Устройство для передвижки шпал Советский патент 1989 года по МПК E01B29/13 

Описание патента на изобретение SU1449613A1

Похожие патенты SU1449613A1

название год авторы номер документа
Устройство для продольного перемещения рельсов железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Йоханн Хансманн
  • Фридрих Оеллерер
  • Леопольд Рудольф Грубер
SU1830098A3
Машина для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Фридрих Оеллерер
  • Леопольд Рудольф Грубер
SU1607684A3
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Бобров Михаил Игоревич
  • Бондарюк Валерий Павлович
  • Животков Владимир Борисович
  • Катрахов Анатолий Никитович
  • Стельмахов Александр Иванович
  • Стельмахова Зоя Егоровна
  • Якименко Александр Владимирович
RU2285080C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2407846C2
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
Устройство для извлечения шпалы из железнодорожного пути 1981
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Арлашин Юрий Романович
SU966129A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1991
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2015241C1
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАЖИМОВ ДЛЯ РЕЛЬСОВ С ПОМОЩЬЮ ЗАПОРНОГО ЭЛЕМЕНТА 2018
  • Бареззани, Гуалтиеро
RU2756044C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ 2021
  • Королев Вадим Вадимович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Локтев Даниил Алексеевич
  • Локтева Виктория Анатольевна
  • Шишкина Ирина Викторовна
  • Клековкина Надежда Александровна
  • Савулиди Михаил Юрьевич
  • Кузнецов Артем Александрович
RU2789281C1
Костылезабивочная машина 1960
  • Левин Г.И.
SU132256A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 613 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для передвижки шпал

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при ремонтах пути. Устройство предложено с целью облегчения обслуживания, повьшения производительности и надежности работы на загрязненных рельсах. Цель изобретения - облегчение обслуживания. Устройство состоит из двух механизмов, по одному для каждого конца шпалы 14, а механизмы соединены между собой рамой и передвигаются по двум рельсам. Каждый механизм при работе на рельсе закрепляют двумя эксцентриковыми зажимами 1, 2, приводимыми в действие цилиндром 4. Силовой цилиндр сдвигает шпалу посредством ломающегося упора. Нижняя часть „ 6 его может поворачиваться в одну сторону и подниматься выше шпалы и таким образом позволяет беспрепятственно передвигать устройство по рельсам. В опущенном положении при упоре в шпалу повороту нижнего конца упора в противоположную сторону препятствуют специальные плоскости. 2 з.п.ф-лы, 3 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 449 613 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449613A1

УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 0
  • П. Г. Федоров, Ш. Н. Марголин, Ф. М. Фрадкин, В. Л. Старилов
  • А. В. Лобанов
  • Проектно Конструкторское Бюро Главстроймеханизации Министерства Транспортного Строительства Ссср
SU307146A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 449 613 A1

Авторы

Левчиков Сергей Арсентьевич

Даты

1989-01-07Публикация

1987-04-06Подача