Устройство верхнего строения пути на железобетонных подрельсовых основаниях Советский патент 1989 года по МПК E01B3/12 

Описание патента на изобретение SU1461810A1

Редактор Н,Киштулинец

Составитель Ю.Лазаренко

Техред М.Ходанич Корректор С.Шекмар

Похожие патенты SU1461810A1

название год авторы номер документа
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
ПОДКЛАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ 2006
  • Размолодин Лев Петрович
  • Погостовский Сергей Михайлович
RU2301860C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ 2009
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2415987C2
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2012
  • Кривенко Андрей Аскольдович
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Зайцев Сергей Викторович
  • Стратийчук Надежда Николаевна
  • Котусова Елена Владимировна
  • Галушкин Виктор Витальевич
RU2521913C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЛЕЖНЕВЫЙ ПУТЬ 2021
  • Желудкевич Алексей Михайлович
  • Заярный Сергей Леонидович
RU2765269C1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, СООРУЖАЕМАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ, И ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2011
  • Наумов Борис Владимиленович
  • Ерамов Владимир Игоревич
  • Лубоцкий Сергей Юрьевич
  • Грошев Леонид Валентинович
RU2454500C1
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА 2005
  • Потлов Александр Викторович
  • Козлов Станислав Валериевич
  • Краштан Олег Вадимович
  • Озеров Николай Серафимович
  • Питеев Николай Иванович
RU2288314C1
АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2005
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
RU2278195C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2008
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Левин Борис Алексеевич
RU2364673C1

Реферат патента 1989 года Устройство верхнего строения пути на железобетонных подрельсовых основаниях

Изобретение относится к строительству и эксплуатации железных до.рог и касается устройства верхнего строения железнодорожного пути. Цель изобретения - повьшение эксплуатационных качеств устройства. Устройство верхнего строения содержит продольные лежни 2 с гнездами, соединенные поперечными брусами 8, рельсы- 1 и рельсовые скрепления 4. Гнезда лежней 2 выполнены в виде -продоль- - ных канавок.5 для плотной укладки в них подошвы рельсов 1 с боковыми симметричными выходами 6 для уста; новки в них рельсовых скреплений 4, Верхнее основание лежней 2 выполнено с.горизонтальными поперечными прре- мами. 7 . расположенными ниже дна канавок 5. На канавки 5 лежней 2 укладываются прокладки 3 с отогнутыми вниз концами, на которые устанавливаются рельсы 1. Рельсовые скрепления. 4, установленные в боковых выходах 6 канавок, прижимают подошву рельса 1 к подрельсовому основанию. Выправку рельсов 1 осуществляют благодаря свободному доступу к рельсам 1 за счет выполненных попереч- ; ных горизонтальных проемов 7 на лежнях 2, 1 иЛ. U)

Формула изобретения SU 1 461 810 A1

Заказ 639/22

Тираж 495

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1461810A1

Альбрехт В.Г
и Золотарский А.Ф
Современные конструкции верхнего строения железнодорожного пути
М.: Транспорт, 1975, с
Рельсовый башмак 1921
  • Елютин Я.В.
SU166A1

SU 1 461 810 A1

Авторы

Исаенко Эдуард Петрович

Кривцов Игорь Петрович

Мусаев Серик Куралбаевич

Изтлеуов Бауржан Изтлеувич

Даты

1989-02-28Публикация

1987-03-03Подача