Направление перемещения
POJlUf 08
s
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Боковая опора кузова на тележку | 1983 |
|
SU1193049A2 |
Боковая опора кузова на тележку | 1990 |
|
SU1773769A1 |
Боковая опора рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1773768A1 |
Сопряжение кузова локомотива с тележкой | 1989 |
|
SU1648824A1 |
Сопряжение кузова локомотива с тележкой | 1983 |
|
SU1220989A1 |
Вагонетка для транспортирования длинномерных материалов | 1973 |
|
SU558106A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2220865C2 |
Устройство связи кузова с боковинами тележки рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1525057A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2220863C2 |
Комбинированный тормозной узел сменной ходовой тележки железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1838168A3 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств опирания кузова локомотива на тележку. Цель изобретения - повьшение надежности. На раме тележки 1 жестко закреплена нижняя опорная плита 2, на которую через ролики 3 опирается верхняя опорная плита 4. Вес кузова 5 передается на плиту 4 через резинометаллическуто рессору 6, жестко связанную сверху с коническим элементом 7, снизу - с плитой 4. Между элементаш 9 и 10 рессоры 6 установлена жесткая про- ставка со штырем 11, входящим в паз 12 конического элемента. Штырь 11 и паз 12 имеют фрикционные накладки 13 и 14. В процессе движения цри возникновении колебаний виляния, относа, вертикальных между накладками 13 и 14 реал 1зуется сила трения, которая обеспечивает рассеивание энергии колебаний. 3 ил. а
Фиг. Г
Боковая опора кузова на тележку | 1983 |
|
SU1193049A2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-05-25—Подача