкости демонтагса.
На фиг.1 изображены фасады самоподъемной платформы и демонтируемого пролетного строения в момент спи- рания его на платформу (плавучий кран не показан)J на фиг.2 - то же, вид в плане.
Самоподъемная платформа 1 включает понтон-платформу 2, опорные стой ки 3, закрепленные в отверстиях 4 понтона 2, силовые гидроцилиндры 5 механизма 6 подъема и опускания понтона 2..
При производстве работ самоподъ- емную платформу 1 подводят под пролетное строение 7, причем для возможности установки платформы 1 по оси пролетного строения 7 часть стоек 3 может находиться на палубе понтона-2, а не в отверстиях 4. После установки платформы 1 в проектное положение опорные стойки 3 через отверстия 4 опускают до их опирания на донный грунт 8, закрепляют понтон 2 н стойках 3, балластируют понтон 2 водой с превышением веса балласта величины расчетного усилия на временную опору от демонтируемого участка пролетного строения 7 и производят подъем понтона 2 из воды по стойкам 3, в результате опорные стойки 3 погружаются (задавливаются) в грунт 8. После этого дебалластируют понтон 2, осуществляют его подъем по стойкам 3 до упора в пролетное строение 7 и последующую фиксацию понтона 2
на стойках 3. Используя понтон-платформу 2 в качестве плиты ростверка временной опоры и монтажной площад- . ки, производят разъединение пролетного строения 7 на отдельные части и последующий демонтаж их плавучим краном 9
Предлагаемый способ может быть использован и для монтажа вновь сооружаемого пролетного строения с соот- ветствукщим изменением порядка операций .
Формула изобретения
Способ демонтажа пролетного строения моста, включающий подведение временной опоры под участок пролетного строения, передачу части веса его на временную опору и отсоединение участка пролетного строения, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости демон-: тажа, под участок пролетного строения подводят временную опору в виде самоподъемной плавучей платформы с понтоном и проходящими через отверстия в нем стойками, после чего стойки платформы опускают до опирания их на донный грунт, балластируют понтон с превьшением веса балласта величины расчетного усилия на временную опору от демонтируемого участка пролетного строения, затем поднимают понтон Bbmie уровня воды, погружают стойки платформы в грунт воздействием суммарного веса платформы и балласта, дебалластируют понтон, осуществляют подъем его по стойкам до касания с пролетным строением и фиксацию на стойках.
фиг. I
Крыльцов Е.И | |||
и др | |||
Современные железобетонные мосты | |||
М.: Транс порт, 1974, с | |||
Ветряный много клапанный двигатель | 1921 |
|
SU220A1 |
Говорящий кинематограф | 1920 |
|
SU111A1 |
Способ демонтажа арочно-консольного пролетного строения моста с затяжкой | 1980 |
|
SU903465A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-30—Публикация
1987-01-20—Подача