ЦС)а I.), H;i KorOpdW .IKpeil.lCil ()В,|И :J.ieмеиг 8. Э.лемситы 7 , 8 крепятся к иггуцсрам с помощью 16.
В трааорсо 4 )аспо,)1 лиа гидроци/пплра 17 со штоками 18 и 19, снабжешИ)ми иод |ру ки11спн1)1ми упорами 20-и 21. Кроме того, на траБсрсе укреплены подпружиненные уно)1)1 22 II 23. Указанные улоры управляются в|)учиу1О канатами 24 и 25 (нока.чано yc.TOBiio).
Для унрон1ення конструкннн нггуцеров, устйнав.тиваемых на конструкции, и нск.тючения необ.одимости пропуска одной нз 1зетвей тягового органа через один из 1гих обе ветви тягового .могут быть расположены в перееекаюниглся нлоскостя.х, для чего траверса выно.тнена изогнутой, а иаправ,т5 01пие ролики CMCHieiHj (см. фнг. 8).
Польемник работает следуюни-1м образом.
Элементы 7 и 8 соед Н1яются с конструкцисй нри но.монди И1туиеров 13 и 15. Конетрукпня ири этом уста1 овлеиа в ис.ходное |1о,1()жение. С цс.тыо нскл1оче;н1я перекоеоа н юворота копструкцпи в ueiib ннташги гилронилпндров 17 включен делите,1ь потока. Включают ннтание гидроиилипдров 17 и уиоры 20 и 21 при выдвижении IHTOKOB 18 li 19 в.ходят Б занеиленне с элемеитами 7 и 8, BCpTiiKa.TbHBie участки которы.х движутся
ВВер.Ч. При этом .гГрОИЗВСХЧИТСЯ КСЛ1струкпин на высоту, равную длине одногч) .хода HiTOKOB гидропи,тиндров, Уноры 22 н 23 поворачиваются по часовой стре,тке ;1вижупи мг ся пепямн и нос.теднне ,льзят но ним. При копетрукцин .манты поворачиваются отноенте.тьно шарниров б.
При возврате натоков 18 и 19 i нервонача.тьнос ио.южение (холостой .ход и/чропи:линдров) э.тементы 7 и 8 в нервонача.п.иый момент воздействуют на 22 и 23, иоворачш ая их против часовой стрелки, иос,те
чего neiH) ас анавливи(тся, а VTiopi.i 20 ;: 21, увлекае Н)1е iirrcjKavM 18 и 19, ,аря скоса. своболнс.) ско. но звеН я.У sieни.
При ОГ;уСКаПИИ КОНСТруКПКИ в ИCXOЛH(Je
по.п(.)женне унг)ав.ление хнорами 20-23 нроизводнтся вручную с нo.ниныo канатов 24 н 25. При холостом ходе нггок; чгародомкратов В1)1лвигакугся, а упоры 20 н 21 утап.тнваются с ИОМО1ПЫО канатов 24, При рабоче.м ходе нггоков (последние вдвнгаются) утапливаются упоры 22 и 23 с но.гс)Н1ью канатов 25, че.м обеснечивастся перехват. Далее онеранин повторяются до ио.тного оиускапия аппарата.
Устройство для подъема длнн1 омерны,х конструкций, содержащее мачты, соединен1 ые между собой балкой, на которой закреплены нанравляю1пие блоки, огибаемые тягоBBIM органом, енабжен1н. приводо.м, сос.тиняе.мым с д типномерной конструкцией, отличающееся те.м, что, с пелыо повьипения грузонодъемностн устройства, тяговый орган содержит две за.мкнут1 е ветви, закрен,тяемв1е на иротивонолож.чых боковых сторонах д.линномерной К{л1ет.)укнии, а привод тягового органа смонтирован в нижьсй части устройст1за н содержит траверсу и .чва закрен,;|ен1Н)1Х па пей 1ч.дрони,:|ипдра, .чггсжи которых и траверса снабжен.ы , взак 1одействуюл1ими с соответетв чо1иимг; iseTвяли тягового opraiia,
Петонн -1ки иифор.мании, иринятв1ево 15ни.мапие нри экс;1ертизе
1...)екое свидете,н.ство СС(л Ло 232497, к,т. В 66 F 9;()2, 02,09.69.
2.«Д онтажн| 1е и еиепиальньк работа в стр{)ите,тьетве, ДЬ 4, 1976.
p / v/y4y vN: A x 4 /v4 x - x
fuz.
.3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА | 1993 |
|
RU2048424C1 |
Устройство для натяжения тягового органа реверсивной транспортной установки | 1982 |
|
SU1127822A1 |
Многоярусный стеллаж | 1982 |
|
SU1076375A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1986 |
|
SU1766786A1 |
Устройство для открывания и закрывания раздвижной двери кабины лифта | 1976 |
|
SU569521A1 |
Устройство для подвески и перемещения люльки | 1983 |
|
SU1126675A1 |
Спортивно-зрелищное сооружение | 1976 |
|
SU653370A1 |
Подвесная канатная дорога | 1981 |
|
SU1022843A1 |
Лифт | 1978 |
|
SU712358A1 |
Буровой станок | 1979 |
|
SU840328A1 |
12 11
-24
Риг.7
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1976-08-24—Подача