Й ТОРМОЗ КОЛЕСНОЙ МАШИНЬ1Заявлено 6 марта 1961 г. за Л^ 720306/27-11 в Комитет по делам изобретений п открытий ири Совете Минпстров СССРОпубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» Л"» 1 за 1964 г. Советский патент 1962 года по МПК F16D55/00 

Описание патента на изобретение SU145455A1

Известны дисковые тормозы колесных машии с встроенным в колесо планетарным редуктором с сателлитами, которые связаны со ступицей ведущего колеса машины, и солнечным колесом.

Описываемый дисковый тормоз отличается от известных тем, что он снабжен несколькими дисками, часть которых связана посредством подвижного шлицевого соединения с солнечным колесом редуктора, а остальные, в том числе и нажимной, связаны с водилом планетарного редуктора, а также пневматической рабочей камерой с кольцевой диафрагмой, взаимодействующей с нажимным диском. Такой дисковый тормоз характеризуется повышенной эффективностью и меньшими габаритами. Кроме того, для легкого доступа к тормозным дискам рабочая камера и враш,ающийся трубопровод для подвода к ней сл атого воздуха смонтированы на легкосъемной торцовой крышке ступицы колеса.

На чертеже изображена принципиальная схема дискового тормоза.

На ведущем валу/ при помощи щлицев укреплено солнечная шестерня 2 планетарного редуктора. Коронная шестерня 3 редуктора иеподвижио связана с втулкой 4, на которой на подшипниках сидит ступица 5 колеса. На ступице неподвижно укреплено водило 6 редуктора с сателлитами 7 и тормозными дисками 8. Тормозные диски 9 соединены посредством шлицев с ведущим валом /. На шпильки 10, укрепленные на водиле, посажен нажимиой диск //, подпружиненный пружинами 12. Диск 11 закрыт диафрагмой 13 и крышкой 14, закрепленной болтами ца ступице 5. Но осевому отверстию в ведущий вал проходит трубопровод для подвода воздуха к диафрагме. Колесо тормозится при блокировании солнечной шестерни 2 с водилом 6.

Похожие патенты SU145455A1

название год авторы номер документа
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ для КОЛЕСНЫХ МАШИН с ПЛАНЕТАРНЫМ КОЛЕСНЫМ РЕДУКТОРОМ 1965
SU172200A1
Двухскоростное мотор-колесо транспортного средства 1982
  • Мохов Павел Игоревич
  • Выборнов Владимир Георгиевич
SU1060508A1
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Усс Иван Никодимович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Стасилевич Андрей Григорьевич
  • Ермаленок Валерий Генрихович
  • Клышко Александр Николаевич
RU2468936C2
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Усс Иван Никодимович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Стасилевич Андрей Григорьевич
  • Жичко Олег Иванович
  • Васильев Юрий Алексеевич
  • Ключников Алексей Владимирович
RU2460651C1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ КОЛЕСНОЙ Л1АШИНЫ 1964
SU167146A1
ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1970
SU268193A1
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 1993
  • Зайцев А.С.
  • Боос Е.А.
  • Мельников Ю.М.
  • Богучарский П.Ф.
RU2086835C1
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР 1991
  • Рихард Штрелер[De]
  • Макс Бартл[De]
RU2010731C1
Мотор-колесо транспортного средства 2023
  • Мохов Павел Игоревич
  • Мохов Леонид Павлович
  • Лихачёв Дмитрий Сергеевич
RU2813165C1
Мотор-колесо транспортного средства 1981
  • Мохов Павел Игоревич
  • Выборнов Владимир Георгиевич
SU1425101A1

Иллюстрации к изобретению SU 145 455 A1

Реферат патента 1962 года Й ТОРМОЗ КОЛЕСНОЙ МАШИНЬ1Заявлено 6 марта 1961 г. за Л^ 720306/27-11 в Комитет по делам изобретений п открытий ири Совете Минпстров СССРОпубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» Л"» 1 за 1964 г.

Формула изобретения SU 145 455 A1

SU 145 455 A1

Даты

1962-01-01Публикация