УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ Советский патент 1971 года по МПК E01B29/13 

Описание патента на изобретение SU307146A1

Известны устройства для передвижки шпал вдоль оси железнодорожного пути, содержащие самоходную тележку со смонтированными на ее раме механизмом фиксации устройства отнО-Сительно рельсов и рабочим органом, оборудованными гидроприводом.

Однако в известных устройствах рама тележки является несущей, вследствие крепления к ней механизма фиксации устройства относительно рельсов, поэтому она выполнена жесткой и тяжелой, а шарнирные крепления рабочего органа - мошными и тяжелыми для передачи всего рабочего усилия.

Цель изобретения - разгрузка рамы тележки от рабочих усилий и уменьшение ее металлоемкости. Для этого предлагаемое устройство снабжено шарнирно закрепленными на раме тележки консольными рычагами, на которых жестко закреплены механизм фиксации устройства относительно рельсов и рабочий орган.

Механизм фиксации может быть выполнен в виде клиновых захватов, приводимых в действие гидроприводом.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в рабочем положении, обш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид в плане.

Базой устройства является самоходная четырехколесная тележка 1, перемещающаяся по рельсам 2. На раме тележки симметрично ее продольной оси шарнирно закреплены консольные рычаги L, переводимые из транспортного положения в рабочее гидравлическим цилиндром 4. На концах консольных рычагов жестк с.монтированы рабочие органы 5 и механизм

фиксации устройства относительно рельсоп. выполненный в виде клиновых захватов (, приводимых в действие гидравлическим цилиндром 7.

При переводе рабочего органа из транспортного положения в рабочее консольные рычаги опускаются и происходит внедрение рабочего органа в балласт около шпалы, подлежащей передвижке. Клиновые захваты с помощью цилиндра 7 зажимают головку рельсов, фиксируя положение рычагов относительно рельсов, и рабочий орган перемеихает шпалу 8 на необходимую величину. Затем клиновые захваты разводятся, консольные лапы поднимаются, и тележка перемещается к другой шпале.

Управление устройством производится с пульта управления (на чертеже не показан), а привод гидравлических цилиндров от блока двигатель-пасос 9, установленного на рал;:;

3 Предмет изобретения

1. Устройство для передвижки шпал вдоль оси железнодоролчного пути, содержащее самоходную тележку со смонтированными на ее раме механизмом фиксации устройства относительно рельсов и рабочим органом, оборудоваиными гидроприводом, отличающееся тем, что, с целью разгрузки рамы от рабочих усилий и уменьшения ее металлоемкости, оно

снабжено шарнирно закрепленными на раме тележки консольными рычагами, на которых жестко закреплены механизм фиксации устройства относительно рельсов и рабочий орган.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм фиксации устройства относительно рельсов выполнен в виде клиновых захватов, приводимых в действие гидроприводом.

Похожие патенты SU307146A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 2001
  • Супрун П.П.
  • Завгородний Г.В.
RU2194819C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Машина для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Фридрих Оеллерер
  • Леопольд Рудольф Грубер
SU1607684A3
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2180027C2
Машина для подбивки шпал 1957
  • Быков Л.Т.
  • Кац Э.И.
  • Харитонов М.Ф.
  • Чугунов А.Г.
SU114478A1
Устройство для передвижки шпал 1983
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Федотов Борис Константинович
  • Лимарова Полина Марковна
SU1076512A1
Путеукладочный кран 1978
  • Гуляев Борис Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Цвелодуб Борис Иванович
  • Гашков Борис Васильевич
  • Лыков Василий Георгиевич
SU885384A1

Иллюстрации к изобретению SU 307 146 A1

Реферат патента 1971 года УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ

Формула изобретения SU 307 146 A1

о .Tfff v Фиг.

SU 307 146 A1

Авторы

П. Г. Федоров, Ш. Н. Марголин, Ф. М. Фрадкин, В. Л. Старилов

А. В. Лобанов

Проектно Конструкторское Бюро Главстроймеханизации Министерства Транспортного Строительства Ссср

Даты

1971-01-01Публикация