Гидравлическая тормозная система транспортного средства Советский патент 1980 года по МПК B60T8/04 

Описание патента на изобретение SU728702A3

ческие приводы 3 пеоедник тормозов ч гидравлический привод 4 заднб го тормоза (фигД) ,,

Насос

служит пля подкачки .гидравлической жидкости мз pcзep-:в apc ь в гидроаккумулятор 7 .терез ненлг-руженный клапан 8. Ги цоопкгсумут-Я тор 7 сооб1,ается с рег:/,пятоосзм дэПления 9, связанным с зд ек-громяjbtrr ным клапаном .10,

Рег;/ляторы 9 каждый в отделъ-ности подключены к главног-ту тормозному цилиндру 1 с педальным щэиводом. Каждый клапан 10 срабатывает по сигналу от датчика 12 скольжения колеса, связанного с задним колосом, которое тормозится тем контуро;-. тормозной системы, в которкк .т этот клапан 10,

Регулятор 9 (фкг,, 2) :-;:; с от, из корпуса 13, имеющего Сл пенчатэе отверстие с участка1.-и i4; 15,, при этом открытый конец учас.гка 15 с большим диаметром заглуш;:и пробкой 16, имеющей отверстие ,17. с:ооби.енное с цилиндром 11, Участок I- ступенчатого отверстий с меньшим диаметром переходит в глухое yrayojianne;. которое coo6iiiaeTCH с входнь::.;: отверсткэ;: 19, Углубление IS,, всвО ,чь ,. сообщается с гидроакку;;у,пгтором /„ Внутри этого глухого у::;;у5лзния нй-ходится возвратная дружина с шаровым клапаном 20, который рагу,пируег расход гидравлической х кдкссги,, протекающей между этим уг.г(уб, ч участком 1,4 ступенчато о отверстия,

Внутри студенчатохо ::;;:зарстк ; -; v;sется удравляго т11-;й зле; :ен: о вм,:;е ступенчатого ПОр:;Н : 21 :;,vi ,:-, ЭТСГО поршня ,ц-- -оо:-;,: --меа : о осевом направле1-;ик у Глус1,;ение, в котором находится кони эскуй клс;пан 2 который по,д,пружи1ен JT -(Ос/ алько перекрывает осево: 23, с;ое;гд;няющийся через псо о - v:.,.biiniM диаметром, Коническн - имеет головку 25, которая 11одгтужкке1ке, и упирается в упорное кольио 26 , Отэтой головки 25 ОТХОДИ: :иток то;1катсля 27, который с.меш,ает 22 о его посадочного места,. Для удобстЕг1 поршень выполнен из двух част€ й, cos диненных на резьбе ,д1туг с другом. Зазор между двумя этими частями образует радиальные проходные к а налы,)

Второе ступенчатое-, от;;еОсгиа с участкамр- 28, 29, которое имеется в корпусе регулятора °-, проходит параллельно отверстию с участками 14, 15, Открытый конед участксг -29 С большим диаметром закрыт торцохзой заглушкой 30, а противоположный учао ток 28, имеюидай меньший диаметр, глухой. Внутри участка ступенчатого отверстия с меньшим диаметром имеетс рабочий поршень 31, который имеет участок с осевым клапаном 32, котори

patoj.e взаимо,;ействует с: уступом чат о го от версти я , Кроме того, про,дод;:(еннем поршня является конический клапан.33, коПй отхсимается г;ружир-1ой от торца ;90j:-o канала 34 Е торп.овой заглуш30, Радиальные каналы 35, 36 сое1К1Т углубдекр;е JB и участок 14 енчЕтого отверстнЕ с прстизопо-.,11{- сторонами поршня 31 а выисй тсБЫал 37 соед15няет участск ступег1чатого стверстип с приводам МОзов,

Ра,д;-:;альные каналы 38, имеющиеся в цовой заглушке 30, соединяют осеканал 34 с каналом 39, который ::-г,с,Д1-- Т ,3 корпусе к нагнетательной со-ти, О между поршнем и пробкой

й-- ГДной канал 41 в корпусе рагуjjri Opa 9 соединябТ радиальные каналы 24 с резервуар ,5М 6, а канал 42 соединяет камеру 43 с клапаном 10

Клапан 10 (фиг-, 2) состоит из двух сокоий 44 и 45, соединенных вместе -:;ас,- что их осевые посадочные элементы в каналах 46 v. 47- располагаются С-рого соосно Клапан 46 в корпусе

сткем 48 ; ссединс нньам с резервуаром б к, каналом 49; сообшаю-ийся с каналом 42 регулятора Э. Какал 47 в корпусе секции 45 располаг-аетс я между о верстием 50, соо(;каю1,1имс л с аккумулягором 7, и каналом 49, Пружина 51 ко ;-:ческкй клапан 52 от каиала 6; др -1чем зта ггт ужина прижимает эгорой кониче кий клана:; 53 к каналу 47, Со,леноид,на,л обмотка 51 клапан а KaiviOTSHa на чап еобразвую :з;ул-ку 55 л ;я т:унсча постоянным -- апш-::-:;;-, 5о rpij запитыЕан -1и этой coj-eной,;1,ной обмотки клапан 52 прохоакт в контакт с егс посадочным или перекрыв а емъэ-л им отверстием, при этом Еторои клапан открывается,

,j; ятор 9 Е нормаль;ГО -; попожо ,ги;;-„ К;-:;::;,,г закрыт :;й клапан i-О, три это:- литтравлической жидкоотч ;-ov rviaeic я из гкдроаккумудк ора i о у ; сле;- ие 38 и действует на ггг-г):,;„-,,. ji через к,нал 35, удержи,,:,7-;i 32 в открытом положеник, - .- ,, -Г 3 в закрытом положении,, ;0;апан 22 открыт соединяя приводы ТОРМОЗОВ; канал 37, каналы 36, 23, 2i ,, 1:анал 41 о резервуарог/ 6, ПОРiO - ,,,. 21, еооме;-; , г ся поступате,пьио , iio ;; ;::рыБая - лапан 22 и открывая первый Kji;an-iH 2С, когда гидрав,пи ;ес;-;ая жидкость будет поступать из о ю:::-::,up а, 11 тормозной системы з нахне гательную полость 40 через отзерсоие 7, в резутыате этого гид-различес-ое дазлеь :е бухдет передаваться кэ углу б; i,::;-:,-;; 18 в канал 37 через участок 14 ,;- упенчатого от-BepCTiiH. канал 36 и клапан 32. Если дав.пег-гие . которое действует на часть ступенчатого поршня с малым диаметром, будет уравновешиваться усилием создаваемым педальным приводом глав ного цилиндра, клапан 20- перекроетс снова. При нарушении подачи гидравличес кой жидкости клапан 20 будет удерживаться поршнем 21 в открытом положении, но при этом гидравлическое давление не будет действовать на поршень 31 и клапан 32, который будет перекрыт, блокируя подачу гидравлической жидкости в тормоза. В это же время клапан 33 открывается, и гидравлическая жидкость из нагнетательной полости 40 может проходить в канал 37 через каналы 39, 38 и 34 При появлении на датчике 12 соответствующих электрических сигнашов произойдет срабатывание соленоидного клапана 10, через который гидравлическая жидкость поступит в камеру 43, что вызовет отведение или смещение поршня 21. Это приведет, в свою очередь,к открыванию клапана 22,через который канал 37 будет соединен с каналом 41, в результате чего произойдет стравливание рабочего дав ления в приводах тормозов в резервуа Тормозная система, схема которой представлена на фиг.З, работает аналогично системе, показанной на фиг. за исключением того, что насос б осу ществляет подкачку отдельных аккумуляторов 7, каждый из которых обслужи вает отдельный контур гидравлической системы. Регулятор 9 этой тормозной системы, конструкция которого показана на .4, аналогичен регулятору представленному на фиг.2, за исключением отсутствия клапанов 32 и 33. Отверстие 57, имеющееся в корпусе регулятора, соеданяет участок 14 с природами тормозов. На фиг. 2 это отверстие.показано заглушенным. Тормозная система, показанная на фиг. 5, ана-.огична тормозной гидрав лической системе на фиг.З за исключением того, что регуляторы 9 связаны вместе и работают непосредстве от педального привода. Регулятор 9, показанный на фиг. 4, может быть модифицирован для работы непосредственно от педального привода (фиг.6). В этом случае пробки 16 нет, а две секции ступенчатого поршн 21 разделены возвратной пружиной 58 педали, при этом в заднюю часть 59 поршня входит шток толкателя 60. Формула изобретения Гидазавлическая тормозная система транспортного средства, содержащая регулятор давления, в корпусе которого выполнены один входной и два выходных канала, при этом входной канал соединен с источником давления, а первый выходной канал - с резервуаром, причем в корпусе регулятора давления размещены клапан для сообщения входного канала с вторым выходным каналом, клапан для сообщения входного .анала с первым выходным каналом и управляющий элемент, образующий с корпусом регулятора давления нагнетательную полость и имеющий связь с тормозной педалью, гидравлические приводы тормозов и электромагнитный клапан с входным и выходными каналами для прерывания связи источника давления с гидравлическими приводами тормозов, подключенный к датчику скольжения колеса, отличающ. аяс я тем, что, с целью повышения, надежности системы, входной канал электромагнитного клапана соединен непосредственно с источником давления, а выходной канал электромагнитного клапана - с нагнетательной полостью регулятора давления, причем второй выходной канал регулятора давления соединен непосредственно .с гидравлическим приводом тормозов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2963328, кл. 303-24, 1960.

Qia

Pu2.i

Похожие патенты SU728702A3

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Миядзаки Тэцуя
  • Ямамото Такаюки
RU2486083C1
Гидравлический клапанный блок для объединенной системы гидроусилителя рулевого управления и противоблокировочного гидропривода тормозов транспортного средства 1976
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр
SU697045A3
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Миядзаки Тэцуя
  • Ямамото Такаюки
RU2531788C2
ДВОЙНОЙ СИЛОВОЙ КЛАПАН С ИНТЕГРИРОВАННЫМ УСТРОЙСТВОМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ 2009
  • Батчелор Марк
RU2489284C2
Гидравлическая тормозная система автопоезда 1985
  • Шуклинов Сергей Николаевич
  • Федосов Александр Сергеевич
  • Скляров Вячеслав Николаевич
SU1296457A1
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система транспортного средства 1985
  • Дэвид Чарльз Херст
  • Альфред Ярдли
  • Роберт Алан Андерсон
SU1449003A3
Гидравлическая система управления лебедкой 1980
  • Кеннет Фрэнк Гоулан
  • Джеймс Элмер Виндзеллер
SU1074400A3
Пневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства 1978
  • Иван Мортимер
  • Чарльз Томас Лайтон
SU1373310A3
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Валышков В.М.
RU2217333C1
Перепускной клапан для гидравлической антиблокировочной тормозной системы автомобиля 1977
  • Дэвид Энтони Харрис
  • Айван Мортимер
SU776550A3

Иллюстрации к изобретению SU 728 702 A3

Реферат патента 1980 года Гидравлическая тормозная система транспортного средства

Формула изобретения SU 728 702 A3

5

4if 48

-33

О о

51

U2.4

SU 728 702 A3

Авторы

Глин Филлип Реджинальд Фарр

Даты

1980-04-15Публикация

1974-06-14Подача