Запасная и стояночная тормозная система для безрельсовых транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК B60T13/68 B60T7/12 

Описание патента на изобретение SU1449004A3

Похожие патенты SU1449004A3

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СДВОЕННОГО ТОРМОЗА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Вольфрам Хилле[De]
RU2096208C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ ТОРМОЗОМ 2014
  • Хекер Фальк
  • Рётер Фридберт
  • Хергес Михаель
  • Хег Сара
RU2643853C1
Комбинированный тормозной цилиндр 1980
  • Антон Лехнер
SU1099838A3
Система контроля тормозной воздушной магистрали железнодорожного подвижного состава 1974
  • Эрих Фальке
SU583726A3
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Тот Янош
  • Хелм Ласло
RU2529246C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Кнёрншильд Томас
  • Саймон Тимм
  • Хеллер Мартин
  • Херден Марк-Оливер
RU2362692C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМОЙ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Балог Левенте
  • Бордач Золтан
RU2647342C2
ДИСКОВОЙ ТОРМОЗ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ В ВИДЕ КОНСТРУКЦИИ С САМОУСИЛЕНИЕМ 2006
  • Миллер Бернхард
RU2408803C2
Переключатель для работы с прямодействующими и непрямодействующими электропневматическими тормозами железнодорожного подвижного состава 1972
  • Грюнерт Вольфганг
SU442590A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМОЙ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Балог Левенте
  • Бордач Золтан
RU2651962C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 004 A3

Реферат патента 1988 года Запасная и стояночная тормозная система для безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к электропневматическим тормозным системам безрельсовых транспортных средств. Цель изобретения - повьшение надежности. Контроллер имеет переключатели 21-23 и потенциометры 24,25, выходные сигналы которых обрабатываются в переключательных схемах 9 или 10 электронного блока и подаются в виде управляюпцгх сигналов на электропневматический преобразователь 14. В исходном положении рычага 20 контроллера 6 стояночной тормозной системы преобразователь 14 принудительно за- питывается от дополнительного источника 33 электропитания, а именно через замкнутые в исходном положении контакты переключателя 21. В положении Стояночный тормоз преобразователь 14 с помощью разомкнутых контактов переключателя 23 полностью отключен от любого устройства электрического управления, так что он механическим путем с помощью открытого в исходном положении вьшускного клапана и закрытого в исходном положении впускного клапана снижает регулирующее давление тормозных цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами 16 до нуля. Переключательные схемы 9,10 блока по причинам надежности предусмотрены сдвоенными. 3 ил. со (У)

Формула изобретения SU 1 449 004 A3

L.J

фие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1449004A3

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ УСТЬЯ СКВАЖИНЫ 1997
  • Егоров В.А.
  • Шаманов С.А.
  • Павленко П.П.
  • Кузнецов В.В.
  • Бондарь А.В.
  • Гриценко В.Д.
  • Агеев В.В.
  • Печагин П.И.
  • Балашов В.А.
  • Басарыгин Ю.М.
RU2131509C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 449 004 A3

Авторы

Фолкер Бериш

Вальтер Брох

Герд Кессель

Хельмут Мрозек

Ласло Штрауб

Карл-Хейнц Тишлер

Отто Фоллмер

Даты

1988-12-30Публикация

1986-06-13Подача