(21)4277257/40-11
(22)06.07.87
(46) 23.02.89. Бюл. ( 7 (72) С.Л. Денисов
(53)621.86.061(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 581075, кл. В 66 С 1/36, 1976.
(54)ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВОГО КРЮКА
(57)Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузовым устройствам. Целью изобретения является повьшение надежности и упрощение конструкции. Предохранительное устройство содержит хомут 2, надетый на хвостовик грузового крюка 1. Хомут 2 имеет выступ 3 с наружным и внутренним 7 вертикальными пазами. В выступе 3 в плоскости крюка 1 установлена ось 4, на которой свободно вращается запорная планка 5. Фиксатор запорной планки 5 включает в себя закрепленные на концах оси 4 косую шайбу 10 и втулку 12. При повороте оси 4 косая шайба 10 взаимодействует с наклонной образующей поверхностью 8 внутреннего паза 7, а запорная планка 5 при этом зажимается втулкой 12 в наружном па-- ЗУ выступа 3 хомута 2. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой крюк | 1979 |
|
SU783185A1 |
Предохранительное устройство для грузового крюка | 1976 |
|
SU581075A1 |
Предохранительное устройство для грузового крюка | 1976 |
|
SU612890A1 |
Грузовой крюк | 1978 |
|
SU679510A1 |
Захватное устройство | 1987 |
|
SU1477647A1 |
Грузовой крюк | 1989 |
|
SU1791330A1 |
ГРУЗОВАЯ СКОБА | 1994 |
|
RU2123969C1 |
КОДОВЫЙ МЕХАНИЗМ | 1993 |
|
RU2061822C1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1726355A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВОГО КРЮКА | 1970 |
|
SU270229A1 |
(Л
Изобретение относится к подъемно- транспортноъгу оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции.
На фиг, 1 изображен крюк с предохранительным устройством, закрытое положение; на фиг. 2 - вк,1 А на фиг, 1; на фиг, 3 - крюк с предохра- нительным устройством, открытое положение.
Предохранительное устройство для грузового крюка 1 содержит хомут 2 с выступом 3, закрепленный на шейке крюка 1, В выступе 3 хомута 2 в плоскости крюка 1 расположена ось 4, на которой шарнирно установлена запорная планка 5. Выступ 3 выполнен с двумя вертикальными пазами; наружным 6 со скошенными боковыми поверхностями и внутренним 7, образующая поверхность 8 которого расположена под углом к вертикали. Фиксатор запорной планки 5 содержит закрепленную на од- ном конце 9 оси 4 косую шайбу 10, которая установлена с возможностью взаимодействия с наклонной образующей поверхностью 8 внутреннего паза 7. На втором конце 11 оси 4 установлена с возможностью взаимодействия с запорной планкой 5 втулка 12, Боковые поверхности запорной планки 5 со стороны, обращенной к выступу 3 хомута 2, выполнены скошенными, а глубина внутреннего паза 7 b выступа 3 хомута 2 болыце глубины h его наружного па-. за 6.
Устройство работает следующим образом.
Петлей стропа отводят запорную планку 5, свободно вращающуюся на
Q
5 0 5 g -
0
оси 4, в сторону. Заводят строп в зев крюка 1, рукояткой 13, жестко закрепленной на оси 4, поворачивают последнюю и при взаимодействии косой шайбы 10 с наклонной образующей поверхностью 8 внутреннего паза 7 выступа 3 хомута 2 зажимают втулкой 12 запорную планку 5 в наружном пазу 6 выступа 3 хомута 2, Открыть зев можно толь- ко принудительно, расфиксировав планку 5,
Формула изобретения
Предохранительное устройство для грузового крюка, содержащее закрепленный на шейке крюка хомут с консолью, шарнирно установленную на последней посредством оси запорную планку и фиксатор ее положения, о т- личающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности и упрощения конструкции, ось вращения запорной планки расположена в плоскости крюка, консоль хомута выполнена с двумя вертикальными пазами; наружным со скошенными внутрь боковыми поверхностями и внутренним, поверхность которого расположена под углом к вертикали, а фиксатор запорной планки включает в себя закрепленную на одном конце оси косую шайбу, расположенную с возможностью взаимодействия с наклонной поверхностью внутреннего паза, и установленную с возможностью взаимодействия с запорной планкой на втором конце этой оси втулку, при зтом запорная планка в верхней части со стороны, обращенной к консоли хомута, выполнена скошенной для взаимодействия с внутренним пазом, глубина которого больше глубины наружного паза.
вид
Фие,3
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1987-07-06—Подача