щий водило и два центральных коничес- соответственно с корпусом и коничесD
ких колеса, одно из которых соединеким центральным колесом.
ким центральным колесом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инерционный трансформатор вращающего момента | 1988 |
|
SU1626029A2 |
Инерционный трансформатор вращающего момента | 1989 |
|
SU1665127A2 |
Гидроинерционный трансформатор крутящего момента | 1989 |
|
SU1634888A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА | 1997 |
|
RU2151331C1 |
Гидроинерционный трансформатор | 1990 |
|
SU1744350A1 |
Гидроинерционный трансформатор вращающего момента | 1987 |
|
SU1506207A1 |
Гидроинерционный трансформатор вращающего момента | 1989 |
|
SU1726877A1 |
Гидроинерционный трансформатор | 1991 |
|
SU1810686A1 |
Инерционный трансформатор вращающего момента | 1990 |
|
SU1763770A2 |
Гидроинерционный трансформатор вращающего момента | 1991 |
|
SU1786301A1 |
Изобретение относится к машиностроению. С целью повышения долговечности путем уменьшения динамических нагрузок при подводе вращения от входного вала 2 через реверсивный механизм 18 к двухвенцовому централь- ,ному колесу 4 сателлиты 8 и 9 обкатываются ПС венцам 5 и 6 и приводят в движение закрепленные на сателлитах лопатки 10 и 11. Ведомый лопатками груз под действием центробежных: сил занимает наиболее удаленное от центра передачи положение и, проходя мимо перепускных окон 16 и 17 в охватывающих лопатки полостях 14 и 15, переходит из одной полости в другую, обеспечивая тем самым одностороннее расположение груза. Такое расположение груза создает однонаправленный инерционный вращающий момент на ко- ленвале 7 и связанном с ним выходном вале 3, который может быть разогнан до скорости вращения входного вала 2, 1 з.п. ф-лы, 2 ил. с
16
1U
77
Фиг. 2
70
Инерционная импульсная передача | 1971 |
|
SU1295097A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1985-08-19—Подача