Транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов Советский патент 1989 года по МПК B60P3/40 B60P1/52 

Описание патента на изобретение SU1459958A1

в

Фи,г.1

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым для перевозки длинномерных рельсов.

Целью изобретения является улуч- шенче эксплуатационных характеристик путем повышения устойчивости.

На фиг.1 изображено транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов,вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1.

Транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов содержит состав платформ 1, вдоль которых в д поперечном сечении с интервалами 2 установлены на разнесенньпс поперечных осях опорные ролики 3. Вдоль состава с интервалами относительно опор ных роликов 3 установлены горизон- .талвные направляющие 4 коробчатого сечения для направления рельсовых плетей первого яруса 5 и удерживания их на поворотах.

Каждая платформа 1 снабжена порталами 6, вдоль которых на их верхних поперечинах смонтированы на вертикальных осях направляющие ролики 7, расположенные относительно друг друга с промежутками 8. Для размещения рельсовых плетей второго 9 в интервалах 2 между последовательно установленными опорными роликами 3 размещены дополнительные опорные ролики 10, высота которых превыиает высоту последних, а уло женные рельсовые плети первого яруса облегчают погрузку рельсовых плетей рельсов второго яруса 9, так как яв- ляются для них боковыми поверхностями также направляющими. Направляющие ролики 7 контактируют -боковыми гранями с головками рельсов второго яруса, предотвращая погружаемую плет от -кантования.

Работа транспортного средства для перевозки длинномерных рельсов происходит следующим образом.

При погрузке на платформы 1 рельсовые плети первого яруса 5 укладывают на опорные ролики 3 и далее на направляющие 4 коробчатого сечения,

облегчающие условия погрузки, направляя начало рельсовой плети первого яруса 5 при продольном перемещении с одного опорного ролика 3 на другой

Рельсовые плети второго яруса 9 при погрузке укладывают на дополнительные опорные ролики 10, высота ко- тррых превышает высоту опорных роликов 3 и тем самым позволяет разместить в промежутках 8 между рельсовыми плетями первого яруса 5 рельсовые плети второго яруса 9, что уменьшает высоту погрузки, увеличивая при этом вместимость подвижного состава, а при движении на поворотах улучшается устойчивость.

Смонтированные на порталах 6 направляющие ролики 7 не только направляют рельсовые плети второго яруса 9 при погрузке, но и предохраняют от кантования за счет контактирования боковыми гранями с головками рельсов второго яруса. При этом рельсы первого яруса 5 являются как .бы направляющими для подошв рельсов второго яруса 9.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов, содержащее платформы с установленными на ни на разнесенных поперечных осях рядами в два яруса опорными роликами для поддержания и перемещения рельсов, жестко закрепленные на платформах порталы, на поперечинах которых закреплены на вертикальных осях поперечные ряды направляющих роликов, о т - личающ-ееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повьш1ения устойчивости, оно снабжено продольными направляющими, закрепленными на платформе между поперечными опорными роликами для взаимодействия с рельсами рядов первого яруса, опорные;ролики второго яруса каждого ряда установлены между опорными роликами первого яруса для размещения между боковыми поверхностями рельсов первого яруса подошв рельсов второго яруса.

Похожие патенты SU1459958A1

название год авторы номер документа
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ 2008
  • Лужин Сергей Владимирович
RU2368718C1
Устройство для перевозки длинномерных рельсов 2022
  • Степанов Виктор Викторович
  • Витовский Виктор Васильевич
  • Макаров Александр Николаевич
RU2786643C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ 1996
  • Ершов В.В.
  • Беляев Г.П.
  • Шабамов Л.А.
RU2092647C1
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом 2018
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
RU2692335C1
Транспортное средство для транспортировки,погрузки и выгрузки длинномерных изделий 1984
  • Клецкий Юрий Константинович
  • Крюков Валерий Васильевич
  • Ульянов Геннадий Николаевич
  • Володин Михаил Александрович
SU1221272A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев путевой решетки 1982
  • Каракулев Александр Васильевич
  • Соколов Валерий Борисович
  • Цепенок Владимир Иванович
SU1063905A1
Рельсовозный состав 1988
  • Немкова Вера Ефимовна
  • Анохин Александр Леонидович
  • Лысенко Николай Николаевич
SU1608281A1
Способ крепления на сцепе железнодорожных платформ длинномерных рельсов и устройство для его осуществления 1986
  • Певзнер Арнольд Моисеевич
SU1614979A1
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ С ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Ершов В.В.
  • Беляев Г.П.
RU2094557C1
СПОСОБ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Киреев Валерий Иванович
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Хазов Александр Александрович
  • Гинзбург Андрей Владимирович
  • Ляскин Олег Владимирович
RU2298607C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 459 958 A1

Реферат патента 1989 года Транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения устойчивости-. Транспортное средство содержит платформы 1, установленные на них на поперечных осях опорные ролики 3 : и закрепленные порталы 6. Вдоль платформ 1 между роликами 3 закреплены направляющие 4 для рельсовых плетей первого яруса 5. На поперечинах портала 6 закреплены на вертикальных осях направляющие ролики 7. Йёжду опорными роликами 3 на платформах 1 закреплены опорные ролики 10, высота которых превьшает высоту роликов 3, для перемещения по ним рельсов второго яруса 9. Боковые поверхности рельсов первого яруса 5 являются направляющими для подошв рельсов второго яруса. 4 ил. i (Л

Формула изобретения SU 1 459 958 A1

9 4 I I I UN

ВП-411-ft1

ФигЛ

AljLijyLjMjL

fl- l-fri-ffk-ff

.3

6 7 8,9 io f f ///. /. /

e-a

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1459958A1

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОДВОДНИКА "ВОДОХОД" 1993
  • Балякин Константин Николаевич
RU2081781C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 459 958 A1

Авторы

Клецкий Юрий Константинович

Ульянов Геннадий Николаевич

Даты

1989-02-23Публикация

1987-04-22Подача