Изобретение относятся к ;эдъем- но-перегрузочным усгроАства npeiwy- тдествеино полос и ребер жесткости н может быть использовано в линиях установки и прнваркя набора на плоские секш .и.
Цель изоброте:1ил - попышемие удоГч- стпа эксплуатации.
На фпг. rioKiVjano npczLua устройство, ЛИД сбоку; на флг. 2 - вил Л НгЧ фиг, 1; на фиг. 3 - БИД В . фиг. 2; на фиг. « - разрез на флг, 2; на , 5 - узел I па ijur.l; на фпг. 5 - cxeira начального уюмента работы устройства; на фиг. 7 - схема устройстлз в момент подт.емл кон- па опорных Салох,у кониейера; н; ф11Г. 8 - то же, в момент размещения кассеты над O вe icpo(; нл фиг. - то «с, в момент укллдки излели; на конвейер.
Устройство состомт из цпух с.-.-с.ек «естко соедииени.кгк ме.-;у собо; - паинем 2, па itepe;iKO i --:ч нке которо- го смонтиропан коипейе , з:.1:;.:::ие - иыи в иде ряда параллельно оас.чоло- жепньк. нл операх епньгх Г руэонесу- m.f7x органоп 4 с гн(эдами 5 л.тя аета- .чси b. звездочки / .ji):-aH:4 4 соели} е1 Ы между собой жесткям залом 8, предиазначея гым для сннхронног - перемещения irx цепей, а е 1одз г; :ны;-; стойках 1 жестко чакреплены К1 они:тйй- Hfc 9, на которых посредстлом щарнироя iO устаноплены Г11дро1у{лугндрь 11, штокн (не показаньО которьк изачмодей стнуют через шарниры 12 с onopiibiMi балками 13. иоследлне шарнирам 14 соеди оны с ползунами 1-5, установленнымн в направляющих 16, жестко укрепленных и кронштейнах 17, которые смон тирова: :, на стойках 1.
С противоположной стороны D опор- ных балках 13 установлены ползуны 18, шарнирами 19 соединенные с вертикальными ползунами 20, установленными в направля10 1;нх 21, жестко закрепленных D стойках 22. Последние sajc- реппены неподвижтто к попу цеха.
Опорные балки 13 посредством шарниров 23 соединены со штоком гидро- 1 илиндров 24. Величи а хода штока гидроци-пиндров 24 больше величины хода штока гидроцялиндра 11. ГидроцИ лиидры 24 через шарниры 25 соединены со стойками 22. На балках 13 закреплелы направляющие рельсы 26, на
|0 5 0
- - 5 0
5
0
5
сет;|. .-fr, p.-i- .a кассет;. 1:8 открытую i-обра-змун; .tor-My, обратоп;. ную двумя бокоБыьш олорами 29 ;i но- ремычкой 30. К 1терег 1 чке 30 эа:-::;еп- -пен рч;1 кс нсольмых, :ивля10, с-i ::: ; MhiKii, ; ;:- ;сМГ01 ;:л .. i;a ;:;, - ткн;;х 1 с iLUS s, j-.iniihiM :;:r;rv v;; i- lionKH a легмьгх -:онпл П-;; ;:-: 4, Г Ы;1олие;:м i;a:;i, j 1 ii t.ct i;vi ;- иг/л v 33 закрсг.ломь: 3.i:v; aT-;t i, ,i ;:;:ч: Лйта; И ;:у.ч их nerj. 1 рело1 ;-р 11 де li HS t T .чг.мьял.ь;;.( :-:::- вагон 3-. устл ;,Ч;Ь..Ь) уплры 3).
Устр1:;йС 1 ЗС1 pat OT. UT сл Г- -о;:;и ;. .
В исхслном ппло Я НИН и.) pe iS :.; . onopH-jiX оалок 13 ус ;.i: );. лшп / тг ч ка.- се Л 3 1 с лс 1 ;;;;ям;- . ри .: Г - ,:; ли ин л;: 071 11 ;i : .г- .чло i-:.;. ;:: - ныс с Ллкя I ; ус a OP/iv ii; при . с )лклоч.м :. оторс -, i Tviex .:. ; к,ч - 1 ; ,-,:i л-/it с т ;ь ;::. ве.-л v:;;.vif П с ToiU :: 22 (ф.:г . л ; .
.-.. i xia-io -к;;-тк. v: -и олос;л. i li. poUL; - ;iлpJл ;.po,. ,: я: ;л 1 теист п: :;:: -f; ::.:: -ич : лг- инрь- О с к .1гей:;.-м;; , а ; : ;/оэ
и ; р- ИЧ - -л;1ГС -: ;:,Л...-; ::.-. Ог г:;л, j7HHapoB П, Ki4u:-ii i-icpiiiK oaioi. % расг1мЛ1 1жо . гт- - .:-.: 1, чолмимяет- ся. лря , n:. 1л и-. нагфаилич кщ с :,- i . марн: - ре 14 (1 П толсл глпт :-i pvv iiat i; e .- нь:х : а;:ок i л гноо HTf:; ьно IUTI у:; .-л |3 с ijosopoTOM отчэс и ГОЛЫ .; осл и.лр- ннроз 19 (фиг. 7). Поело оконча1 ич этой операиил произн.лигсд 1гол ; ом штоков гидроцилинлро п 24 н подн1{ма- ются коинм бзлок 13, pacrso- ложенкьх у стоек 22. Пря этом ползун 20 скользят ;ю напразлямши-м 21 ;: ло- норотом в ii-арки.ре i9. 01л:р Ые Залки. 13 Г:еремеи1г ются относительно полэу- HGB 18 с понсротом относительно оси шарниров 14. Так как ход штоков гил- роцилиндрсв 24 боли;:е хода штоков гидроцилиндров 1, наклон опорных о;- лок 13 меняется в сторону стоек 1 и кассета 28 с ,1еталнми перомегцае.т- ся по рельс м 26 на катках 27 в сторону стоек i до упора п кронштейи-ы 17. При этом пазы 32 с захватами и деталя.ми 6 устанав;п ваются точно над гнездам 3 цепных гонкейероз накопителя. Л ле опускания штоков гнцроцилиь; 13 деталей 6 пересаживаются из ИГ..1 :.ц ,12 кассеты 28 а 3 иакошг.х ля. Tax клк ;uiKHa опорньк балок 1. змачи-гельно больпж хода гидро1иь ;;1идра tl, то поворот эокруг ocii шарнира 19 не влияет иа переезд ху деталей 6 из кассеты 28 в гяез- да 5 Ha-.oiTHTeJ H. Посг.е этого оггус- каются :.;токи Г1 дро1ис ;яилроа 24 и ог.ледст.ие того, n o ход штокоо гид ро ran НИЛ рои 2ч Г ольше ходд штоко.в
ГИД-РОЦИЛИНДРОВ 11, ОГ10р(ЫС 6.VIKJI П
нак. п CTOOOHV f. TocK 22. Кассета 28 -же без дeтa.eй 5 смещается : стсйкя ч 22 под действием веса до упиранил стойки 22. После этого кассета 2Я чожет быть снята с ба:юк П, а на ei; место установлена другая с деталями 6.
Ф о р м у л а и 3 о 6 р е т е н и я Устройство для нако леиия и передачи и-зделш, содержащее о -иопанке, конвейер с параллельно располгженны- мн опорными балками, на котооьк зак- реплены гручо.чосужме tipraH,i с ,( ;vL4 иэде;г 1Й,, кассету с ру.;- положеь ньлч napaJU ej-;bHo опсрн1 1 балкам хомаейера опорными пласти1 г.ми с .1ми дг.я .-i-;леш-гй, уг.тансапениуч- посредством на связан1гые с . ;а:;р я1 ля 0 1р5е рел1-гы дуй прохода :-. г.порн;.с о.чемеитоп г-чтлду опоря}:, М Ч1ЛХ.Ч.МИ коинейяра, о т л и ч а W с; li е с г; тгм, что, с целью П 17.-ь:и;е. у::-. ;стпя зксгглуатл. гии, на 1рав/:чк- чие «льсы для клтхоз хяс- cc-4 i., csу.--iah.v: с оснопаннем с эсз- .мс-и;: ог-:-ьл vj iopoTa з йерт}-гк.ал ькьсх г.-;осхосгл ; посредством coeдинeirк; x с к концами механизмами подъема, одни н: . кото )г,к совместно с соот- ветствук пагм -; концами 1 апразл5ПОЕ1ях размещен я зопо загрузоч {ого KOVJU,-; коннейера и имеет яертнкальньш ход, мень л:.ц вертикального хода другого, ирк зтом рпма кассеты имеет П-об-- разну-о ijxiptr /, обрагг.енкую проемом к Ч Тгрулочиому концу конвейера, н опо ;: ;м5г1тм :-:онсольио прикреплены к ое ,.( .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ автоматической смены штампов на прессе и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1344487A1 |
Металлическое передвижное крепление | 1940 |
|
SU62151A1 |
Крепеустановщик секций штрековой крепи | 1985 |
|
SU1528918A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1986 |
|
SU1331692A1 |
Опорное сооружение под технологическое оборудование | 1986 |
|
SU1428817A2 |
Устройство для подъема длинномерных конструкций | 1976 |
|
SU643425A1 |
ПУЛЬТ УПРЛИЛВНИЯ СЛЛ\ОХОДНОЙ МЛШИНОИ или ПРИЦЕПОМ | 1971 |
|
SU311446A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА | 1992 |
|
RU2065515C1 |
Перекрытие секции механизированной крепи | 1988 |
|
SU1627718A1 |
Устройство для подачи грузов в проемы зданий | 1986 |
|
SU1348297A1 |
х°
9 ЮП 12 J3
Фиг.1
31
иг.
25
ii
ib.
H ; |sj; j3SsrsSSr s S jiss SS SiWi a isra f
f5
/J
Фиг. 5
2Г 22
тин
tf fJ,iJ
,«
IK 17
25
Физ.З
Авторы
Даты
1989-02-07—Публикация
1987-02-09—Подача