Изобретение относится к транспортному ма1ниностроению, в частности к тормозным приводам автомобилей. Цель изобретения повышение эффективности работы регулятора. Внутри корпуса I, имею- крышку 2, расположены поршень 15 и дифференциальный клапан. При этом внутри дифференпиальног о клапана имеется раз- обн1ающий клапан с занорным элементом 10. установленный на штоке П. Ко1.:струкция регулятора позволяет задержать нарастание давления в тормозном приводе колес иередь-ей оси .,а счет ппеднатя а пружи- |;ы 16. воздействующей на порп.ч -нь 15, а также иметь слет,Я:иее действие как ii;ni тор- мож:ении, так и при растормаживании привода в зоне служебных торможе}1ий автомобИ. 1Я
| кл | |||
| В П | |||
| В | |||
| AHTOHOES А | |||
| МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТОРФЯНОЙ МАССЫ | 1923 |
|
SU629A1 |
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| К | |||
| Дьячков | |||
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-05-04—Подача