название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора ротора авиационного газотурбинного двигателя | 1985 |
|
SU1364784A1 |
УПРУГОДЕМПФЕРНАЯ ОПОРА РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ | 2014 |
|
RU2579646C1 |
УПРУГОДЕМПФЕРНАЯ ОПОРА РОТОРА ТЯЖЕЛОЙ ТУРБОМАШИНЫ | 2014 |
|
RU2592664C2 |
УПРУГОДЕМПФЕРНАЯ ОПОРА РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ С ДЕМПФЕРОМ С ДРОССЕЛЬНЫМИ КАНАВКАМИ | 2014 |
|
RU2572444C1 |
УПРУГОДЕМПФЕРНАЯ ОПОРА РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ С ДЕМПФЕРОМ С ДРОССЕЛЬНЫМИ КАНАВКАМИ | 2014 |
|
RU2583206C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2602470C2 |
Упругая опора ротора | 1985 |
|
SU1343147A1 |
Упругодемпферная опора | 1988 |
|
SU1684548A1 |
Радиально-торцовое газодинамическое уплотнение масляной полости опор роторов турбомашин | 2015 |
|
RU2611706C1 |
Опора вала ротора компрессора низкого давления турбореактивного двигателя (варианты), каскад уплотнений опоры вала ротора, узел опоры вала ротора, контактная втулка браслетного уплотнения вала ротора, маслоотражательное кольцо вала ротора | 2016 |
|
RU2614017C1 |
Опора ротора, содержащая вал, корпус, расположенные на валу подшипник качения, лабиринтное кольцо, упорное кольцо, установленное с возможностью контакта по торцам с внутренним кольцом подшипника качения и лабиринтным кольцом, смонтированный на наружном кольце подшипника демпфер, образующий с корпусом демпферный зазор и состоящий из двух втулок, расположенных с торцовым зазором относительно друг друга, графитовое кольцо радиально-торцового контактного уплотнения, смонтированное с возможностью контакта с внутренней поверхностью втулки демпфера и торцовой поверхностью упорного кольца, крышку маслополости с уплотнительным кольцом, установленную на корпусе, отличающаяся тем, что, с целью создания предварительной осевой нагрузки на подшипник качения при уменьшении веса и габаритных размеров опоры, упрощения ее изготовления и сборки, она снабжена смонтированными на корпусе двумя крышками, на внутренних поверхностях которых установлены упругие уплотнительные кольца, одно из которых имеет возможность контакта с втулкой демпфера, а другое - с корпусом, втулка демпфера установлена с натягом на наружном кольце подшипника качения и выполнена с цилиндрическим хвостовиком, охватывающим графитовое кольцо радиально-торцового контактного уплотнения и лабиринтное кольцо, и с двумя кольцевыми выступами на ее концах, один из которых имеет возможность контакта с упругим уплотнительным кольцом первой крышки, а другой - с уплотнительным кольцом крышки маслополости, при этом другая втулка демпфера смонтирована на первой с возможностью осевого перемещения и выполнена с кольцевым выступом, имеющим возможность контакта с второй крышкой демпфера.
Авторы
Даты
2005-09-27—Публикация
1985-10-04—Подача