Изобретение относится к электропневматическим тормозным системам безрельсовых транспортных средств. Цель изобретения - повьшение надежности. Контроллер имеет переключатели 21-23 и потенциометры 24,25, выходные сигналы которых обрабатываются в переключательных схемах 9 или 10 электронного блока и подаются в виде управляюпцгх сигналов на электропневматический преобразователь 14. В исходном положении рычага 20 контроллера 6 стояночной тормозной системы преобразователь 14 принудительно за- питывается от дополнительного источника 33 электропитания, а именно через замкнутые в исходном положении контакты переключателя 21. В положении Стояночный тормоз преобразователь 14 с помощью разомкнутых контактов переключателя 23 полностью отключен от любого устройства электрического управления, так что он механическим путем с помощью открытого в исходном положении вьшускного клапана и закрытого в исходном положении впускного клапана снижает регулирующее давление тормозных цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами 16 до нуля. Переключательные схемы 9,10 блока по причинам надежности предусмотрены сдвоенными. 3 ил. со (У)
L.J
фие.З
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ УСТЬЯ СКВАЖИНЫ | 1997 |
|
RU2131509C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-12-30—Публикация
1986-06-13—Подача