Механический привод тормоза Советский патент 1989 года по МПК B60T11/04 

Описание патента на изобретение SU1449405A1

Ц}1/.

Изобретение относится к транспортному маглиностроению и может быть иснользона- но в транспортных машинах для нри- юла стояночного тормоза.

Цель изобретения - повьинение надеж- носгн нутем уменынения свободного хода ры --ага унравления в случае обрыва одного из тросов.

На фиг. 1 изображен механический 1ри- нод тормоза, общий вид; на фиг. 2 -- компенсатор растяжения тросов в ноложении, когда оба троса имеют одинаковое нредва- рительное натяжение и палец опирается на обе вилки; на фиг. 3 то же, при растяжении одного из тросов; на фиг. 4 - то же, при обрыве одного из тросов.

Механический привод тормоза состоит из рычага 1 унравления, установленного с помощью кронштейна 2 на транснортном средстве 3. На рычаге щарнирно устанбв-- ,. ieii промежуточный рычаг 4, связанный с коромыс;1ом 5 концом, вьнюлненным в виде вилки 6 компенсатора растяжения тросов. Коромысло 5 установлено с радиальным за- .зором Л и па нем закреплены тросы 7, которь е передают усилия от рычага 1 к тормозным механизмам (не показаны).

Механический привод работает следую- цпм образом.

При нереме це1Н1и рычага 1 усилие передается через вилку б и коромысло о на

тросы 7 и далее к тормознык л-еханизмйм. В случае, когда тросы имеют неодинаковую величину остаточ.нюго растяжения, один конец коромысла 5 опириется иа хо вилки Н, а другой перемеп1. в пределах зазора А.

В случае обрыва одного из TDOCOB коро- .мыс, 10 заклинивается в отверстиях ви.лки П. усилие передается на один ормозной механизм через неповрежденный rjoc и холостой ход рычага увеличивается на по.-с.)- впну зазора А.

Формул а изопр е ген

Механический привод, тормоза, содер- жапшй рычаг управ,;1е,ч ия, связанн.ы писг-е.- ством промежуточного рыча1 а Л )3(л.г;;- слом. кпгчи которого соединены тросами с к::- ,:|еспыми торм( механизма и, or/iu tat i- щиЛся тем, что. с целью повып ения па- дежпости нутем уменьп1емня (. зобо юго хода рь1ча1 а в случае oopi.iiia од}и..1Г(,1 из тросов, связанный с коромысло., конец промежуточного рычага Bbirio; fie; в виде ни. ки с соосными ;)твe|), и когюл ьк . ю В1 н1о;1нено в вид; пальца, устан(влочп-а)го i- за.чором в указан п 1е отве1К тия ;, воз.мож- ностыо ограничснно; 0 нопергчн .и о ново }О га в н.юскости рас1Ц), ;оже);И} рос . п,;;: обоь:- ве одного из них.

Похожие патенты SU1449405A1

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Сугимото Масанори
RU2250852C9
Тормоз для моторных повозок 1945
  • Симчук М.И.
SU68036A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Комков Виктор Андреевич
RU2049002C1
Комбинированный тормозной узел сменной ходовой тележки железнодорожного транспортного средства 1990
  • Детлеф Шолдан
  • Вальтер Роде
SU1838168A3
Устройство питания уточной нитью бесчелночного ткацкого станка 1982
  • Крючков Константин Михайлович
  • Билецкий Николай Григорьевич
  • Харечко Риорита Ивановна
SU1097732A1
СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВЫСОКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ 2010
  • Эбнер Христиан
  • Матье Михаель
  • Фудерер Эрих
  • Краус Гарри-Вернер
RU2526307C2
Система управления транспортного средства 1985
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
SU1311954A1
РУЧНОЙ МЕХАНИЗМ ОТПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2014
  • Козиол Майкл
  • Плегге Ричард Уэйн
  • Грегэр Питер П.
RU2646699C2
Комбинированный тормозной кран 1981
  • Богдан Николай Владимирович
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Марков Юрий Иванович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU998180A1
ВСТРОЕННЫЙ ТОРМОЗ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ И КОМПЕНСАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ЭТИМ ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗОМ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ 2012
  • Смилески Стойце
  • Смилески Таско
RU2609846C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 405 A1

Реферат патента 1989 года Механический привод тормоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам трансгюртны.х средств. Цель изобретения ноыи ение надежности путем уменьн1ения свободного .хода рычага управления в случае обрыва одно|-о из тросов. Механический привод тормоза содержит рычаг управления, компенсатор растяжения тросов 7 и собственно тросы 7, соединенные с тормозным ме.чанизмами. Компенсатор растяжения тросов состоит из вилки 6, в отверстия которой с радиальным зазором установлен iia. ien 5. При |)астяжении одного из тросов 7 оди:ч конец пальца 5 опирается на у.хо BH. iKH 7, а другой перемепдается в нредела.х радиального зазора. При этом образуется дв)Ч1лечий рычаг и на растянутый трос передается меньшая нагрузка, а боль- 1пая передается }ia нерастянутый трос и растягивает ei O. В случае о. игого ii.f тросС Р налец 5 нереканп вается в OTiu-pc- тиях вилки 6, и уеи,чие передастся чсре;; |еч()В|Н жденн1. трос. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 449 405 A1

CPUZ. J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449405A1

Тапинский В
И
и др
Автомобиль «Москвич
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель 1917
  • Кочубей М.П.
SU1986A1
Способ получения смеси хлоргидратов опийных алкалоидов (пантопона) из опийных вытяжек с любым содержанием морфия 1921
  • Гундобин П.И.
SU68A1

SU 1 449 405 A1

Авторы

Путь Георгий Александрович

Яровой Виктор Иванович

Гутта Александр Иосифович

Даты

1989-01-07Публикация

1987-06-26Подача