1
Изобретение относится к арматуро- строению и предназначено дпя обеспечения обслуживания газобаллонных автомобилей.
Целью изобретения является повьйпе- 5 сечки сжатого таза vi буртом 17 ста- ние надежности работы устройства пу- кана 15. Кроме того, стакан 16 закрыт
стакана 15 снабжен буртом 17. Узел дросселирования сжатого газа содержит также пружину 18, торцы которой взаимодействуют с поршнем 8 узла от
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИФОН ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ОТПУСКА ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ | 1991 |
|
RU2027662C1 |
Уплотнительный узел | 1987 |
|
SU1483143A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2014 |
|
RU2571240C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ | 2013 |
|
RU2526501C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО РОЗЛИВА ПЕНЯЩИХСЯ И/ИЛИ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ | 2008 |
|
RU2364568C1 |
Баллонный вентиль | 1990 |
|
SU1798572A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВЯЗКИХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2499947C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2635004C1 |
ДРЕНАЖНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1998 |
|
RU2142592C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ГРАВЕРНЫХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2632307C1 |
Изобретение относится к армату- ростроению и предназначено для обеспечения обслуживания газобаллонных автомобилей. Целью изобретения является повышение надежности в работе устройства путем обеспечения поджа- тия его корпуса к горловине в про- .цессе заправки. При подаче сжатого газа его давление воздействует на не- уравновегаенный поясок штока 2 и обеспечивает прижатие штока 2 к кор
тем обеспечения поджатия его корпуса к горловине в процессе заправки.
На фиг. 1 представлено устройств общий вид; на фиг. 2 - узел дросселирования газа, разрез.
Устройство для заправки автомобилей сжатым газом содержит цилиндрический корпус 1, в полости которого размещен шток 2, со стороны торцов корпуса 1 шток 2 уплотнен с помощью эластичных элементов 3, которые неподвижно установлены в кольцевых, канавках корпуса 1. В теле штока 2 выполнены прохбдные каналы 4 для обеспеяения прохождения потока сжатого газао Кроме того, шток 2 снабжен упором 5, ограничивающим его
осевое перемещение. К боковой поверх- jc и плотно охватьшают его рабочую
ности корпуса 1 жестко присоединена полая ручка 6, полость которой сообщена с источником сжатого газа.
В полости ручки 6 размещен узел отсечки сжатого газа, который выполнен в виде подпружиненного в сторону штока 2 с помощью упругого элемента 7 поршня 8, снабженного установленным в направляющей 9 упором 10. Центрирование направляющей 9 дпя образования зазора 11 осуществляется с помощью дистанционных шайб 12. В теле поршня 8 вьшолнены глухой осевой и радиальные каналы 13 для прохода сжатого газа.
В полости ручки 6 также установлен узел дросселирования сжатого газа, который рьшолнен в виде заполненного насадкой 14 стакана 15. Днище 16 ста- канал обращено в сторону осевого канала поршня 8 узла отсечки сжатого газа выполнено коническим и при взаимодействии с тор.цом поршня 8 образует герметичное уплотнение. Венец
30
часть в расчетных местах.
Своей конической поверхностью шток 2 в это время нажимает на торец упора 10 узла отсечки сжатого газа и перемещает его в сторону входного штуцера 21, при этом радиальные каналы 13 перекрьшаются стенкой ручки В рабочем положении корпус 1 контактирует с упором 5, и в этом случае поршень 8 под действием пружины 7 35 перемещается в сторону штока 2, чем и сообщаются радиальные каналы 13 с полостью корпуса 1. через зазор 11.
Сжатый газ подают к входному штуцеру 21 и он, заполняя свободные объемы рукоятки, поступает В полость корпуса 1. Воздействуя на неуравновешенный поясок конической поверхности штока 2, давление сжатого газа обеспечивает наличие усипия, воздей- 45 ствующего на шток 2 и корпус 1 навстречу друг другу.
Проходя в отверстиях крыпки 19, сжатый газ дросселируется, при этом
40
0
5
0
перфорированной крышкой 19, а в его стенке вьшолнены калиброванные отверстия- 20. Стакан 16 соединен с входным штуцером 21.
Боковая поверхность штока 2 снабжена воспринимающим давление газа пояском, выполненным в виде обращенного вершиной в сторону упора 5 конуса, с которым контактирует вершина упора 10 узла отсечки сжатого газа.
Устройство для заправки автомобилей сжатым газом работает следуюпщм образом.
Перед подачей газа корпус 1 наде-v вают на шток 2, При этом эластичные элементы 3, разжимаясь, поочередно проходят утолщенную часть штока 2
0
часть в расчетных местах.
Своей конической поверхностью шток 2 в это время нажимает на торец упора 10 узла отсечки сжатого газа и перемещает его в сторону входного штуцера 21, при этом радиальные каналы 13 перекрьшаются стенкой ручки 6. В рабочем положении корпус 1 контактирует с упором 5, и в этом случае поршень 8 под действием пружины 7 5 перемещается в сторону штока 2, чем и сообщаются радиальные каналы 13 с полостью корпуса 1. через зазор 11.
Сжатый газ подают к входному штуцеру 21 и он, заполняя свободные объемы рукоятки, поступает В полость корпуса 1. Воздействуя на неуравновешенный поясок конической поверхности штока 2, давление сжатого газа обеспечивает наличие усипия, воздей- 5 ствующего на шток 2 и корпус 1 навстречу друг другу.
Проходя в отверстиях крыпки 19, сжатый газ дросселируется, при этом
0
температура его понижается, вследствие чего содержащиеся в газе примеси гидратов переходят в твердую фазу и оседают в насадке 14. Обильное выделение гидратов в насадке 14 повышает его гидравлическое сопротивление, в результате чего под действием увеличивающегося перепада давлений на насадке 14 стакан 15, преодолевая усилие сжатия пружины 18, перемещается в сторону поршня 8 и своим коническим днищем 16 образует с торцом поршня 8 герметичное уплотнение.
Подача некондиционного газа в случае прекращается.
В случае аварийного рассоединения корпуса 1 со штоком 2 поршень 8 под действием пружины 7 и перепада давлений перемещается по ходу движения сжатого газа и перекрьюает проходные каналы.
Формула изобре
рический корпус, в полости которого размещен шток, уплотненный со стороны торцов корпуса эластичными элемен- тами, неподвижно установленными в кольцевых канавках корпуса, причем шток снабжен , ограничиваюгцим его осевое перемещение, и в нем выполнены проходные каналы, а к боко- 10 вой поверхности корпуса жестко присоединена полая ручка, полость которой сообщена с источником сжатого газа, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности этом 15 работы, он снабжен размещенными в
полости ручки узлами отсечки и дросселирования газа, а боковая поверхность штока снабжена пояском, вьтол- ненным в виде обращенного вершиной 20 в сторону упора конуса, причем узел отсечки газа выполнен в виде подпружиненного в сторону штока поршня, снабженного установленным в направ- тения ляющей упором, контакт1фующим с ука; Устройство для заправки автомоби- |пей сжатым газом, содержащее цнлиндполнены глухой осевой и радиальный
каналы.
Фиг. г
Клапан наполнения | 1978 |
|
SU724865A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Раздаточный кран | 1980 |
|
SU932062A1 |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1987-09-15—Подача