Ц}1/.
Изобретение относится к транспортному маглиностроению и может быть иснользона- но в транспортных машинах для нри- юла стояночного тормоза.
Цель изобретения - повьинение надеж- носгн нутем уменынения свободного хода ры --ага унравления в случае обрыва одного из тросов.
На фиг. 1 изображен механический 1ри- нод тормоза, общий вид; на фиг. 2 -- компенсатор растяжения тросов в ноложении, когда оба троса имеют одинаковое нредва- рительное натяжение и палец опирается на обе вилки; на фиг. 3 то же, при растяжении одного из тросов; на фиг. 4 - то же, при обрыве одного из тросов.
Механический привод тормоза состоит из рычага 1 унравления, установленного с помощью кронштейна 2 на транснортном средстве 3. На рычаге щарнирно устанбв-- ,. ieii промежуточный рычаг 4, связанный с коромыс;1ом 5 концом, вьнюлненным в виде вилки 6 компенсатора растяжения тросов. Коромысло 5 установлено с радиальным за- .зором Л и па нем закреплены тросы 7, которь е передают усилия от рычага 1 к тормозным механизмам (не показаны).
Механический привод работает следую- цпм образом.
При нереме це1Н1и рычага 1 усилие передается через вилку б и коромысло о на
тросы 7 и далее к тормознык л-еханизмйм. В случае, когда тросы имеют неодинаковую величину остаточ.нюго растяжения, один конец коромысла 5 опириется иа хо вилки Н, а другой перемеп1. в пределах зазора А.
В случае обрыва одного из TDOCOB коро- .мыс, 10 заклинивается в отверстиях ви.лки П. усилие передается на один ормозной механизм через неповрежденный rjoc и холостой ход рычага увеличивается на по.-с.)- впну зазора А.
Формул а изопр е ген
Механический привод, тормоза, содер- жапшй рычаг управ,;1е,ч ия, связанн.ы писг-е.- ством промежуточного рыча1 а Л )3(л.г;;- слом. кпгчи которого соединены тросами с к::- ,:|еспыми торм( механизма и, or/iu tat i- щиЛся тем, что. с целью повып ения па- дежпости нутем уменьп1емня (. зобо юго хода рь1ча1 а в случае oopi.iiia од}и..1Г(,1 из тросов, связанный с коромысло., конец промежуточного рычага Bbirio; fie; в виде ни. ки с соосными ;)твe|), и когюл ьк . ю В1 н1о;1нено в вид; пальца, устан(влочп-а)го i- за.чором в указан п 1е отве1К тия ;, воз.мож- ностыо ограничснно; 0 нопергчн .и о ново }О га в н.юскости рас1Ц), ;оже);И} рос . п,;;: обоь:- ве одного из них.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2250852C9 |
Тормоз для моторных повозок | 1945 |
|
SU68036A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2049002C1 |
Комбинированный тормозной узел сменной ходовой тележки железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1838168A3 |
Устройство питания уточной нитью бесчелночного ткацкого станка | 1982 |
|
SU1097732A1 |
СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВЫСОКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2526307C2 |
Система управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1311954A1 |
РУЧНОЙ МЕХАНИЗМ ОТПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2646699C2 |
Комбинированный тормозной кран | 1981 |
|
SU998180A1 |
ВСТРОЕННЫЙ ТОРМОЗ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ И КОМПЕНСАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ЭТИМ ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗОМ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2609846C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам трансгюртны.х средств. Цель изобретения ноыи ение надежности путем уменьн1ения свободного .хода рычага управления в случае обрыва одно|-о из тросов. Механический привод тормоза содержит рычаг управления, компенсатор растяжения тросов 7 и собственно тросы 7, соединенные с тормозным ме.чанизмами. Компенсатор растяжения тросов состоит из вилки 6, в отверстия которой с радиальным зазором установлен iia. ien 5. При |)астяжении одного из тросов 7 оди:ч конец пальца 5 опирается на у.хо BH. iKH 7, а другой перемепдается в нредела.х радиального зазора. При этом образуется дв)Ч1лечий рычаг и на растянутый трос передается меньшая нагрузка, а боль- 1пая передается }ia нерастянутый трос и растягивает ei O. В случае о. игого ii.f тросС Р налец 5 нереканп вается в OTiu-pc- тиях вилки 6, и уеи,чие передастся чсре;; |еч()В|Н жденн1. трос. 4 ил.
CPUZ. J
Тапинский В | |||
И | |||
и др | |||
Автомобиль «Москвич | |||
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Способ получения смеси хлоргидратов опийных алкалоидов (пантопона) из опийных вытяжек с любым содержанием морфия | 1921 |
|
SU68A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-06-26—Подача