в
Фи,г.1
Изобретение относится к транспортным средствам, используемым для перевозки длинномерных рельсов.
Целью изобретения является улуч- шенче эксплуатационных характеристик путем повышения устойчивости.
На фиг.1 изображено транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов,вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1.
Транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов содержит состав платформ 1, вдоль которых в д поперечном сечении с интервалами 2 установлены на разнесенньпс поперечных осях опорные ролики 3. Вдоль состава с интервалами относительно опор ных роликов 3 установлены горизон- .талвные направляющие 4 коробчатого сечения для направления рельсовых плетей первого яруса 5 и удерживания их на поворотах.
Каждая платформа 1 снабжена порталами 6, вдоль которых на их верхних поперечинах смонтированы на вертикальных осях направляющие ролики 7, расположенные относительно друг друга с промежутками 8. Для размещения рельсовых плетей второго 9 в интервалах 2 между последовательно установленными опорными роликами 3 размещены дополнительные опорные ролики 10, высота которых превыиает высоту последних, а уло женные рельсовые плети первого яруса облегчают погрузку рельсовых плетей рельсов второго яруса 9, так как яв- ляются для них боковыми поверхностями также направляющими. Направляющие ролики 7 контактируют -боковыми гранями с головками рельсов второго яруса, предотвращая погружаемую плет от -кантования.
Работа транспортного средства для перевозки длинномерных рельсов происходит следующим образом.
При погрузке на платформы 1 рельсовые плети первого яруса 5 укладывают на опорные ролики 3 и далее на направляющие 4 коробчатого сечения,
облегчающие условия погрузки, направляя начало рельсовой плети первого яруса 5 при продольном перемещении с одного опорного ролика 3 на другой
Рельсовые плети второго яруса 9 при погрузке укладывают на дополнительные опорные ролики 10, высота ко- тррых превышает высоту опорных роликов 3 и тем самым позволяет разместить в промежутках 8 между рельсовыми плетями первого яруса 5 рельсовые плети второго яруса 9, что уменьшает высоту погрузки, увеличивая при этом вместимость подвижного состава, а при движении на поворотах улучшается устойчивость.
Смонтированные на порталах 6 направляющие ролики 7 не только направляют рельсовые плети второго яруса 9 при погрузке, но и предохраняют от кантования за счет контактирования боковыми гранями с головками рельсов второго яруса. При этом рельсы первого яруса 5 являются как .бы направляющими для подошв рельсов второго яруса 9.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов, содержащее платформы с установленными на ни на разнесенных поперечных осях рядами в два яруса опорными роликами для поддержания и перемещения рельсов, жестко закрепленные на платформах порталы, на поперечинах которых закреплены на вертикальных осях поперечные ряды направляющих роликов, о т - личающ-ееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повьш1ения устойчивости, оно снабжено продольными направляющими, закрепленными на платформе между поперечными опорными роликами для взаимодействия с рельсами рядов первого яруса, опорные;ролики второго яруса каждого ряда установлены между опорными роликами первого яруса для размещения между боковыми поверхностями рельсов первого яруса подошв рельсов второго яруса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ | 2008 |
|
RU2368718C1 |
Устройство для перевозки длинномерных рельсов | 2022 |
|
RU2786643C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 1996 |
|
RU2092647C1 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
Транспортное средство для транспортировки,погрузки и выгрузки длинномерных изделий | 1984 |
|
SU1221272A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев путевой решетки | 1982 |
|
SU1063905A1 |
Рельсовозный состав | 1988 |
|
SU1608281A1 |
Способ крепления на сцепе железнодорожных платформ длинномерных рельсов и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1614979A1 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ С ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2094557C1 |
СПОСОБ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2005 |
|
RU2298607C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения устойчивости-. Транспортное средство содержит платформы 1, установленные на них на поперечных осях опорные ролики 3 : и закрепленные порталы 6. Вдоль платформ 1 между роликами 3 закреплены направляющие 4 для рельсовых плетей первого яруса 5. На поперечинах портала 6 закреплены на вертикальных осях направляющие ролики 7. Йёжду опорными роликами 3 на платформах 1 закреплены опорные ролики 10, высота которых превьшает высоту роликов 3, для перемещения по ним рельсов второго яруса 9. Боковые поверхности рельсов первого яруса 5 являются направляющими для подошв рельсов второго яруса. 4 ил. i (Л
9 4 I I I UN
ВП-411-ft1
ФигЛ
AljLijyLjMjL
fl- l-fri-ffk-ff
.3
6 7 8,9 io f f ///. /. /
e-a
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОДВОДНИКА "ВОДОХОД" | 1993 |
|
RU2081781C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1987-04-22—Подача