Известны устройста для взлета самолетов с малых площадок, в которых применены временно несущи самолет органы, мачты, подвесные и задерживающие тросы. В предлагаемом устройстве,- с целью облегчения взлета и предохранения от падения, указанные временно несущие самолет органы снабжаются .поддерживающими поверхностями и хвостовым пропеллером, вращаемым посредством эле. ктромоторов.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
На ллощадке А, с которой предполагается подъем самолетов, устанавливается приводимый в действие от мотора л лебедочный аппарат л, один трос г которого, огибая блок к, укрепленный на мачте а, установленной на той же площадке, крепится к поддерживающим поверхностям ti, временно несущего самолет органа о, а другой трос д крепится к хвосту того же органа. Упомянутый несущий самолет орган снабжен для передвижения колесами s, электрическими замками ж для укрепления на нем самолета и приводимым во вращение электрическим мотором пропеллером е, служащим для удержания в воздухе несущего самолет органа после вылета из него самолета в.
Перед вылетом самолет устанавливается на временно несущий орган, укрепляется к нему электрическими замками ж и приводится в указанное пунктиром на чертеже положение, близкое к мачте а. После этого пускается в ход авио-и электромоторы, которые постепенно увеличивают свою скорость, а в это время самолет вместе с несущим органом, помощью тросов гид, удерживается в уаомянутом положении до тех пор, пока моторы не разовьют достаточной для подъема и взлета скорости, по достижении каковой тросы сматываются с барабана лебедки л и система начинает двигаться сначала в горизонтальном положени, а затем, под действием троса «, начнет забирать вверх. Когда самолет, пролетя определенную дистанцию вместе с несущим органом, приобрел способность держаться в воздухе, выключаются замки ж, и самолет срывается с несущего органа и продолжает свой путь, а последний, удерживаемый от полета тросами г, д от действия пропеллера е, остается подвешенным в воздухе до тех пор, пока лебедка л не вернет его на площадку Л. В этот момент останавливается мотор, вращающий пропеллер е, и несущий самолет орган устайавливается в.новое, исходное положение для подъема следующего самолета или ждет в этом положении улетевшего-для нового его подъема.
Предмет патента. Устройство для взлета самолета, с применением временно несущего самолеторгана, мачты, подвесных и задерживающих тросов, характеризующееся тем, что временно несущий самолет орган, в целях облегчения взлета, снабжается поддерживающими поверхностями и хвостовым пропеллером, вращаемым посредством элетромоторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЛЕТА САМОЛЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ МАЧТ С ПОДЪЕМНЫМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ | 1927 |
|
SU13276A1 |
КАТАПУЛЬТНЫЙ МУСКУЛОЛЕТ | 1991 |
|
RU2006428C1 |
ГИБРИДНЫЙ САМОЛЕТ | 2013 |
|
RU2589532C1 |
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК | 1994 |
|
RU2142897C1 |
Самолет | 1926 |
|
SU4911A1 |
Аэросани | 1933 |
|
SU41859A1 |
Летательный аппарат вертикального взлета и посадки | 2016 |
|
RU2627220C1 |
САМОЛЕТ | 1924 |
|
SU3980A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ САМОЛЕТА САМОПОДДЕРЖИВАЕМОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ВЗЛЕТА В ГИБРИДНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ САМОПОДДЕРЖИВАЕМОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ | 1998 |
|
RU2218290C2 |
СПОСОБ ПОСАДКИ БЕСПИЛОТНОГО САМОЛЕТА НА АЭРОФИНИШЕР | 2009 |
|
RU2399560C1 |
Л
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-12-21—Подача