Известны устройства для передвижки шпал вдоль оси железнодорожного пути, содержащие самоходную тележку со смонтированными на ее раме механизмом фиксации устройства отнО-Сительно рельсов и рабочим органом, оборудованными гидроприводом.
Однако в известных устройствах рама тележки является несущей, вследствие крепления к ней механизма фиксации устройства относительно рельсов, поэтому она выполнена жесткой и тяжелой, а шарнирные крепления рабочего органа - мошными и тяжелыми для передачи всего рабочего усилия.
Цель изобретения - разгрузка рамы тележки от рабочих усилий и уменьшение ее металлоемкости. Для этого предлагаемое устройство снабжено шарнирно закрепленными на раме тележки консольными рычагами, на которых жестко закреплены механизм фиксации устройства относительно рельсов и рабочий орган.
Механизм фиксации может быть выполнен в виде клиновых захватов, приводимых в действие гидроприводом.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в рабочем положении, обш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид в плане.
Базой устройства является самоходная четырехколесная тележка 1, перемещающаяся по рельсам 2. На раме тележки симметрично ее продольной оси шарнирно закреплены консольные рычаги L, переводимые из транспортного положения в рабочее гидравлическим цилиндром 4. На концах консольных рычагов жестк с.монтированы рабочие органы 5 и механизм
фиксации устройства относительно рельсоп. выполненный в виде клиновых захватов (, приводимых в действие гидравлическим цилиндром 7.
При переводе рабочего органа из транспортного положения в рабочее консольные рычаги опускаются и происходит внедрение рабочего органа в балласт около шпалы, подлежащей передвижке. Клиновые захваты с помощью цилиндра 7 зажимают головку рельсов, фиксируя положение рычагов относительно рельсов, и рабочий орган перемеихает шпалу 8 на необходимую величину. Затем клиновые захваты разводятся, консольные лапы поднимаются, и тележка перемещается к другой шпале.
Управление устройством производится с пульта управления (на чертеже не показан), а привод гидравлических цилиндров от блока двигатель-пасос 9, установленного на рал;:;
3 Предмет изобретения
1. Устройство для передвижки шпал вдоль оси железнодоролчного пути, содержащее самоходную тележку со смонтированными на ее раме механизмом фиксации устройства относительно рельсов и рабочим органом, оборудоваиными гидроприводом, отличающееся тем, что, с целью разгрузки рамы от рабочих усилий и уменьшения ее металлоемкости, оно
снабжено шарнирно закрепленными на раме тележки консольными рычагами, на которых жестко закреплены механизм фиксации устройства относительно рельсов и рабочий орган.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм фиксации устройства относительно рельсов выполнен в виде клиновых захватов, приводимых в действие гидроприводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2001 |
|
RU2194819C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Машина для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов | 1988 |
|
SU1607684A3 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
Машина для подбивки шпал | 1957 |
|
SU114478A1 |
Устройство для передвижки шпал | 1983 |
|
SU1076512A1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
о .Tfff v Фиг.
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация