4; ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ремонта разъемного сальникового уплотнения заднего коренного подшипника коленчатого вала | 1989 |
|
SU1707367A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА | 1998 |
|
RU2132503C1 |
Сальниковое уплотнение заднего коренного подшипника коленчатого вала двигателя | 1987 |
|
SU1518609A1 |
Стенд Дагиса для сборки коленчатых валов | 1990 |
|
SU1823805A3 |
УЗЕЛ РАДИАЛЬНОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ | 1991 |
|
RU2011901C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО НАГРЕВАНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА | 2011 |
|
RU2465479C1 |
Сферический двигатель внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2701651C1 |
Коленчатый вал | 1985 |
|
SU1423831A1 |
Торцовое уплотнение | 1983 |
|
SU1086264A1 |
Способ восстановления коленчатых валов | 1989 |
|
SU1636168A1 |
Изобретение относится к конструкциям разъемных сальниковых уплотнений подшипников коленчатого вала. Цель изобретения - повышение надежности уплотнения и сокращение непроизводительного расхода масла. Уплотнение заднего коренного подшипника коленчатого вала имеет фиксацию полуколец сальниковых набивок в пазу одним концом, являющимся первым по ходу вращения вала. При такой фиксации сокращается длина участка сжатия сальниковой набивки под действием сил трения и уменьшаются неплотности в стыках набивки. 2 ил.
00
00
Изобретение относится к конструкции разъемных уплотнений коренных подшипников коленчатых валов ДВС.
Цель изобретения - повышение надежности уплотнения, сокраш.ение непроизводительного расхода масла за счет зафиксиро- вания концов полуколец сальниковой набивки, являющихся первыми по ходу вращения вала.
На фиг. 1 изображено устройство, разрез; на фиг. 2 - фиксации сальниковой набивки.
Уплотнение содержит верхнее полукольцо набивки 1, установленное в пазу корпуса коренного подшипника 2, и нижнее полукольцо 3, установленное в пазу крышки корентечения через них масла. Вместе с этим значительно увеличивается длина участка набивки, который будет находиться под растяжением от действия сил трения (от штифта до второго конца набивки). Это вызовет бо- 5 лее плотное прилегание второго по ходу вращения вала конца набивки к первому концу второго полукольца.
QФормула изобретения
Разъемное сальниковое уплотнение коренного подщипника коленчатого вала двигателя, имеющего паз в корпусе и крышке с
цо 6 установленное в паау крышки кирси-установленными в пазу двумя полукольцами
ного подшипника 4 и фиксируемое штиф- 5 сальниковой набивки, при этом полукольца 5набивки зафиксированы штифтом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежТакое конструктивное исполнение со- ности уплотнения и сокращения непроизво- кращает участок набивки, который подвер- дительного расхода масЛа, концы полуколец гается сжатию силами трения, в результате 20 сальниковой набивки, являющиеся первыми чего исключается возможность появления не- по ходу вращения вала, зафиксированы плотности в стыках полуколец набивки и ис- в пазу.
течения через них масла. Вместе с этим значительно увеличивается длина участка набивки, который будет находиться под растяжением от действия сил трения (от штифта до второго конца набивки). Это вызовет бо- 5 лее плотное прилегание второго по ходу вращения вала конца набивки к первому концу второго полукольца.
QФормула изобретения
Фие.
cfju.Z
Реверсивный дисковый культиватор для тросовой тяги | 1923 |
|
SU130A1 |
Инструкция по эксплуатации.-М.: Машиностроение, 1977, с | |||
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь | 1921 |
|
SU36A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1987-03-24—Подача