Фи&2
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным движителям транспортных
средств.
Цель изобретения - упрощение конструкции путем использования съемных гребней в качестве съемных грунтоза- цепов.
На фиг. 1 изображено звено гусе- ничной цепи с установленными съемными гребнями; на фиг. 2 - то же, с гребнями, установленными в гнездах на опорной поверхности; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.
Гусеничная цепь транспортного средства содержит звенья 1, соединен ные пальцами 2, съемные направляющие гребни 3, которые установлены с по- мощью болтов 4 и гаек 5 в гнездах 6, выполненных вдоль беговой дорожки 7. На опорной поверхности 8 звеньев выполнены грунтозацепы 9. Направляющие гребни 3 установлены как добавоч ныв грунтозацепы на наружной поверхности гусеницы. Они содержат ребра 10, служащие для повышения сцепления с грунтом и расположенные поперек беговой дорожки 7. Гребни 3 устанавливаются в гнезда 11, выполненные на опорной поверхности 8 звеньев. Гнезда 11 по фЬрме идентичны гнездам 6.
Цепь работает следующим образом.
0
При движении транспортного средства по дороге, где не требуется увеличения сцепления звеньев 1 гусеничной цепи с грунтом, гребни 3 установлены в гнездах 6 вдоль беговой дорожки 7. Сцепление с грунтом обеспечивают грунтозацепы 9. Д.пя улучшения сцепления с грунтом (например, при движении по обледенелой дороге) в качестве добавочных грунтозацепов используются съемные направляющие гребни 3. Для этого необходимо переставить часть гребней 3 из гнезд 6 в идентичные им по форме, гнезда 11 на опорной поверхности 8 гусеничной цепи и закрепить их с помощью болтов
4 и гаек 5.
Формула изобретения
Гусеничная цепь транспортного средства, содержащая соединенные пальцами звенья, снабженные съемными направляющими гребнями и грунто- зацепами, установленными в гнезда, выполненные в звеньях и жестко прикрепленные к звеньям посредством болтов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции путем использования съемных гребней в качестве съемных грунтозацепов, гребни и грунтозацепы, а также места их крепления вьшолнены идентичными с возможностью взаимной перестановки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340501C1 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1990 |
|
SU1712235A1 |
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839825A1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
Гусеничный движитель | 1990 |
|
SU1717465A1 |
Звено гусеничной цепи | 1985 |
|
SU1281469A1 |
БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ | 2010 |
|
RU2540217C2 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1989 |
|
SU1615020A1 |
ТРАКИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574486C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ - БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ С ТРАКАМИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2010 |
|
RU2440267C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным движителям транспортных средств, и позволяет упростить конструкцию гусеничной цепи путем использования съйМных гребней в качестве съемных грунтозацепов. При движении по обледенелой дороге для улучшения сцепления с грунтом необходимо переставить часть съемных направляющих гребней 3 из гнезд 6, расположенных вдоль беговой дорожки 7 гусеничной цепи, в идентичные им по форме гнезда 11 на опорной поверхности 8 и закрепить их с помощью болтснв 4 и гаек 5. 3 ил.
Ю
11 Э
Фие.1
7 s
SudA
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839825A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
. |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1987-07-20—Подача