Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к орудиям, работающим на склонах.
Цель изобретения - повьш ение качества работы на склонах до 15.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства для предотвращения сползания на склонах самоходных .орудий на базе мотоблока.
Устройство состоит из редуктора . 1, который крепится на площадке ВОМ мотоблока. Редуктор 1 состоит из веду щей конической шестерни 2, жестко связанной с ведушим валом. С ведущей шестерней 2 находится в зацеплеши одна
или другая ведомые конические шестерни. Включение и отключение каждой из шестерен 3 осуществляется рычагом 4 с помощью вилки 5. Шестерни 3 шлицами сидят на ведомом валу 6, который кон-, сольно выходит по обе стороны редуктора. На консольных частях вала 6 жестко закреплены основной и дополнительный пропеллеры 7. Орудие имеет два соосных колеса. Пропеллеры 7 раз-. мещены с наружных торцов колес соос- но им.
При движении орудия по ровной поверхности шестерни 3 отключены, пропеллеры 7 не вращаются. Когда орудие работает поперек склона, оператор
сд
4 ND
включает BOM твактора, а.также рыча- гОм 4 одну из шестерен 3, Пропеллеры 7 начинают вращаться, создают поток вбздуха, который предотвращает сполза нйе орудия вниз по склону, При обрат- но|м ходе агрегата или при изменении расположения склона относительно Herd оператор рычагом 4 отключает одну и включает другую шестерню 3, по:- лу|Чая необходимое направление вращения пропеллеров 7 и соответственно необходимое направление потока воз- духа.
Формула из обретения Устройство для предотвращения споязания на склонах самоходных орудий на базе мотоблока,,включающее орудие с опорными колесами и средство для стабилизации, выполненное в виде пропеллера, ось вращения .которого расположена перпендикулярно направлению движения орудия и имеет реверсивный.при- йод, отличающееся тем, . что, с целью повышения качества работы на склонах до IS , орудие имеет два соосных колеса и снабжено дополнительным пропеллером, причем основно и дополнительный пропеллеры размещ§- ны с наружных торцов колес орудия и соосно Им,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Управляемый ведущий мост транспортного средства | 1989 |
|
SU1743968A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗУБЧАТЫМ РЕДУКТОРОМ | 1991 |
|
RU2075675C1 |
КОСИЛКА | 2009 |
|
RU2406287C1 |
Тракторное транспортно-технологическое средство повышенной проходимости | 1988 |
|
SU1527027A1 |
МОТОБЛОК С БЕССТУПЕНЧАТЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ | 2015 |
|
RU2602438C1 |
Почвообрабатывающее орудие | 1991 |
|
SU1797764A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ЗАДНЕГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ С ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ САМОХОДНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2122952C1 |
Электромеханический привод зажимного устройства | 1983 |
|
SU1235664A1 |
Нагружающая муфта | 1981 |
|
SU945514A1 |
ЗУБЧАТО - ИМПУЛЬСНЫЙ ВАРИАТОР | 2016 |
|
RU2636440C2 |
Изобретение отно сится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к орудиям, работающим на склонах. Цель изобретения - повышение качества работы на склонах до 15°. Устройство включает редуктор 1, который состоит из ведущей шестерни 2, жестко связанной с валом отбора мощности, и находящихся с ней в зацеплении одной, либо другой ведомых шестерен 3. Включение и выключение каждой из шестерен 3 осуществляется рычагом 4 с помощью вилки 5. Шестерни 3 с помощью шлицевого соединения связаны с ведомым валом 6, на консольных частях которого жестко закреплены пропеллеры 7. Пропеллеры 7 размещены с наружных торцов колес 8 соосно им. При движении орудия по ровной поверхности шестерни 3 отключены и пропеллеры 7 не вращаются. Когда орудие работает поперек склона, оператор включает ВОМ,.а |Таюке рычагом 4 одну из шестерен 3, получая необходимое вращение пропеллеров, те начинают вращаться создают поток воздуха, предотвращающий сползание орудия вниз по склону. 1 ил. СЛ
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3521989, Мкл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-01-30—Публикация
1986-07-16—Подача